Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
тем, кто не покупал в Италии и не успел в Легион - на Горбушке (и не только) такое переиздание двойника (понятно кем сделанное) есть за 4-5 $...
Вот иногда я готов понять людей, готовых отдать за двойник Роберта Джонсона лишь четыре доллара - всё бывает, жизнь штука сложная, три жены, двенадцать детей, дома нет, слушать и то не на чем, всё заложено на пропитание да лекарства, может, больше за всю жизнь и не скопить было... а иногда всё же кажется - жлобство :(
Ничего личного. Всех безмерно уважаю. Но и Роберта Джонсона тоже.
Только без обид (всех люблю и уважаю) - ну причем тут великий Джонсон и 4 (или 10 или 20 или 2000) $ ???! О чем вы ребята? А как тогда те, кто живет за тысячи км от Пурпурки? и не имеет финансовой и прочей возможности на CD или винил, слушает все в поганом мпеже - жлоб или как раз то "иногда, которое можно понять"? Да как такое можно соотносить с музыкой вообще? Или тогда давайте может проведем опрос "сколько бы вы максимально потратили на приобретение компакта Джонсона (Морганфилда, Диксона и т.д. - подставить по вкусу)?"
Ребят, в отношении такого великого музыканта (как и любого) фанатизм только отдаляет понимание творчества - если кто-то считает, что Джонсона можно узнать только по "фирменной" пластинке, то это его мнение и только - не нужно навязывать его!
Извините за такой оффтопичный постинг, ну просто не первый раз уже про "жлобство" слышу и надоело - это все ведь не по теме.
Уважаемый Михаил думаю понял меня. Спасибо.
Слышаны эти аргументы неоднократно. Мол, дедушка старый, ему всё равно, а как же те, кто за тыщи км от Пурпурки (но и от Горбушки тоже), и пр.
Но сталкивался много раз и с такой формулировкой-оценкой "это стоит либо дорого, либо бесплатно". Иными словами - за некоторые вещи нельзя платить недостойную цену. Вот выпустили люди под предводительством покойного Джона Фахея шедевральный бокс "Миры Чарли Паттона" (забыл, то ли из 6, то ли из 8 дисков), назначив ему цену 180 долларей - и правильно сделали. По-вашему судя, они собрались нехило руки погреть на наследстве мёртвого дедушки, а для Фахея это было дело всей жизни, он умер, не дождавшись выхода этого издания в свет. Цены могут колебаться плюс-минус, но приобрести то же издание за десятку будет пошло по отношению и к Паттону, и к Фахею, и ко всем людям, вложившим свой труд в это издание.
Пусть уж лучше тогда действительно бесплатно.
А потом есть ещё такая мистическая вещь, сам убеждался - за всё надо платить. Не заплатишь подобру когда надо было, подом придётся заплатить втрое тогда, когда не ждёшь.
Не знаю, захотите ли понять все эти тонкости.
Опять же ничего личного.
Я тоже так считаю!
А вот ты залезь на антивоенную и посмотри, что они там творят. Уже скоро всех твоих выложат, а ты их столько лет собирал. Меня это не волнует лично, ибо такое качество меня не устраивает, но многие портят себе слух и душу, скачивая реальную живую музыку в таком отвратительном формате.
.
С какой стати тебя?
.
Без шуток. Спасибо.
...отсыпал полмешка ворованного сахару.
Опять же, в наших экономических условиях это морально оправдано отчасти, но чем гордиться-то?
Ребята, вы просто цепляетесь за устаревшие понятия. Сейчас на дворе цифровая эпоха. То что МОЖЕТ быть скопировано - БУДЕТ скопировано.
Воровство - это когда у тебя есть вещь и я ее забрал (т.е у тебя ее уже нет)
Если твоя вещь осталась при тебе, а у меня появилась такая же - в чем здесь воровство.
Просто в будущем на музыке будут зарабатывать по другому. И разного рода посредникам придется поумерить аппетиты.
Что цифровая эпоха на дворе - я знаю. И что трудно старыми способами деньги собирать. Посредники - это которые наваривают на разнице между 15$ и 0$ (сколько и должна стоить пластинка, как я понимаю?). Между прочим, один из этих посредников - сам музыкант.
Но воровство - это воровство и есть. Не надо его понимать только материально. Бывает воровство интеллектуальной собственности, идей и т.д. - они тоже не сопряжены с лишением этих идей у их обладателя. Как правило, это прямое и непосредственное лишение денег, которые он мог бы заработать на этих идеях.
В бизнесе (основе социального устройства общества, между прочим) бессмысленно оценивать вещи по себестоимости. Сколько стоит песня "Yesterday" по себестоимости?
А лицензия - это договор. Я тебе отдам свою пластинку за 15 долларов только при одном условии - ты не будешь ее бесконтрольно копировать. Если ты поставишь свою подпись под этим договором, то получай пластинку и отвечай по своим обязательствам. Если нет - не получишь пластинки.
P.S. А будущее еще не наступило. Сейчас судят по нынешним законам - моральным и писанным.
Ты знаешь, по "нынешним" законам, когда то ведьм жгли.
А музыкантам я плачу и платить готов.
Плачу за билеты на концерты, плачу ребятам которые играют на улице.
Купил бы твой компакт но У ТЕБЯ
Кстати ты в курсе что Greatfool Dead часть своих песен отдают под свободной лицензией ? И что наш БГ не против свободного распространения своих песен?
... предрассудок. Конечно, звукозаписывающие компании наживаются на артистах, но нельзя считать их работу бесплатной. Вообще, идея по справедливости разделить заработанные деньги - не работает в рыночной экономике. А другие формы экономики (коммунизм, к примеру) - сами по себе не работают. Это марксистский тезис - отобрать деньги у предпринимателя и отдать деньги рабочему, который их заработал, на самом деле.
То, что кто-то отдает часть (!) своих песен бесплатно, - ничего не значит. (кстати, Гарсиа - почти коммунист, но на его творчестве заработали все очень много - компания, он сам, его семья и т.д.). И Гребенщиков на свой джип не заработал бы, если бы не собирал деньги за продажу своих пластинок. У него бы их не было даже, чтобы записывать новые. И ситуация была бы примерно в том состоянии, в котором сейчас находятся наши блюзовые исполнители. (полпластинки на группу).
Так что, не надо изобретать велосипед. А жить надо по законам, а кроме нынешних - их нет, по определению.
И еще - про Антивоенную Коллекцию. Кроме пользы для наших неимущих меломанов, она наносит довольно ощутимый вред. Ибо лежит в глобальном интернете, а качать оттуда могут и те, у кого есть деньги (даже не последние), которые он бы мог потратить на музыку.
Ты же понимаешь, что в пределе звукозаписывающие компании просто не будут нужны. Ибо музыка может распространяться помимо них с той же скоростью. Здесь нет отъема заработанного, просто _данный_конкретный_ способ заработать потеряет актуальность. Да, с исчезновением этого бизнеса авторы потеряют то, что бизнес им отчислял. Никакого марксизма.
Отдают-не отдают бесплатно. Ни один автор - издатель не имеет возможности запретить поместить то или иное произведение в общедоступную бесплатную библиотеку. По нынешним законам. И личное копирование. По нынешним законам. Чтобы отсрочить собственную гибель, индустрия продавливает _новые_ законы.
Про коллекцию. Она из-за рубежей нашей родины не доступна. Это недостаток вызваный дороговизной трафика в России. И еще. Я каждый день бываю на блюзовом ИРЦ канале (единственный русский). Его участники имеют _тысячные_, еще виниловые, коллекции (индустрия _уже_ сделала на них состояние, у одного канадца только Хопкинса больше 40 дисков), и, тем не менне предоставляют файлы и сами качают.
Можешь взглянуть на mp3blues4u.com и сказать, что они не пропагандируют блюз.
Все это паршивое качество и не может приносить никакого удовольствия нормальному человеку. Вот придут к тебе гости и попросят музыку послушать хорошую, а ты им включаешь мп3 в дерьмовом звуке без обложек и текстов, которые тоже являются частью издания, и это уже удар и по дизайнерам. А я и дизайнер и музыкант. Мне просто жаль Вас.
Снобизм я понимаю, это - нормально, я не понимаю защиты позиции РИАА/МПАА.
А диски я покупаю. В тч и те, которые уже были скачаны в мп3 (хороший пример - сборник вызвавший тред). А бывает (иногда) и фирменные.
Диск красивше. Но на ходу удобней слушать мп3 (я не такой меломан, как любители хайенд).
...а ты им включаешь мп3 в дерьмовом звуке без обложек и текстов... на каком то компе с 15 баксовыми колонками из китайских мыльниц, ни тебе B&W c "бархатными средними", ни Cerwin-veg'и с "густыми басами", ни даже Jam'ы с "терпимой неравномерностью"... тьфу одним слово.. и чего спрашивается гости приходили - буклета им не дали потрогать, звука не дали услышать, хорошо хоть квартира прибраной оказалась.. эх - да и то не своя... в общем развернулись они и ушли.. :))))
жаль.. жаль нас....
А если серьезно, то я поражаюсь с каким рвением на этом форуме обсуждаются вопросы не имеющего никакого отношения к тематике форума!!! Ну почему о БЛЮЗЕ так не поговорить... эх...
Правильно, компании, возможно, будут не нужны. Хотя, кроме тиражирования, они делают кучу работы по продвижению и еще много чему. Кстати, на данный момент, сайты, на которых свободно выкладывают свои творения музыканты, не имеют абсолютно НИКАКОГО эффекта в плане промоушн. Ну, фиг с ними, с компаниями. А про доход музыканта, как главного действующего лица, мы уже забыли? Бесплатная нелицензионная публикация бьет именно по его карману, между прочим.
Мы говорим с ними на разных языках. Самое удивительное - что существующий способ продажи музыки не дает шанса именно нашим оппонентам.А они его защищают.
Именно нарождающиеся новые методы распространения музыки дадут шанс некоммерческим музыкантам.
Может быть крутых красивых CD box-ов и не будет, но таланту будет легче стать известным.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума