Российская газета от 01.08.2006 в заметке Сергея Минабутдинова "Вернись к эпохе джаза" сообщает:
КРИСТИНА Агилера собирается в самое ближайшее время и удивить своих фанатов, и найти новых поклонников. Осенью намечен выпуск ее нового альбома. Корреспонденту "РГ" певица рассказала:
- Я много гастролировала последние четыре года. Кроме того, я
неожиданно для себя влюбилась и вышла замуж. В сентябре состоится
презентация альбома, в котором - сюрприз. Дело в том, что это будет
подборка песен 20-х, 30-х и 40-х годов прошлого века. Для меня это эпоха старого, доброго соула, блюза и джаза. Для работы над новым альбомом я пригласила известного ди-джея Премьера. Получился двойной альбом "Back to Basic" ("Назад к истокам"), который я представлю на суд взыскательным зрителям.
---------------------
Нужно ли напоминать, что «старый добрый соул» появился в 50-х (Впрочем, иногда его появление относят к 60-м)? Но поскольку новобрачная представит свою совместную работу с известным ди-джеем «на суд взыскательным зрителям», то можно будет и не слушать, что там у них получилось. Достаточно просто посмотреть взыскательно!
Странный город - Москва, все здесь не как у всех. Даже , казалось бы очевидные вещи, общепринятые понятия, приобретают вид - "А У НАС ТАК!" Если весь мир играет шаффл с "оттяжкой" то, наверно, это касается и московских музыкантов тоже. Тогда и ругани не будет по пустякам, типа кто круче и т.д.
Очень удивляют понятия "Правильности" по-московски:
1.Чем дороже, тем круче.
2.Громко - значит драйвово.
3.Ровно в метроном - значит профессионально.
Никого не хочу обижать, но истина рядом - достаточно послушать оригинал (а уж этого добра сейчас навалом).
Как говорит мой знакомый музыкант:
- Чаще заглядывай в оригинал, старичок!
понятия:
1. чем дешевле тем лучше
2. тихо - значит правильно...
3. криво мимо метронома - значит по-настоящему.
также апсалютный :)) бред :)
оттяжка - понятие не для средних умов :))) ... когда оттягивают слабую долю так что, сильная уже тоже начинается не ясно где и полностью теряется грув - так это тоже застрелиццо можно. :)) оригиналы да.... только трактовки оригиналов есть самые расчудесные... вообщем вся эта тема остается очень богатой....
главное не только слушать но и слышать... учится слышать :) но и еще.. учится чувствовать музку и друг друга во время ее исполнения. Оригиналы создавались не потому что негры решили что блин.. надо бы посвинговать.. надо бы оттянуть.. доли и вот тогда будет круто... совсем не так. они просто так чувствовали пульс и главное чувствовали друг друга когда играли.. а не исполняли запрограммированые правила.
Вообщем ладно :) можно какнить потом обсудить с тем кому интересно :)))
это грув и ощущение. это нельзя привить или заставить делать. это как оттяжка в регги. если этого нет с детства, то не надо даже и пытаться - получается криво и надуманно. чего мы только не пробовали с Ветераном на эту тему. шаффл - он у всех разный. и этим хорош. если бы все одинаково играли назад (такого быть не может), то было бы совсем тухло. и еще при такой оттяжке надо не посадить ритм. и надо следить за тем, чтобы ударные всё же не были впереди баса и ритм-гитары - это самое ужасное. всегда должно быть ощущение, что ударник чуть сзади (по темпу и по расположению в комнате). у нас обычно всё наоборот - слышно на концертах только барабаны и вокал (то, что всегда надо топить). и при игре шаффл все так пытаются играть назад, что впереди и ГРОООМКО торчат идиотские барабаны. а дальше уже и неважно как хорошо ты поешь или пилишь на гитаре - музыки нет и не будет.
вот такие вот дела.
У меня есть свои соображения на сей счет, но вряд ли они кому интересны, поэтому буду молчать с умным видом.
И нафигто тебе моё согласие вообще?
интересно знать мнение. по всем пунктам давай.