Интересно узнать,да,и должен извиниться перед уважаемым блюзовым сообществом,когда-то я написал глупость насчет Little Charley,видимо,я его с кем-то спутал.Послушав те записи,что у меня обнаружились,я понял,что это вполне достойный музыкант.
![]() |
Интересно узнать,да,и должен извиниться перед уважаемым блюзовым сообществом,когда-то я написал глупость насчет Little Charley,видимо,я его с кем-то спутал.Послушав те записи,что у меня обнаружились,я понял,что это вполне достойный музыкант.
В этот раз, как и два года назад, фестиваль проходил в «крокозябре» УСЗ «Дружба». Спортивные сооружения в принципе не располагают к прослушиванию «тонкой блюзовой материи», но, тем не менее, звук, свет, да и организация в целом были вполне на высоте. На боковых трибунах звук, конечно, был откровенно отстойным, ну да, собственно, а что ещё можно было ждать? У пульта звукрежа - тоже не фонтан, зато около самой сцены – на удивление прозрачный. И если у Little Charlie And The Nightcats басы всё же были мутноваты, то на Mighty Sam McClain звук стал очень и очень достойным. Программа строилась по уже накатанному плану, когда открывал концерт сет акустического музыканта, затем следовало выступление кого-то порезвее, а закрывало фестиваль что-то совсем уж зажигательное (например, в позапрошлом году это был наследный король zydeco C.J.Chenier).
Fruteland Jackson. Певец хлопковых плантаций и дельты Миссиссиппи. Когда он запел вкусом корневого блюза пропиталась, наверное, вся Дружба. Он привёз с собой запахи начала прошлого века. Кому надо, тот Jackson’а понял. Беда лишь в том, что большая часть пришедших на фестиваль – просто тусовщики, которым абсолютно всё равно подо что трясти своё тело. Примерно та же история была, к сожалению, и в прошлые годы.
Little Charlie And The Nightcats. Маленький Чарли - он же великий Charlie Baty вне всякого сомнения был шикарен. Что бы там ни говорили недоброжелатели, но его гитара великолепна. Эх, был бы я гитаристом.. А вот Rick Estrin – это уже в большей степени клоунада, чем музыка: кривлянье, гримасничанье, ужимки.. Вокал более чем скромный. Одной гармошки маловато будет. Вы скажете, ну, мужику за полтинник, надо сделать скидку на возраст. Да нет же, возраст тут не причём. Подача у Rick’а такая. Вон, возьмите того же Paul Lamb’а, разница же колоссальная. А ведь Paul - тоже уже отнюдь не мальчик.
В общем, если бы ни Little Charlie, то Ночные коты были бы для меня откровенно скучными.
Mighty Sam McClain. Выступление McClain’а началось с инструментальных вещей. Всё думалось, что вот сейчас из-за кулис выйдет он, но музыканты продолжали играть, а место перед микрофоном по-прежнему пустовало. Соло-гитарист почтительно топтался в глубине сцены, оставив возможность блистать Mighty Sam’у. Наконец на третьей или четвёртой вещи он появился. В пиджачном плаще и интеллигентных очках. Не блюз, конечно, это. А кто сказал, что должен быть исключительно блюз? Всё ведь, на самом-то деле, настолько переплетено, что зачастую трудно поддаётся классификации. Соул, соул на границе с госпелом, фанк, сдобренные грувом – это McClain, и это музыка для меня. «Солидный» клавишник, мощная свингующая духовая секция… Оркестр, да и только. Хотя бы ради того, что услышать McClain’a, стоило идти на фестиваль.
Послесловие. А после феста случился «Дом у дороги», где в тот вечер выступал «Рэгтайм». Мы попали лишь на несколько последних вещей, но до чего же круто. Было дело - не понравились они мне на фесте Блюз-ру весной этого года. Но это, видать, было лишь раз. Теперь же - полная реабилитация.
Наконец увидела конструктивные, живые, личные отзывы, а не цитаты из уважаемых изданий.
Хотелось бы одного, чуточку больше уважения к опонентам!
Раньше думала, что язвить любят только женщины, а нет ошибалась.
для того чтобы другие читатели могли сравнить мнения :)
объективно - был не очень хороший звук, но музыканты - великие :)
и чтобы не говорить что им надо "подучиться", надо хоть немного ознакомиться с их дисками :) ну или хотябы мнениями других людей - тоже бывает полезно :) чтоб лучше понять себя ;)
я посмотрел на видео очень поздний концерт мадди уоттерса, где наверно все были жутко и пьяные или типа того.. играли отвратительно.
просто никак :) пианист цело соло мимо нот сыграл - наверно это был Пайнтоп ;) сейчас не помню. Однако я не поспешил всем сообщить, что Мадди Уотерс это полная лажа и отстой и играть он не умеет :)
я пошел и нашел побольше записей и разобрался как следует в сути вопроса.
А когда человек приходит на концерт с плохим звуком, может с какойто сложной ситуацией и так далее, а потом однозначно характеризует музыкантов... это _нормально_ если человек только не считает себя знатоком в данной отрасли :) экспертом блюза :) и с этой позиции потом описывает все что видел :) в виде экспертизы. получается именно то что сразу сказал - _безграмотность_. вот и все.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума