Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
Вчера там был замечен Роберт Джонсон "The Complete Recordings" за 22 у.е. (напоминаю, двойник).
Первый пришедший к финишу получит ценный приз (см. выше).
Если, конечно, его уже кто-нибудь не оторвал.
тем, кто не покупал в Италии и не успел в Легион - на Горбушке (и не только) такое переиздание двойника (понятно кем сделанное) есть за 4-5 $...
Вот иногда я готов понять людей, готовых отдать за двойник Роберта Джонсона лишь четыре доллара - всё бывает, жизнь штука сложная, три жены, двенадцать детей, дома нет, слушать и то не на чем, всё заложено на пропитание да лекарства, может, больше за всю жизнь и не скопить было... а иногда всё же кажется - жлобство :(
Ничего личного. Всех безмерно уважаю. Но и Роберта Джонсона тоже.
Только без обид (всех люблю и уважаю) - ну причем тут великий Джонсон и 4 (или 10 или 20 или 2000) $ ???! О чем вы ребята? А как тогда те, кто живет за тысячи км от Пурпурки? и не имеет финансовой и прочей возможности на CD или винил, слушает все в поганом мпеже - жлоб или как раз то "иногда, которое можно понять"? Да как такое можно соотносить с музыкой вообще? Или тогда давайте может проведем опрос "сколько бы вы максимально потратили на приобретение компакта Джонсона (Морганфилда, Диксона и т.д. - подставить по вкусу)?"
Ребят, в отношении такого великого музыканта (как и любого) фанатизм только отдаляет понимание творчества - если кто-то считает, что Джонсона можно узнать только по "фирменной" пластинке, то это его мнение и только - не нужно навязывать его!
Извините за такой оффтопичный постинг, ну просто не первый раз уже про "жлобство" слышу и надоело - это все ведь не по теме.
Уважаемый Михаил думаю понял меня. Спасибо.
Слышаны эти аргументы неоднократно. Мол, дедушка старый, ему всё равно, а как же те, кто за тыщи км от Пурпурки (но и от Горбушки тоже), и пр.
Но сталкивался много раз и с такой формулировкой-оценкой "это стоит либо дорого, либо бесплатно". Иными словами - за некоторые вещи нельзя платить недостойную цену. Вот выпустили люди под предводительством покойного Джона Фахея шедевральный бокс "Миры Чарли Паттона" (забыл, то ли из 6, то ли из 8 дисков), назначив ему цену 180 долларей - и правильно сделали. По-вашему судя, они собрались нехило руки погреть на наследстве мёртвого дедушки, а для Фахея это было дело всей жизни, он умер, не дождавшись выхода этого издания в свет. Цены могут колебаться плюс-минус, но приобрести то же издание за десятку будет пошло по отношению и к Паттону, и к Фахею, и ко всем людям, вложившим свой труд в это издание.
Пусть уж лучше тогда действительно бесплатно.
А потом есть ещё такая мистическая вещь, сам убеждался - за всё надо платить. Не заплатишь подобру когда надо было, подом придётся заплатить втрое тогда, когда не ждёшь.
Не знаю, захотите ли понять все эти тонкости.
Опять же ничего личного.
Я тоже так считаю!
А вот ты залезь на антивоенную и посмотри, что они там творят. Уже скоро всех твоих выложат, а ты их столько лет собирал. Меня это не волнует лично, ибо такое качество меня не устраивает, но многие портят себе слух и душу, скачивая реальную живую музыку в таком отвратительном формате.
Да разве во мне дело-то? Как бы это не отразилось отрицательно на лейблах-энтузиастах типа Документа, Язу и им подобных. А потом рухнет сервер с этими мптрями, и где тогда будут старый блюз брать?
От меня эти молодцы линков не дождутся. Это, наверное, всё, чем я могу им воспрепятствовать.
..те ребята делают гораздо больше в деле пропаганды такой музыки и культуры, чем мы здесь с этими своими флудами...
А с лэйблами ничего не станет - и кто вообще сказал что все бросились "халяву" слушать.. давайте отходить от крайностей уже, "крайности" - это плохо всегда ;)
Если это стандартный сервер мптрей, то такая пропаганда музыки только для тех, кто и так в курсе, а с культурой ещё менее ясно. Какой случайный человек будет искать (или случайно вдруг поймает) на мптрисервере Блайнд Вилли Джонсона? Умоляю вас.
Но по-прежнему оговорюсь - я не знаю сервера, о котором идёт речь.
это не фтп-сервер, там все через http, соответственно и в поисковиках заявлено это местечко - откуда и приходят _случайные_ ишущие люди. Музыка разная, совершенно разная, но не формата "современного радио", что является плюсом.
"Какой случайный человек будет искать..." - тот кто познакомился с этим исполнителем и хочет еще услышать, но не имеет возможности кроме как инет. Еще вариант - ищу мп3 определенного альбома, чтобы понять покупать этот альбом или нет - самая частая причина прослушивания мп3 у меня.
Каша, в общем. При всей любви к музыке я всегда предпочитал лучше купить один компакт, чем рыться в такой куче. У кого другой подход - ради Бога.
Ну а насчёт культуры, лучше всё же сходить в более компетентные места (без ложной скромности). Привожу цитату:
"(1928) Canned Heat Blues: Masters of the Delta Blues
1-8 Furry Lewis
9-15 Tommy Johnson
16-21 Ishman Bracey
К группе Canned Heat вроде бы отношения не имеет :-) Это все блюзмэны 30-х годов ..."
В этих двух предложениях две фактологических ошибки. Сам диск, люди, похоже и не слушали даже, и буклет не раскрывали. У такого источника до фига культуры можно набрацца.
но я то имел в виду культуру от прослушивания музыки, а не от прочтения текстов (ляпов там много действительно, да и читать там нечего по сути). Музыка как элемент культуры (человеческой) должна быть доступна страждущим... вот и все ;)
Прослушать музыку может каждый, у кого в порядке уши. Культурнее он от этого вряд ли станет. Культура - это взаимосвязь; не эмоции, но знание. "Буря мглою небо кроет" - слышал всякий. Но культурным человеком мы назовём скорее всего того, кто расскажет нам, кто написал это стихотворние, когда, почему, кто на него повлиял, при каких обстоятельствах, а на кого повлиял, в свою очередь, автор и пр. и пр. Не так ли?
Да чего далеко ходить. Вот автор этого сайта - культурный ли он человек? Да, он взял хороший диск, потрудился даже перегнать его в мптри, положил на сервер, даже кой-какую аннотацию написал (в подавляющем большинстве случаев он не делал и этого). И "окультуренные" люди до конца дней будут считать, что Canned Heat Blues не имеет ни малейшего отношения к одноименной группе, а Tommy Johnson и пр. - блюзмены 30-х гг (а почему не 40-х? не 10-х?). А это не совсем так. Так какую культуру он посеял?
Вижу; и зачтется тебе это! Ибо только знание, информация и любознательность помогут нам выбраться из того болота, в котором мы постоянно сидим.
Хозяин сайта просто выкладывает то, что люди ему зальют/принесут. Он, мягко говоря, не знаток блюза, тем более довоенного.
Совершенно понятно, что вы не нуждаетесь в ссылке на него, зато он нуждается в ссылке на вас. Некуда воткнуть, интерфейса нет (просто список). Но на борду (ему) я ссылку бросил, когда вопросы появились.
...что у него там куча мала. Ни концепции, ни систематизации нормальной. Не библиотека, а барахолка, склад макулатуры. "Что там у тебя? Верёвочка? Давай сюда и верёвочку, может и верёвочка в дороге пригодиться."
Как ни печально, но человек, по-видимому, просто гонится за дешёвой популярностью, выражающейся в количестве хитов да отзывах неразборчивых посетителей: "У, у него там чума!". Это лёгкий путь, где самое сложное - найти достаточно места на хостинг, а там, даже если собственноручно: 10 минут на грабление диска, потом еще 15 на омптрячивание, и за 5 минут залить через фтп. А то еще добрые люди чего подошлют. Ни знать ничего особо не надо, ни вникать.
Не знаю, мне такой подход малосимпатичен. У меня тоже есть мп3 архив, но подходы, по-моему, у нас очень и очень разнятся, хотя поступать как он, я бы мог запросто.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума