Быд джем. кто знает, подскажите как называлась группа, постоянно присутствовавшая на сцене. После пива вылетело название вылетело у меня из головы...
Быд джем. кто знает, подскажите как называлась группа, постоянно присутствовавшая на сцене. После пива вылетело название вылетело у меня из головы...
Голова еще не очень. В форуме-то все написано. Dr.Nick- клево! Прилу еще....
Если казанцев будет играть там регулярно и заранее всё будет организовано, то народа, думаю, будет больше а джемы интереснее и организованней.
Дима подумай, тебе же в кайф.
Дима как человек нормально-ленивый не стал изобретать сложных алгоритмов, а избрал самый простой путь - все джемующие выходят ровно на две песни (кто-то играл три? пусть покается :) вне зависимости от всяких-прочих привходящих обстоятельств.
Некоторые могут пожаловаться, что спонтанности стало меньше, джем стал больше похож на некоторую концертную программу...ну это уж кому что больше нравится. Надеюсь, что более речистые ораторы нашего форума разовьют эту тему: «Что лучше - порядок или стихийность?»
Хорошее или хотя бы приемлемое исполнение невозможно при стихийности и бардаке. Поэтому я выбрал порядок (относительный). Не надо забывать, что на джемы приходят обычные люди (слушатели), которым совсем неинтересно слушать лажу - они ведь еще и деньги за вход платят!
Практика показала, что большинство выходящих на сцену порой просто хотят пошуметь и показать себя, а не принять участие в создании хорошей музыки. Мало кто знает, что такое баланс и динамика игры вообще из-за того, что никогда не играли в группах (приличных).
Еще одна проблема в том, что никто не знает музыки толком и играя простейшие блюзы на гитаре или на харпе умудряются играть мимо или пресно и неинтересно. Еще один момент в том, что все блюзы абсолютно разные: аккорды, риффы, ритм, последовательность, turn-around, вступление, кода и т.д. Вот у меня такое впечатление, что выходя на сцену многие играют одно и то же во всех вещах, и это плохо, конечно.
Потом, никто не поет по-человечески! Ну как же так? Блюз - это же пение прежде всего! Вот Вы ругаете Вову Русинова, но он хотя бы пытается! Возможно он выбрал слишком сложную вещь для себя, поэтому не катит. Пока не катит.
Мы с Ветераном знаем тысячи песен (без вокала) и сотни с вокалом, неужели нельзя выйти на сцену и сказать: Окей, а давайте сыграем Come on into my kitchen, например. Нет же, все просто выходят попилить что-то. Вот Казачков выходил и играл две вещи, но играл их правильно и со знанием дела.
Рома мог бы быть молодцом, но алкоголь и его нервная система - вещи несовместимые, поэтому начинается хулиганство и бардак; а ведь он может классно играть!
Надеюсь никого не обидел, я просто высказал свое мнение - жду Ваших пожеланий.
Дима.
Дмитрий, на мой взгляд, лучше не пытаться прыгнуть выше головы. Пока не уверен на 150% что ты это сыграешь и споешь, выходить на сцену не стоит. Да, ты прав! Всегда есть разница, когда ты играешь на благотворительность ( и т.д.) и облажаешься, тебя могут и похвалить : мол все мы люди, но как только в ход идут хоть какие то деньги отношение меняется координально! Да, конечно пытаться НУЖНО и СТОИТ. Но простите меня, для этого есть гаражи, студии и прочее... там где тебе скажут что к чему и укажут на ошибки ... а концерт(джем), это все таки концерт! отдых души ? наверное... тут не надо, мне кажется, пытаться ...
это моя точка зрения ...
Или может ишо чаво? ;-) Чуть ниже было сказано неоднократно, что группа называется "Доктор Ник". Внимательней, уважаемый! :-))
Но кто же отдаст такое место и день ;)
К тому же туда надо тащить комбики и стойки с майками; это все есть у меня, но вчера я не знал, что все так запущено. И как я понял, надо запретить играть на Вермоне. Говорят, что первые 10 песен только клавиши и было слышно.
Избавиться от него будет достаточно сложно, он типа там свой. А вот потише играть заставить, думаю реально.
Проблема в том, что на сцене совсем по другому идет звук, нежели в зал, и человек просто не слышит как он звучит на общем фоне, и где нужно сделать потише.
У тебя на второй песне тоже жутко громко звучали верхи, пришлось бежать объяснить человеку наверху, чтоб прибрал, так он убрал весь уровень. Чем там этот "звук.реж." занимется, я не понимаю.
Верха у меня на комбе было в норме, а что уж там к нему пришло на пульт в виде сигнала я не знаю. Трудно поверить, что у него отсутствует регулировка высоких и низких ;)
Вермона - это просто кошмар ;)
О стойках-микрофонах я забыл Диме сказать (сам обычно привожу их; pardon me sir).
Кац и другие органисты раньше не перегружали ею, Вермоною, и звучал инструмент тихо, в кайф. Видать, какой-то выброс электроговна произошел. А что Кирилл там "свой" - полноте, господа! Во-первых, он вменяемый чувак, а во-вторых, безобразить ни один "свой" не должен и не будет.
Звук, в целом, на этаже сложный. Надо его за фалды ловить.
Уверен, ребята из Dr.Nick сделали максимум возможного. И, хоть выручили они в этом день не нас, а "Станцию мир", все равно спасибо.
причину со следствием. Тут не Вермона виновата, а звукорежисер - его (конкретного) и запретить! Как я заметил, на джемах с Аграновским обратная проблема - Вермону совсем не слышно.
Дело не только в том, громко она была или нет? (А была она громче всех остальных инструментов вместе взятых).
1) У Казанцева группа с сыгранным, отрепетированным и аранжированным репертуаром, они прекрасно знают, где и что надо играть, когда тихо, а когда громко.
2) Музыканты, которые выступают на джеме - либо из группы Казанцева, либо выходят на две песни по его специальному приглашению.
3) Кац на Вермоне играл более-менее неплохо, но играл он 8 песен подряд НЕПРЕРЫВНО (причем, без приглашения). Солировал не тогда, когда ему скажут, а постоянно. Так нельзя делать ни в группе, ни на джеме. К примеру, выступает солист на гармошке или на гитаре, выдает гениальное соло, а Кац в воодушевлении выдает мощные аккорды одновременно. В результате, либо не слышно гитару из-за громкости, либо мешанина из звука. Какие конкретно ноты играет солист при этом тоже не слышно. Вся разница - каша чуть получше или чуть похуже.
4) Привычка валить на звукооператора - стандартная отмазка для плохих музыкантов. ;)) Что-то больно часто на него там ругаются, а ведь звукооператор работал более-менее. ;) Гораздо важнее бардачный фактор и все такое.
5) И больше человеческое спасибо Казанцеву и Ко за качественную игру! ;)
Не менее верно, что привычка валить на музыкантов - стандартная отмазка плохих звукооператоров. Когда Кац настраивал Вермону, если ты заметил, ему так и было сказано "На инструменте звук на полную - регулировать буду сам". Отрегулировал, блин!
И вообще, качество и количество музыки - это ответственность музыкантов, а качество и количество звука (в зале) - это дело оператора. К музыке претензий нет (кроме вокала в The Thrill Is Gone, да простит меня vr!), а вот к звуку - есть и обычно на каждом джеме на Втором.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума