Интересно узнать,да,и должен извиниться перед уважаемым блюзовым сообществом,когда-то я написал глупость насчет Little Charley,видимо,я его с кем-то спутал.Послушав те записи,что у меня обнаружились,я понял,что это вполне достойный музыкант.
![]() |
Интересно узнать,да,и должен извиниться перед уважаемым блюзовым сообществом,когда-то я написал глупость насчет Little Charley,видимо,я его с кем-то спутал.Послушав те записи,что у меня обнаружились,я понял,что это вполне достойный музыкант.
В этот раз, как и два года назад, фестиваль проходил в «крокозябре» УСЗ «Дружба». Спортивные сооружения в принципе не располагают к прослушиванию «тонкой блюзовой материи», но, тем не менее, звук, свет, да и организация в целом были вполне на высоте. На боковых трибунах звук, конечно, был откровенно отстойным, ну да, собственно, а что ещё можно было ждать? У пульта звукрежа - тоже не фонтан, зато около самой сцены – на удивление прозрачный. И если у Little Charlie And The Nightcats басы всё же были мутноваты, то на Mighty Sam McClain звук стал очень и очень достойным. Программа строилась по уже накатанному плану, когда открывал концерт сет акустического музыканта, затем следовало выступление кого-то порезвее, а закрывало фестиваль что-то совсем уж зажигательное (например, в позапрошлом году это был наследный король zydeco C.J.Chenier).
Fruteland Jackson. Певец хлопковых плантаций и дельты Миссиссиппи. Когда он запел вкусом корневого блюза пропиталась, наверное, вся Дружба. Он привёз с собой запахи начала прошлого века. Кому надо, тот Jackson’а понял. Беда лишь в том, что большая часть пришедших на фестиваль – просто тусовщики, которым абсолютно всё равно подо что трясти своё тело. Примерно та же история была, к сожалению, и в прошлые годы.
Little Charlie And The Nightcats. Маленький Чарли - он же великий Charlie Baty вне всякого сомнения был шикарен. Что бы там ни говорили недоброжелатели, но его гитара великолепна. Эх, был бы я гитаристом.. А вот Rick Estrin – это уже в большей степени клоунада, чем музыка: кривлянье, гримасничанье, ужимки.. Вокал более чем скромный. Одной гармошки маловато будет. Вы скажете, ну, мужику за полтинник, надо сделать скидку на возраст. Да нет же, возраст тут не причём. Подача у Rick’а такая. Вон, возьмите того же Paul Lamb’а, разница же колоссальная. А ведь Paul - тоже уже отнюдь не мальчик.
В общем, если бы ни Little Charlie, то Ночные коты были бы для меня откровенно скучными.
Mighty Sam McClain. Выступление McClain’а началось с инструментальных вещей. Всё думалось, что вот сейчас из-за кулис выйдет он, но музыканты продолжали играть, а место перед микрофоном по-прежнему пустовало. Соло-гитарист почтительно топтался в глубине сцены, оставив возможность блистать Mighty Sam’у. Наконец на третьей или четвёртой вещи он появился. В пиджачном плаще и интеллигентных очках. Не блюз, конечно, это. А кто сказал, что должен быть исключительно блюз? Всё ведь, на самом-то деле, настолько переплетено, что зачастую трудно поддаётся классификации. Соул, соул на границе с госпелом, фанк, сдобренные грувом – это McClain, и это музыка для меня. «Солидный» клавишник, мощная свингующая духовая секция… Оркестр, да и только. Хотя бы ради того, что услышать McClain’a, стоило идти на фестиваль.
Послесловие. А после феста случился «Дом у дороги», где в тот вечер выступал «Рэгтайм». Мы попали лишь на несколько последних вещей, но до чего же круто. Было дело - не понравились они мне на фесте Блюз-ру весной этого года. Но это, видать, было лишь раз. Теперь же - полная реабилитация.
Наконец увидела конструктивные, живые, личные отзывы, а не цитаты из уважаемых изданий.
Хотелось бы одного, чуточку больше уважения к опонентам!
Раньше думала, что язвить любят только женщины, а нет ошибалась.
для того чтобы другие читатели могли сравнить мнения :)
объективно - был не очень хороший звук, но музыканты - великие :)
и чтобы не говорить что им надо "подучиться", надо хоть немного ознакомиться с их дисками :) ну или хотябы мнениями других людей - тоже бывает полезно :) чтоб лучше понять себя ;)
Тема данного оффтопа было ваше мнение относитетльно концерта, а не относительно дисков музыкантов.
впечатления впечатлениями :) а вот советы подучиться им немного ...
а также там игра на троечку и пр. это уже были оценки явно не концерта, а вообще пожизненные таккие :)))
есть и объективные концертые альбомы и многое другое :)
просто именно так - сказать что Рей Чарзл - полная фигня - по одному концерту? и ему надо поучиться петь и играть? наверно тут чтото не то :)
Такое про Рэя я не говорила.
Рэй никогда не показывал ослепительную, гениальную игру на клавишах.
И не ипровизатор он. Вкус, чувство времени, моды, харизма неплохие способности к оранжировкам и удачный пиар, вот и весь Рэй!
Позвольте... несколько пребывамши в шоке...
А зачем же Вы эту музыку вообще слушаете, позвольте поинтересоваться?
или вот ещё терзает любопытство - кто же по Вашему достойный? Вкуса, чувства меры, моды, харизмы, НЕПЛОХИХ (хоххооо!!!)))) способностей к Аранжировкам - видимо мало? Просветите тёмного.
А удачный пиар - уместнее упомянуть имхо в теме "Диана Гурцкая", но уже не здесь.
Извините, если язвлю - го*нистый я человек! И музыку такую же слушаю вот...
15 лет Б.Б. Кинг играет элитарную попсу! Также как Доктор Джон, Вэн Моррисон и прочие элитарные попсавики.
Я меломан(ша) и это ответ на ваш вопрос!
Если уж говорить о ГЕНИЯХ и Мастерах, то это конечно Маилс Дэвис, Джон Ли Хукер (как гений в своем жанре, то есть в настоящем блюзе), Дюк Элингтон, Дэйв Брюбек, Чарльз Браун, Пол Десмонд, Б.Б. Кинг и многие другие.
Люди формировавшие музыкальные стили, направления. Люди создовавшие музыкальную мысль. А так же люди доходившие до божественного совершенства в своем жанре, стиле.
пустился в элитарную попсу.... А я то видать его не тем местом весной слушал - показалось - первоклассный Блюз.
Какое ж щастие шо я не меломан(ша)))
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума