В это время большинство английских подростков-рок музыкантов были далеко от настоящего чувства блюза. Верувшись в США из Европы в середине 60-ых годов, Sonny Boy Williamson заметил, "They want to play the blues so bad, and that is just how they play the blues: so bad."
Muddy
Англия с рутс-музыкой и роком не дружила...
а Россия всегда дружила с блатняком, застольными песнями и теперь еще с фанерой. Кстати, почему в Америке (афроамерике) фактически блатняк вырос в блюз, а у нас в шансон? Где справедливость-то??? ;)))
А уличные романсы? Это что? Мерзость?
романсы - это уже мерзко (и не русское это вовсе). нет тут никакой уличной культуры и не было.
Конечно, это дела цыганские, но понимаешь, русская музыка в "загранице" это именно вот те самые романсы, и поломать этот стереотип никак невозможно ( а надо???) Скорее всего Muddy имеет ввиду те "уличные" песни, которые он здесь слышал, которые его как-то трогают, и которые он считает подлино РУССКИМ искусством.Ну,кстати я с ним говорил , и он считает что Blackmailers это такой вот русский блюз.
и я пока не понял, что именно Мадди имел в виду. тут холодно ПОЛГОДА. уличной музыки и жизни НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. может это и к лучшему.
(Миш, а почему у вас клавишник всегда так тихо звучит на концертах?)
Я конечно не имеел ввиду "уличные" в буквальном смысле слова. И мне плевать на то, в какой степени эта музыка имеет "настоящие" русские корни. Мне просто нравится традиция любовных песен, которые испоняются в манере так называемого русского шансона. Мне вообще нравится музыка, которая поется хорошо и искренно от сердца. Пусть и попса.
Muddy
... тоже нравятся классические записи - и романсов (Морфесси, Павич, Вяльцева, Юровская, Плевицкая и др.) и слободского фольклора (Лещенко, Сокольский, ранний Утёсов). Этому же репертуару отдал немалую дань Высоцкий - мне очень нравится, как он их поёт. Очень люблю диск подобных тюремных песен, записанных Алексеем Хвостенко (недавно издан под названием "Последняя малина"). Нравится всё, в чём я не чувствую подделки. "Шансон", разумеется, сюда не относится.
Отчасти даже готов согласиться с утверждением, что это и есть наш отечественный блюз. Да что там, Высоцкий пел "Речечку" именно так, как поётся корневой блюз - экспрессивно, страстно, эмоционально. К сожалению, в отличие от заокеанского собрата, у нашего "блюза" исторически сложилась куда более тусклая судьба.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума