Но тем не менее присовокуплю свое мнение к дискуссии :)
Для начала позвольте представиться - Иван Иванович Иванов :))), отработал в свое время 5 лет в качестве преподавателя начального курса обучения игре джаза-блюза-кантри-рокабилли на гитаре.
Так вот, большинство моих учеников были пацанами в возрасте от 13-14 лет (за детей помоложе я принципиально не брался, потому что при работе с ними нужен совсем другой психологический подход, 13 лет и выше - это уже как бы взрослые, а до того возраста - дети). И у меня было два основных наблюдения. Первое - что у большинства детей начисто атрофирована музыкальность. Это следствие отсутствия общей музыкальной подготовки. Второе - что главным определяющим моментом при обучении является собственное желание играть на инструменте (обращаю внимание - желание ИГРАТЬ, а не желание "научиться" играть, во втором случае дальше желания дело обычно не идет).
Отсюда могу сделать следующие выводы.
Первый - в возрасте 6ти с точки зрения дальнейшего музыкального развития ребенка вовсе не важно, на каком инструменте и какую музыку учиться играть. Любой выбор будет хорош: гитара, скрипка, мандолина... Но лучше всего, ИМХО, хор и ф-но. Потому что хор учит сольфеджированию, а ф-но - это самый "главный" инструмент в музыке. Чему ребенок будет учиться - тоже не очень важно, потом он успеет свои пристрастия поменять сто раз. Меня вот, например, с 7ми до 12 лет учили играть классику на ф-но. В 12 я сказал матери - все, хватит с меня, и забросил это дело. А в 14 взял в руки гитару и стал играть кантри и рокабилли. Классическую музыку я больше не играл ни разу в жизни, но именно занятия на ф-но дали мне ту начальную базу, которой так не хватало большинству моих учеников. Т. е. я хорошо знал нотную грамоту, мог легко подбирать понравившиеся мне соло по слуху, имел неплохой вкус к музыке, что очень помогало сочинять собственные песни. Уже совсем много позже, когда я стал заниматься общим курсом джазового фортепиано, заметил, что в отличие от большинства коллег по обучению у меня правильная постановка рук - и сказал спасибо своей маман, "из под палки" заставлявшей меня в детстве играть Баха. А сейчас пытаюсь заниматься хоровыми аранжировками в стиле барбершоп (которые сочиняются, естессно, на ф-но) - и опять говорю большое спасибо своей маман. Так что вот.
Вывод номер два - то что ребенок сам просит купить гитару, увы, вовсе не означает, что ему так хочется на ней играть. Очень часто бывает, что человек думает, вот, круто было бы научиться играть на гитаре, тогда я стану как Джон Леннон (Пол МакКартни, Дитер Болин...) и все девчонки нашего класса (нашего потока, нашего двора...) будут моими. На деле это оборачивается нежеланием заниматься после столкновения с первыми же трудностями в обучении. Так что в данном случае надо быть поосторожнее и не вкладывать в музыкальное образование ребенка максимум сил и средств. Все же ИМХО в такой музыке как блюз главное - это собственная мотивация. Т. е. человек должен сам (а не благодаря семейным традициям слушать блюз) понять, что это ему нужно - играть такую музыку, что он без этого не сможет жить. А в настоящий момент про твоего (вашего?) сына, Грета, этого сказать нельзя.
Ну и постскриптум. Я тут услышал немало ошибочных выссказываний, но больше всего задели меня те, которые относились к классической гитаре. Мне доводилось немало общаться с достаточно серьезными классическими музыкантами и гитаристами в том числе. И вот такого предвзятого отношения к классике со стороны посетителей форума мне не понять. Классическая гитара - здоровенный пласт культуры, и дай боже нам, джазменам-блюзменам-кантристам, играть на таком же уровне, как и классики. И уж точно к КСП классическая гитара не имеет ни малейшего отношения, как раз-таки КСПшная гитара ближе к роковой или блюзовой по ряду моментов (гитара с железными струнами, отсутствие канонических правил постановки рук и звукоизвлечения, схожая техника исполнения аккордового чеса). С другой стороны, все же классическая гитара - это принципиально другой инструмент, чем электро, поэтому я полностью согласен с vr, что в целях аутентичности идеальный вариант - начинать сразу с электрогитары и комбика (кстати, электрогитара + комбик - это не менее "живой" инструмент, чем акустическая гитара, никто об этом не задумывался?). Другой вопрос - что такой комплект будет стоить, по моим прикидкам, не меньше $300, и возникнут проблемы с полным отсутствием преподавателей, готовых работать с ребенком на начальном уровне. Поэтому выше я и агитировал за ф-но и хор - найти преподавателя не проблема, а полученные навыки всегда пригодятся.