Денн, какой смысл кому-то что-то доказывать? Музыка - дело тонкое, интимное. Я, например, никому ничего никогда не доказывают, даже поклонникам Бендосовича.
Если некто рассуждает о вороватости ЛЗ, то это характеризует только этого некто, но никак не ЛЗ. Если кто-то говорит, что на форуме, посвященном БЛЮЗУ, нельзя подымать вопрос о блюзах, которые исполняют музыканты,работающие за пределами того круга, который определил запретитель, то это никак не характеризует запрещенные для оценки группы и исполнителей, а характеризует только запретителя.
Я, собственно, заглядываю сюда время от времени, чтобы посмотреть, кто где играет. Мне показалось, что тут присутствуют несколько знатоков музыки. Но совершенно простой вопрос вызвал бурю эмоций.
В результате этой бури:
а ) мне было рекомендовано слушать черный блюз, который я вполне уважаю, но закончил слушать, когда рекоменданты водили хороводы в детском саду;
б) меня начали обучать истокам белого блюза люди из того же хоровода;
в) выяснилось также, что музыкальная жизнь в Москве началась в 1975 году;
г) что интерес к Rolling Stones может быть ограничен интересом к сожительству Джаггера с Боуи.
д) что только наиболее избранным форумчанам известно, где расположена голова, а где ноги и прочие элементы анатомии блюза;
е) что все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.
Были, конечно, и конструктивные ответы и высказывания. Еще раз спасибо этим участником разговора.
Отдельное спасибо Михаилу Мишурису, концептуальный взгляд музыканта на вещи всегда интересен.
Агрессия же прочих форумчан доставила мне немалое удовольствие своим сходством с ритуальными танцами идолопоклонников композитора Петрищева из фильма "Фонтан" Юрия Мамина, равно как членов шахматного кружка из города Васюки.