какой культурологический шок и чисто человеческий ужас испытали некоторые форумчане, внезапно узнав, что оказывается кто-то смеет иметь другой взгляд на вещи и иные эстетические пристрастия. :-P
И что интересно: мне, например, вполне понятна любовь меломанов к черному блюзу и я уважаю негров за их способность генерировать блюз.
А вот противная сторона, размахнувшись попервоначалу дубинкой для борьбы с ксенофобией и расизмом, затем дружно переключилась на поливание белых исполнителей, как людей некчемных и вороватых, а заодно принялась опускать любителей белого блюза, скромно представленных тут мною, судя по всему, в единственном числе. : )
Интереснейшая дискуссия!
If a black man is racist, is it okay?
When it's the white man's racism that made him that way,
Because the bully's the victim they say,
By some sense they're all the same. (с)
Наиболее конструктивным оказалось предложение послушать обычный набор черных блюзовиков, которых я перестал слушать лет 30 назад и стиль исполнения которых ничего во мне не колышит.
«играют джаз, соул, фанк, ритм-н-блюз, регги, рок, фолк, фьюжн, госпел» - очень специфическая подборка. Из которой в каждом стиле, ну, может, за исключением гопел, присутствуют известные имена белых игроков.
Но белые, скажем, еще играют рокабилли и бритиш-бит, который перевернул мир в 1963-64 гг. Чего-то я сходу не припомню там значимых имен черных исполнителей.
Что касается грязной игры Stones, то люди ценят рок-музыку не тольки и не стольки за качество исполнения. См. приведенное выше высказывание Стивена Тейлора.