Мне супротив его авторитету никак незя высовываться! Хотя и хотелось сказать, но не решался.
Я, в отличие от А.Е., человек технократической формации, ко всему подхожу со штангенцыркулем. Поверяю алгеброй гармонию, так сказать.
Эмоции у меня где-то в районе абсолютного нуля.
А Андрей - человек иногда крайне эмоциональный. Хотя как скажет, так припечатает. Например, про то, что плохой блюз- это рок-н-ролл.
Но я бы лично так не сказал. Хорошо про плохой блюз сказал Алексей White Белов - "а потом все дружно отвозили пентатонику". Вот это точно. Я всегда представляю, как её, бедную, мордой об пол елозят..(((
А я так коротко не могу.. мне простор нужен для самовыражения.
Дык вот. Коммерческий рок-н-ролл с музыкальной точки зрения - очищенная от эмоции и от стилистических и интонационных щероховатостей, которыми отличается спонтанный, и от того настоящий блюз, некоторая последовательность популярных блюзовых ходов, которая воздействует на уровне мозжечка посредством ритмоинтонационного комплекса (есть учёные труды об особенностях музыкального восприятия, не буду их цитировать) и приводит субъекта в субтрансовое состояние, выражающееся в ритмичном подёргивании нижних конечностей. То есть голая технология. Кульминация рок-н-ролла - акробатический рок-н-ролл. Торжество тренированных мускулов. Это не есть плохая музыка. Это просто специальная музыка для здоровых, тренированных организмов, которые хотят весело двигаться, а не просветлённо грустить за пивом. Как марш есть специальная музыка для моего майорского организма. В наше время функции его же (рок-н-ролла) выполняют трип-хоп, хип-хоп и прочие танцевальные ритмы.
Формально рок-н-ролл выделился в самостоятельное направление из блюза, поскольку все критерии наследования (inheriting) налицо.
А я вот послушал как правильные пацаны играли музон в далеком 1930-м году... http://www.blues.ru/BlackCat/sound/lc&sb002.mp3 - Leroy Carr & Scrapper Blackwell, Sloppy Drunk. Отдыхает рок-н-ролл..