Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
тем, кто не покупал в Италии и не успел в Легион - на Горбушке (и не только) такое переиздание двойника (понятно кем сделанное) есть за 4-5 $...
Вот иногда я готов понять людей, готовых отдать за двойник Роберта Джонсона лишь четыре доллара - всё бывает, жизнь штука сложная, три жены, двенадцать детей, дома нет, слушать и то не на чем, всё заложено на пропитание да лекарства, может, больше за всю жизнь и не скопить было... а иногда всё же кажется - жлобство :(
Ничего личного. Всех безмерно уважаю. Но и Роберта Джонсона тоже.
Только без обид (всех люблю и уважаю) - ну причем тут великий Джонсон и 4 (или 10 или 20 или 2000) $ ???! О чем вы ребята? А как тогда те, кто живет за тысячи км от Пурпурки? и не имеет финансовой и прочей возможности на CD или винил, слушает все в поганом мпеже - жлоб или как раз то "иногда, которое можно понять"? Да как такое можно соотносить с музыкой вообще? Или тогда давайте может проведем опрос "сколько бы вы максимально потратили на приобретение компакта Джонсона (Морганфилда, Диксона и т.д. - подставить по вкусу)?"
Ребят, в отношении такого великого музыканта (как и любого) фанатизм только отдаляет понимание творчества - если кто-то считает, что Джонсона можно узнать только по "фирменной" пластинке, то это его мнение и только - не нужно навязывать его!
Извините за такой оффтопичный постинг, ну просто не первый раз уже про "жлобство" слышу и надоело - это все ведь не по теме.
Уважаемый Михаил думаю понял меня. Спасибо.
Слышаны эти аргументы неоднократно. Мол, дедушка старый, ему всё равно, а как же те, кто за тыщи км от Пурпурки (но и от Горбушки тоже), и пр.
Но сталкивался много раз и с такой формулировкой-оценкой "это стоит либо дорого, либо бесплатно". Иными словами - за некоторые вещи нельзя платить недостойную цену. Вот выпустили люди под предводительством покойного Джона Фахея шедевральный бокс "Миры Чарли Паттона" (забыл, то ли из 6, то ли из 8 дисков), назначив ему цену 180 долларей - и правильно сделали. По-вашему судя, они собрались нехило руки погреть на наследстве мёртвого дедушки, а для Фахея это было дело всей жизни, он умер, не дождавшись выхода этого издания в свет. Цены могут колебаться плюс-минус, но приобрести то же издание за десятку будет пошло по отношению и к Паттону, и к Фахею, и ко всем людям, вложившим свой труд в это издание.
Пусть уж лучше тогда действительно бесплатно.
А потом есть ещё такая мистическая вещь, сам убеждался - за всё надо платить. Не заплатишь подобру когда надо было, подом придётся заплатить втрое тогда, когда не ждёшь.
Не знаю, захотите ли понять все эти тонкости.
Опять же ничего личного.
Я тоже так считаю!
А вот ты залезь на антивоенную и посмотри, что они там творят. Уже скоро всех твоих выложат, а ты их столько лет собирал. Меня это не волнует лично, ибо такое качество меня не устраивает, но многие портят себе слух и душу, скачивая реальную живую музыку в таком отвратительном формате.
.
С какой стати тебя?
.
Без шуток. Спасибо.
...отсыпал полмешка ворованного сахару.
Опять же, в наших экономических условиях это морально оправдано отчасти, но чем гордиться-то?
Ребята, вы просто цепляетесь за устаревшие понятия. Сейчас на дворе цифровая эпоха. То что МОЖЕТ быть скопировано - БУДЕТ скопировано.
Воровство - это когда у тебя есть вещь и я ее забрал (т.е у тебя ее уже нет)
Если твоя вещь осталась при тебе, а у меня появилась такая же - в чем здесь воровство.
Просто в будущем на музыке будут зарабатывать по другому. И разного рода посредникам придется поумерить аппетиты.
В цивилизованном мире! Если ты хочешь жить в другом, ты счастлив, ты в нем уже живешь!
Именно в цивилизованном это и будет в первую очередь! У них скоростные каналы доступа к сети, всякие новые форматы сжатия и т.п.
Пойми Дима это вопрос технологии а не морали или права.
Зря ты сердишься.
Кстати, я действительно не хочу жить в твоем "цивилизованом" обществе.
Мне в России хорошо :-)
Это называется так - сейчас технология дошла до того, что кусачками небольшого размера можно любой амбар вскрыть.
Ты просто не знаешь, что такое нецивилизованное общество - это когда у тебя деньги на улице ежедневно отбирают, не давая тебе зарабатывать на своем деле. Смотрел Великолепную Семерку? Если все будут рваться в нецивилизованное с таким же рвением, как ты, очень быстро дойдет до грабежей, а не только до нелицензионного копирования дисков.
Понимаешь ли ты, что, если бы не придумал человек английского замка на дверь (или чего-то его заменяющего), мы все жили бы сейчас в каменном веке? Хотя первую неделю открытых дверей халявщики были бы страшно довольны жизнью.
Я уж говорил об этом. НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ.
А творцу важно сохранить АВТОРСТВО а не заработать миллион.
1) Пропадут деньги, это очевидно. Я сам бывал в ситуации, когда мою личную выстраданную бессоными ночами программу копировали со взломом защиты (техническая революция), а не покупали у меня.
2) Авторство - это, в частности, способ заработать миллион. И никто от этого еще не отказывался. И не надо решать за музыканта - нужен ему миллион, или нет? Или - только авторство.
Кстати как программист ты наверное слышал о Open Source и свободном софте. Люди отдают код бесплатно и как-то умудряются заработать (поддержка, софт на заказ и т.п.).
Желаю всем музыкантам заработать свой миллион. Я то как раз хотел предложить способы им помочь. Прошу прощения если выразился неясно.
Вообще все это злостный оффтопик. Предлагаю завершить тему.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума