1. Мистер Чандлер на тот момент не был продюсером. Он был бас-гитаристом и соавтором песен супер-популярной на тот момент группы. Ему не было никакого резона бросаться в продюсирование. Судя по тому, что я читал, он просто влюбился в гитару Хендрикса и вел себя, как одержимый: хватал каждого встречного-поперечного и втюхивал ему, какого гениального гитариста он нашел. Ну а в Англию он повез ДХ потому, что в там ему было проще сделать его знаменитостью. Все-таки, это была не коммерция, а энтузиазм чистой воды.
2. ДХ играл у Сэма Кука, БиБиКинга, Айка и Тины Тернер и пр. Это высший уровень профессионального музыканта на тот момент... другой вопрос – когда бы он вышел в солисты.... и вышел бы, если бы не поддержка и энтузиазм Чанедлера?
3. из трюков с гитарой ДХ придумал сам только один – сжигать ее. Никому из здравомыслящих музыкантов, кто инструментом зарабатывает на жизнь, такое и в голову бы не пришло. А что касается прочих трюков... Я не думаю, что их изобрели блюзмены... Это все трюки из арсенала уличных музыкантов – подивить народ. Думаю, что это традиция более старая, чем сам блюз.
4. Ничего нового в формате такого трио не было. А вот насчет «распространенности» - пожалуй, что такой состав был редкостью. Был. Но – редкостью.
5. Ничто не ново под луной. Было не мало попыток сделать «черный рок», но они не увенчались успехом. Даже Livin C. – это скорее тяжелый фанк, нежели чистый рок.