1) Федор, ты кого сейчас пытаешься убедить, - меня или себя? Я вообще не понимаю смысла всей этой шумной акции с забаниванием. Или уж будь тогда последователен, и удали то, с чего все началось, забань "зачинателя".
Странное дело, но Эрлих уважает тех людей, что популяризируют его ресурс, и НИКОГДА их не банит, ибо не за что.
Пишу потому, что мне не нравится как обращаются здесь с этим человеком, и игру в одни ворота признаю нечестной.
2) Странно, мне почему-то дали демку, случайно натолкнувшись на том же эфесе, где был и ты. Хотя на тот момент я понятия даже не имела, кто такой Кораблин.
И, повторюсь, на джаз.ру об этой пластинке тоже упоминается. Видимо, тамошнему редактору это интереснее.
3) Нет, ну что ты.. это не вина. Это вектор направленности интересов blues.ru, или отсутствия оных
4) Не стоит домысливать. Меня никогда никто ни о чем не просит. И я ничего не решила. Пишу только о том, что вижу и слышу. Sobo были услышаны в интернете, и просто понравились, а о том, что они хотели вроде бы приехать, на этом же форуме и было написано.
Обязуюсь сразу же забрать свои слова назад, если (вдруг) приедет кто-то из "десятка 2-3 фолково-фьюжновых-блюз-рокеров".
Я всё прекрасно понимаю насчет денег, и понимаю твою норвежскую привязанность. Но просто не стоит, наверное, кричать при этом, что это первостатейный блюз.
5) Коньюнктурная причина меня больше удовлетворяет в качестве реального ответа. А гармонисты отсутствовали на харп-фесте тоже потому, что "на блюз.ру ВСЕ злыдни"? Ха-ха :)
Вопросов больше нет, да и те были риторическими..
я в достаточной мере, по-моему, описала свою точку зрения..
Грета! За свой счет я буду привозить тех, кто мне интересен. Это - очевидно. Выбор пал на норвежцев и других европейцев потому, что на мой взгляд, соотношение качества деленного на цену и уровень популярности - максимальное. Это - музыканты, которые находятся в периоде творческого расцвета, очень яркие, сильные и пр, но они еще не успели заработать мировую популярность, поэтому готовы играть музыку на энтузиазме и не выставлять слишком высоких требований. Для примера, у замечательнейшего Джимми ДиЛейна это соотношение раз в несколько раз хуже. На его гонорар можно было три раза привезти в Москву Морюдов, оплатив авиабилеты и проч. Если бы мне пришлось выбирать, как ты думаешь, я бы сделал?
Вопрос второй - Грета, ты была на клубных концертах Бюска, Морюдов, Шведов и Немцев, за исключением самого неудачного концерта Бюска в ЛеКлубе? Я - был. И с полной уверенностью прокричу, что это был именно первостатейный, потрясающий, крутейший блюз. Если кто-то был, скажем, в Форте на Морюдах и не согласится со мной, пусть кинет в меня камень. В том-то и фишка - я бы этим не занимался, если бы мне это не нравилось до потери пульса.
В качестве антипримера - люди из Твери привезли из Германии супер-группу в конце августа, кажется, Bluesnatics, которую мы рекламировали на блюз.ру (и сделаем это во всех случаях, когда кто-то кого-то повезет). Я был на этом концерте в Вудстоке, оказалось очень скучно. То же самое будет на концертах 100 групп из 150. Я прослушал два раза концертную пластинку Папы Джорджа - что-то там есть, но по большому счету, - занудно и скучновато.