Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
тем, кто не покупал в Италии и не успел в Легион - на Горбушке (и не только) такое переиздание двойника (понятно кем сделанное) есть за 4-5 $...
Вот иногда я готов понять людей, готовых отдать за двойник Роберта Джонсона лишь четыре доллара - всё бывает, жизнь штука сложная, три жены, двенадцать детей, дома нет, слушать и то не на чем, всё заложено на пропитание да лекарства, может, больше за всю жизнь и не скопить было... а иногда всё же кажется - жлобство :(
Ничего личного. Всех безмерно уважаю. Но и Роберта Джонсона тоже.
Только без обид (всех люблю и уважаю) - ну причем тут великий Джонсон и 4 (или 10 или 20 или 2000) $ ???! О чем вы ребята? А как тогда те, кто живет за тысячи км от Пурпурки? и не имеет финансовой и прочей возможности на CD или винил, слушает все в поганом мпеже - жлоб или как раз то "иногда, которое можно понять"? Да как такое можно соотносить с музыкой вообще? Или тогда давайте может проведем опрос "сколько бы вы максимально потратили на приобретение компакта Джонсона (Морганфилда, Диксона и т.д. - подставить по вкусу)?"
Ребят, в отношении такого великого музыканта (как и любого) фанатизм только отдаляет понимание творчества - если кто-то считает, что Джонсона можно узнать только по "фирменной" пластинке, то это его мнение и только - не нужно навязывать его!
Извините за такой оффтопичный постинг, ну просто не первый раз уже про "жлобство" слышу и надоело - это все ведь не по теме.
Уважаемый Михаил думаю понял меня. Спасибо.
Слышаны эти аргументы неоднократно. Мол, дедушка старый, ему всё равно, а как же те, кто за тыщи км от Пурпурки (но и от Горбушки тоже), и пр.
Но сталкивался много раз и с такой формулировкой-оценкой "это стоит либо дорого, либо бесплатно". Иными словами - за некоторые вещи нельзя платить недостойную цену. Вот выпустили люди под предводительством покойного Джона Фахея шедевральный бокс "Миры Чарли Паттона" (забыл, то ли из 6, то ли из 8 дисков), назначив ему цену 180 долларей - и правильно сделали. По-вашему судя, они собрались нехило руки погреть на наследстве мёртвого дедушки, а для Фахея это было дело всей жизни, он умер, не дождавшись выхода этого издания в свет. Цены могут колебаться плюс-минус, но приобрести то же издание за десятку будет пошло по отношению и к Паттону, и к Фахею, и ко всем людям, вложившим свой труд в это издание.
Пусть уж лучше тогда действительно бесплатно.
А потом есть ещё такая мистическая вещь, сам убеждался - за всё надо платить. Не заплатишь подобру когда надо было, подом придётся заплатить втрое тогда, когда не ждёшь.
Не знаю, захотите ли понять все эти тонкости.
Опять же ничего личного.
Я тоже так считаю!
А вот ты залезь на антивоенную и посмотри, что они там творят. Уже скоро всех твоих выложат, а ты их столько лет собирал. Меня это не волнует лично, ибо такое качество меня не устраивает, но многие портят себе слух и душу, скачивая реальную живую музыку в таком отвратительном формате.
Да разве во мне дело-то? Как бы это не отразилось отрицательно на лейблах-энтузиастах типа Документа, Язу и им подобных. А потом рухнет сервер с этими мптрями, и где тогда будут старый блюз брать?
От меня эти молодцы линков не дождутся. Это, наверное, всё, чем я могу им воспрепятствовать.
..те ребята делают гораздо больше в деле пропаганды такой музыки и культуры, чем мы здесь с этими своими флудами...
А с лэйблами ничего не станет - и кто вообще сказал что все бросились "халяву" слушать.. давайте отходить от крайностей уже, "крайности" - это плохо всегда ;)
Я согласен, что приятно иметь возможность скачать тысячи альбомов нахаляву, но это же опять совок и пиратство. Это значит, что мы никогда не станем правовой страной с системой защиты авторских прав итд.
оффтопик... Ну чтож, значит оффтопик.
Но то, что мы видим на этой странице - незаконно!
Если бы они выкладывали только бутлеги и редкие записи (есть и такие) - это бы было одно, а они просто копируют все подряд с родных дисков, приучая народ к говенному звуку и нежеланию ни за что платить!
Говенный звук? А если бы это были не мпеги, а вавы? а образы компактов? Ты бы говорил по-другому? Нет, наверное.
Нежелание платить... Просто бесплатная публичная библиотека открыта круглосуточно, а добраться до нее можно мгновенно из любого уголка земного шара не садясь в автобус.
И заработок музыкантов? У тебя странные представления на этот счет. Библиотека - не означает всем отдать бесплатно предмет своего авторского труда. Есть понятие "лицензии", которое точно оговаривает способы использования звукового, например, материала. Чтение одного экземпляра бумажного издания в читальном зале ленинки - совершенно не одно и то же, что выкладывание файлов для бесконтрольного неограниченного копирования по всему миру.
Я понимаю - в наших экономических условиях трудно покупать компакты и т.д. Но гордиться-то этим не надо! Надо хотя бы понимать, что это ненормальная ситуация.
А когда все бесплатно - это называется говеный коммунизм, только тогда все пропадает (и музыку тоже никто записывать не будет, если ее не будут продавать).
На Москву (крупнейший город Европы) два магазина, да и то с непонятным ценообразованием и без возможности прослушивания! Это позор настоящий!
Любое издание (хоть аудио, хоть бумажное) может быть помещено в библиотеку без спросу и без отчислений автору.
Интернет, в данном случае,- всего лишь интерфейс.
Как будут жить авторы в условиях, когда никому не нужен печатный станок издателя, тк каждый имеет собственное гусиное перо достаточной производительности (достаточно лишь кнопку copy нажать), я не знаю. Получше, чем во времена Листа и Паганини, надо думать.
Повода для гордости нет. Когда-то мне просто хотелось выложить, что имел, на чей-то фтп, чтобы импортные граждане (у которых я что-то скачивал) тоже могли что-то у меня скачать не слишком мучаясь с моим диалапом. Сейчас острота отпала, да и антивоенную с запада не видно.
Это - не библиотека, очевидно. Это массовая публикация. И первое замечание про "любое издание" к этому случаю абсолютно не относится.
И не надо сваливать на технологическую легкость копирования. Это не оправдывает незаконного копирования. Тут многие попадают на очень типичную логическую ошибку - если я что-то могу сделать физически, то это законно, и морально оправдано. Это устой первобытного общества. Если сосед не способен абсолютно надежно запереть свою дверь, это не дает тебе права залезать к нему в квартиру и брать все, что там лежит. Если хакер не вставая из-за компьютера может влезть в чужую систему, это не дает ему права ее взламывать. Можно ли копировать запись или нет - определяет тот человек, который тебе ее продал (отдал) на определенных условиях, а не ты исходя из общих соображений развития цифрового общества, даже если оно наступило.
Если данные доводы не убедительны - подкину свежую идею: при определенной сноровке можно (технологически) подстеречь человека на улице, дать ему по голове и отобрать кошелек с кучей денег. И остаться безнаказанным. Ну и, можно ли так делать?
Понятие "можно/нельзя" иногда сопровождается созданием технических преград к тому, чтобы сделать что-то запрещенное, но не всегда совпадает с фактом наличия таких преград. Если что-то технически возможно, это не значит, что это - можно делать.
А теперь от философии к Антивоенной Коллекции - я не говорю, что надо ее закрыть и т.д. И не призываю к супер-строгому соблюдению закона. Просто надо соотносить потенциальный вред и пользу. Публиковать mp3 в открытом интернете в товарных количествах - очень нехорошо по отношению к музыкантам. Отсутствие доступа со стороны основного западного рынка - отчасти их извиняет.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума