Кстати, а вот почему я не слушаю...
Я считаю, что многоканальная запись сильно понизила класс музыкантов и кайф от записей. Раньше как. Вот слушаю я Эллу Фитдеральд с Джо Пассом, слышу понятно дело все "неровности", думаю, эх блин, вот этот пассажик бы переписать, ну и т.д. А ведь как писали. Прямая запись на диск (восковую матрицу), если лажали криминально - меняли всю матрицу (100 баков, по тем временам деньги немалые), если лажали в 8 песне, переписывали все с начала. В результате, к студии - готовились, репетировали и форму отрабатывали, а если и джемовали, так умели это делать абсолютно в кассу.
А сейчас... Ну, не получилось - переписали, а то еще хуже - подправили на компе. В результате - энергитическая несовместность участников записи (а еще хуже, когда кто-нибудь играет сам с собой).
Современная звукозапись - сильно понизила класс музыкантов, современное звукоусиление - класс вокалистов (безголосые поют, а микрофонами вытягивают), а следовательно и не надо ставить правильно голос (на опору, чтобы залы пробивать), ну и т.д.
Кроме того, все современные пульты не умеют работать с фазой звука, и делают панорамирование неправильно! И самое ужастное, что люди уже привыкли к этой самой, неправильной сереобазе, и не желают слушать настоящий кайфовый, живой звук!
Потому и предпочитаю я слушать старых мастеров. А когда достает вся эта синтетика, иду на какой-нибудь кайфовый концерт (вот, к тому же Аграновскому на джем, или еще к кому, а то и просто, забегает ко мне на чай какой-нибудь хороший гитарист поорать в микрофон...:-)), и оттягиваюсь по полной программе, без всяких заморочек с вывешиванием вертушки и заточек иголок.