В это время большинство английских подростков-рок музыкантов были далеко от настоящего чувства блюза. Верувшись в США из Европы в середине 60-ых годов, Sonny Boy Williamson заметил, "They want to play the blues so bad, and that is just how they play the blues: so bad."
Muddy
Англия с рутс-музыкой и роком не дружила...
а Россия всегда дружила с блатняком, застольными песнями и теперь еще с фанерой. Кстати, почему в Америке (афроамерике) фактически блатняк вырос в блюз, а у нас в шансон? Где справедливость-то??? ;)))
и слово и вся музыкальная форма - французская музыка. Часто уличная
Все у нас от туда содрано в жесткой форме. :))) Мелодии, гармонии, аранжировки и т.д. бОльшая часть попсы на этом музыкальном багаже базируется :)))
а всякое радио шансон с песнями про то как "озверевший конвой доедал беглеца" - это очередные дикие мутации...
У нас вообще что не термин.. так полная мутация на местности...
русский рок, блюз, шансон, демократия ... один сплошной прикол :)
это трагедия, на самом деле.
а наши песни и мелодии (включая советские и русские) - это просто еврейская музыка. тут даже с Жуком на это тему общались. всё сходится :)
хотя... даже Мишурис... и Ваня ... и .... вообщем у нас и блюз еврейский.. :)) ну чтож не худший вариант наверное :))))
Но когда я во франции услышал уличных музыкантов - я сначала подумал что они чтото наше играют... послушал побольше и понял что это совсем не наше :) а их :)
но примеры трудно найти не еврейского и не бусурманского (Испания, арабские дела)
Старик,я надеюсь ты шутишь насчет еврейского блюза???? Мы с Жуком что, единственные представители?????
есть еще кашерные люди :)
Жук-то не совсем блюзмен :) он хэви любит и родную музыку тоже :) да ты вроде тоже ритмнблюзер...
А это старая фишка уже. "Крутится вертится шар голубой" это еврейская песня,исполняемая на идиш, довольно грустная. Советские композиторы брали то что могли и выдавали за свое. Они получали пластинки из США и думали, что никто это не услышит в СССР никогда. А на еврейские и цыганские народные мелодии они просто оформляли авторские права. Но ведь и Блюзмены это делали-оформляли народные или песни с трудно определяемым авторством как свои. Видимо это имел в виду B.B King когда пел что-то вроде: " Я буду петь блюз пока не заплачу блюзу мой долг".
Шансон действительно пришел из Франции и, на самом деле, является довольно интересной и качественной музыкой. Однако у нас почему-то идет страшная путаница. Каждый "откинувшийся" бард мнит себя шансонье. ;)
А вот про то, что блюз вышел именно из американских тюрем я слышал не раз. А недавно в этом убедился, послушав сборник Миссисипских Spirituals, work songs и пр. Это очень старая запись. Там есть несколько песен в исполнении разных солистов с хором натуральных заключенных. Если блюз пошел не оттуда (естественно много чего еще в себя вобрав), то я не знаю откуда...
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума