тем кто идет туда сегодня ? посетившие - поделитесь знанием :-)
![]() |
тем кто идет туда сегодня ? посетившие - поделитесь знанием :-)
Дело было в воскресенье.
В двух словах примерно так: 1.Philadelphia Jerry Ricks очень здорово,но народу ну очень хотелось плясок поэтому орали и хлопали больше за компанию чем по зову души 2. W.C.Clark здорово но не так чтобы очень,
ожидал большего 3.Roomful of Blues Очень понравился гитарист и духовые.Мишурис по-моему звучит лучше и интереснее.
Общая оценка - пятерка без плюса.Такого чувства что это полный,мягко говоря,абзац к сожелению нет (после концерта Маарюда было). И вообще уверен что НАШИ смогли бы дать достойный ответ Чемберлену(в том же месте,с тем же количеством пива,чтоб по-честному).Чесслово.
А не это ли подтверждение слов Левана о том что у нас вовсе даже не полхой уровень? Конечно же не у всех,но порох определенно есть,что порох даже не симметричный диметилгидразин и тот есть :).Только надо...что-то точно надо,но что...я не знаю.Кто-то сейчас скажет: Опять нажрался. Нет,не нажрался,чуть-чуть выпил и исключительно для куражУ.
но в твоем случае, мне кажется просто ты не достаточно хорошо различаешь разницу между концертом на большой сцене и клубным.
на большой сцене проникнуться сложнее.. это факт :) но и потому в сто раз сложнее достучаться до слушателя.
а про уровень... я вообще не согласен. :) и все.
Но тогда ошибаюсь не я один.Про сцену и клуб это верно,где я ее сцену-то толком слышал.С уровнем тоже,возможно перегнул,но не много. Вполне допускаю,что невольно выдаю желаемое за действительное,но это все от неуемной любви к "отечественному производителю":).Не,серьёзно,я свято верю (по наивности?хе-хе;)) в достойный ответ. Хендерсон давеча рассказывал что у него бывают плохие и хорошие дни.В хорошие он позволяет фантазии разгуляться,а в плохие он играет как положено без изысков,но правильно,с математической точностью.Вот с этим у нас хуже.
Наш брат по-моему сильно привязан к настроению.Может вот здесь самое место здоровому похуизЬму,но тоже как-то не очень проходит.И еще об одной не хорошей штуке которой подвержены музыканты - это отказ от репетиций.Да,можно не репетировать если через день концерты в остальных случаях это просто необходимо.Бывало не раз когда видишь на сцене известных,всеми уважаемых,музыкантов,а у них ничего не клеется просто-напросто из-за отсутствия сыгранности и взаимопонимания,да и вокальчик-то фальшивит от того что не пел давно.Отвыкли они друг от друга,а по телефону обовсем не договоришься.А,ну и работа,собака,мешает творчеству,но без этого никуда.Но точно знаю если
"трындычиху зацепить" то будет будь здоров. ...ну такой вот я малохольный никак мозг не включаю,а за своих рад в лепешку разбиться.
Игорь, уровень наших лучших блюзовых музыкантов несравнимо ниже американского или европейского. Леван глубоко неправ. И пока они (музыканты) этого не просекут, они никогда не научатся играть, ибо у них не стоит цели подрости. На западе талантливые музыканты 20 лет уже достигают уровня, который для нас является пределом совершенства, но для них с таким уровнем куда-то соваться неприлично - ибо вокруг каждый день играют гораздо лучше. Поэтому, они не бегут раскручиваться или меряться пиписьками, а продолжают заниматься и слушать музыку...
Самое интересное, что подобные заявления о том, что у нас играют не хуже, чем у них, я слышал за последние три месяца от самых слабых наших музыкантов, у которых кроме таланта и усидчивости не хватает также и музыкального вкуса.
посмотрев все изнутри.В конце концов каким же образом же он сам назаключал там кучу контрактов,если таких Леванов там в каждом кабаке навалом? Мне вот,например,непонятно.Согласен,что Хендерсонов и Маарюдов у нас не густо,но это ж совсем другая песня,их и там по пальцам пересчетать.Я же говорю о хорошем среднем уровне.Хотя на самом деле мне об истином положении дел судить трудно.Знаний и опыта маловато а поэтому тяжело аргументировать.Но я просто чувствую потенциал например Русиновский,Шомаховский,Бабаевский это если говорить отвлеченно только гитаристах. Возвращаясь же к Эфесу смею предположить что Мишурис и Co бледно бы не выглядели играя они вместо Roomful of Blues.И потом,я же не призываю бездельничать,наоборот.Как деньги должны работать и приносить деньги,так и успех,талант должны работать и приносить еще больший успех и рост.
p.s
Призываю на помощь,разделяющих мою точку зрения,более понимающих людей
тех кто помог бы отстоять нашу позицию.Иначе зачем же корячиться и в результате показывать всему миру bluesmAn-е какие же мы бездарности помноженные на полное нежелание чему-либо учиться.
p.p.s
bluesmAn.ru временно не пополняется из-за возникших административно-технических трудностей.Материал же есть и потихоньку обрабатывается.
Я бы не стал слушать Левана в таких вопросах. Если уж на то пошло, то я и, к примеру, Вова Русинов, сильно больше Левана слышали блюзовых концертов за границей, и, судя по всему, побольше пластинок и блюза вообще. Хотя, любой молодой музыкант из Норвегии или Германии - больше, чем мы все вместе взятые.
На каждого Левана найдется своя публика и в Америке - тут нет ничего удивительного. Сергею Кашину бизнесмен из Техаса написал, что так круто, как Кашин, у нас в Техасе никто не играет. Написал, ну и что? Многие из наших звезд воспринимают реальность недостаточно адекватно. Те, кто более адекватно, к примеру, из гитаристов - Русинов, Иващенко или Шомахов тебе дадут совсем иную оценку отечественного блюза.
Если говорить о потенциале, то хорошие музыканты могут получиться из трех перечисленных, к примеру, лет через 5-10 при условии наличия поступательного движения, ибо они делом занимаются. Тому же Петровичу или Левану это не грозит до тех пор, пока они не вправят себе мозги обратно. Судя по всему - никогда уже. Можно иметь или не иметь талант, но без адекватного восприятия далеко не уедешь...
Насчет деревенского роста и успеха - это дорога в никуда. Половине групп я бы лично (уж возьму на себя смелость) посоветовал не продолжать в том же духе, чтобы стало еще лучше, а сказал бы: "Стоп-стоп-стоп, ну нельзя же так. Если хотите чего-то достичь в музыкальном плане, позанимайтесь другими вещами, все наоборот.". - Это, как ты понимаешь, личная позиция, я не беру на себя смелость раздавать указания, а дело каждого - либо больше, либо меньше доверять моему вкусу.
Я не ругаюсь, просто констатирую довольно очевидные для меня вещи.
Воевать со мной не надо ;) Я - сдаюсь заранее, оставляя за собой право на собственное мнение.
Проект bluesman.ru, на мой взгяд, очень важен и нужен для развития блюза, прежде всего - для нас самих. Просто не надо его воспринимать - как витрину для всего мира - вот как хорошо у нас играют. Увы, не смотрится на мировом уровне. Причем, стоит заметить, на блюзмен.ру-то поинтересней, чем в среднем по Москве, ибо там записаны не старперы, а активно выступающие сейчас коллективы...
Первой половине российских блюзменов - по причине полной профессиональной несостоятельности в сравнении со второй половиной.
Второй половине - по причине таковой же в сравнении с Великими, Непревзойденными, Давно Ушедшими, Но Вечно Живыми Блюзменами Прошлого.
Слушателям и читателям форума рекомендую проделать то же самое, ибо невозможно выполнять одновременно рекомендации Казанцева, Русинова и Романенко.
Аминь.
PS: рекомендую уходить в монастырь кармелиток.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума