сначала цитаточку: "после 65го блюз надолго остановился в развитии". Кажется, эта фраза не равнозначна "после 65го блюз навсегда остановился в развитии". Соответственно, я сказал: "после 65го блюз надолго остановился в развитии" - и ничего более. Приводить мне в пример альбом 79 года и массив творений Таджа - это спорить с тем, чего ни я, ни Пескарь не утверждали.
Понятно, что хочется возразить. Но, может, хоть иногда, прежде чем возражать, взять да и прочесть ВНИМАТЕЛЬНО, что же это там оппонент написал? И постараться отделить то, что твои личные бесы шепчут тебе на ухо и подзуживают: "Ату!" - от того, что было высказано в реальноти?
Федор, обрати внимание, что формулировка: "совокупность интересной музыки в ее развитии, которую играют талантливые люди", конечно, можно отности и к блюзу. Как и ко всяким другим стилям и жанрам, которые кому-то могут показаться интересными, и их исполнители - талантливыми. Блюз никогда не следовал "некой единственной правильной традиции", но предполагал достаточно широкий круг композиционных правил и исполнительских приемов, которые и обосабливали блюз в отдельный жанр. соответственно, отказ от этих правил и приемов ведет к исчезновению блюза. А на его месте, разумеется, может остаться что-то весьма "интересное в своем развитии". но блюзом это уже не будет. Или, что, собственно, и пугает нас, завернувших "экстремально-радикальный подход" (эка!): "блюз" будет. ну, как "ритм-энд-блюз" уже есть, так и "блюз" будет.
думаю, я высказался достаточно ясно для того, кто хочет понять. А для того, кто не хочет понять - зачем тратить слова? пустое.