Если считать вживую + в прямом эфире смотрели около миллиарда человек...
Если считать вживую + в прямом эфире смотрели около миллиарда человек...
Наконец-то я увидел живьем величайшего белого блюзмена George Thorogood, который в далёком 1981 году выступал даже на разогреве у величайших Rolling Stones ))))
А это жужжание с тупой долбёжкой к блюзу вообще имеет отношение?
Albert Collins, к сожалению, положение улучшил, но не спас.
А по-моему довольно неплохо... Даже здорово!
Да, блюз бывает и быстрый, и даже (извиняюсь за кощунство и надругательство над святым) - стадионный!!!
Или Johny Winter - Highway 61 - тоже тупая долбежка?
например, вот эта.
Bluser, дорогой, ну не там ты ищешь блюзовое вдохновение... буду считать, что ты пошутил насчёт thorogood
Почитай отзывы под клипчегом, они очень характерные.
Я лично полностью солидарен с этой:
he looks like he should be a police officer.
man, is it even humanly possible to look, play, and sound as badass as mr thorogood at the same time?
а не чужие отзывы читать. И конечно я не пошутил, мне действительно понравилось.
Я ищу блюзовое вдохновение в разных вариантах этой музыки. Да, ребята, в том числе, есть и блюз-рок!! И даже тяжелый блюз-рок!! Представьте себе...
И некоторые из блюзменов в состоянии собрать стадион! Может быть, с привлечением некоторых более известных поп- или рок-музыкантов, но тем не менее. Я считаю, это более правильный путь, чем междусобойные посиделки вдвадцатером...
Вот несколько комментов под этой же песней.
This song Rocks my i love this song everytime i go out and ride my Bike i listen to this kix ass
thought a black guy sang this (думаю это комплимент).
yeeeeeee Ilove this song
Best You Tube lissener, this is the f-ck best version of this song and hes preformence ever.....ADD to yours playlist before it dissapeare........DIRECT
So totally love this song
COOL
И так далее.
Приятно осознавать, что я не один такой урод, кого прет настоящий блюз!!
Hoochie Coohie Man и Mannish Boy некоего Маддди Уотерса - это аналог Наташи Королевой и Валерии. Полностью согласен!! I'm a man - это тоже не блюз!!
Даешь борьбу за чистоту блюза!
конечно же только говно-рокер, или говно-блюзер, потому что настоящие блюзмены - не играют более чем при 20 зрителях (из которых 15 знакомые и родственники)!!
Пойми пожалуйста, что большая часть блюза - не стадионная, а камерная, клубная форма музицирования, обращённая к каждому слушателю.
Блюзмену нужен близкий контакт с небольшим количеством зрителей. Даже небольшой концертный зал с приподнятой сценой и креслами в партере
отстраняет и отдаляет артиста от его аудитории, делает из действа, близкого к приятельским посиделкам - официальный концерт (с пышногрудой дамой, объявляющей номера, как в советском телевидении ))).
Кроме того, многие блюзмены были непрофессиональными музыкантами, а совмещали музицирование с разными профессиями.
Для больших мероприятий есть другие, концертные жанры. В том числе и в более позднем блюзе - например, "большой концертный блюз" того же Би Би Кинга, когда на сцене артистов человек 20.
Для загребания денех самосвалами на стадионах со всей помпезностью, пафосом и распальцовкой шире плеч и был придуман рок ))
Но это не значит, что все должны его играть, или что рок, блюз-рок и прочие массовые мероприятия лучше, чем концерт в небольшом клубе. Иначе получается, что единственным критерием качества музыки является "выполнение плана по валу денежных средств". По такой логике Бритни Спирс с рекордным концертом в 220 тысяч зрителей безусловно в 100 тысяч раз талантливей, например, Скип Джеймса, который играл вообще перед случайными аудиториями в те самые 20 зрителей.
Да, есть мастера играть на стадионах, но ещё раз говорю - это совсем другой жанр!
Ув. Майор!
Хочу поддержать некоторые Ваши революционные,прямо скажем,тезисы.
-Большая часть блюза- клубная форма музицирования.Блюзмену нужен близкий контакт с небольшим количеством зрителей-
Полностью согласен. Ведь простые слушатели, стремясь к контакту с кумиром- Нет! с близким другом!С практически соседом, как это чаще всего бывает в блюзе!! могут создать давку у сцены или просто пуститься в пляс.Что несомненно, нанесет вред репутации блюза как такового и автоматически занесет подобное мероприятие в поле действия блюзовой анафемы.А еще блюзмену нужно пить не меньше литра в день,голодать,побывать в тюрьме, чтобы жены уходили, дети на х..й посылали, на работе давили, причем чтобы все это было как можно ближе к атмосфере приятельских посиделок и перед случайной аудиторией.
И никаких джемов! (Только в случае присутствия атмосферы приятельских посиделок)
-Многие блюзмены были не профессиональными музыкантами, а совмещали музицирование с разными профессиями-
Святая правда. Би Би Кинг не утратил навыков работы с плугом, а Джон Ли Хукер до последних дней жизни покидал свой дом в Калифорнии(кстати, эаработанный особо циничной формой говноблюза-загребанием денег самосвалами) и посещал город Детройт в целях повышения квалификации в области машиностроения. Более того, блюзмен известный нам под именем Биг Билл Брунзи (из принципа ненавидевший рок-н-ролл и стадионы как таковые),получив работу уборщика санитарных узлов в молодежном общежитии, в интервью неоднократно заявлял, что никогда не променял бы судьбу маленького человека на глэм-рок. Блюз, извините. Глэм-блюз. А Скип Джеймс столь сильно клял себя последними словами (коллективно с другими музыкантами из Дельты) за участие в сомнительной акции под названием Ньюпорт Фолк Фестиваль и присвоение необлагаемого налогом гонорара, что просто умер.
-Да, есть мастера играть на стадионах, но ещё раз говорю - это совсем другой жанр!-
Не блюз-так точно!
"Большой концертный блюз" Би Би Кинга - это тоже не блюз? Оригинально...
Речь о том, что Би Би Кинг может сегодня сыграть в клубе, завтра - в большом концертном зале, а послезавтра - на стадионном фестивале. И это прекрасно.
Поэтому если бы я где-нибудь от Би Би Кинга услышал, что "стадионный блюз - это говно-блюз, а Торогуд - это говно-блюзер" - я бы принял к сведению. А вот несколько постов насчет Торогуда в этой теме - слегка напоминают одну басню. Ну... Про слона и моську. Без обид.
Би Би Кинг такого не скажет, он политкорректный.
"Большой концертный блюз" Би Би Кинга и других артистов - это самостоятельный жанр в рамках блюза. Не извращай мои слова, читай что написано, а не что тебе мерещится.
Нравится Торгуд - считай его гигантом блюза, кто ж тебе запретит.
Мне лично пох, только зря время трачу на людей, которые увлекаются пошлятиной и примитивом. Это их полное право. Без обид.
А то можно подумать если Мадди Уотерс поехал в мировое турне и если его альбомы хорошо стали продаваться - то значит с этого дня он перестал иметь право носить гордое звание "блюзмен".
Опять насчет Торогуда... А что есть только "великие" и "говно"? То есть какого-то просто хорошего музыканта - ну - среднего уровня - в принципе не бывает?
Я считаю он кое-чего добился. Поиграл на одной сцене с Альбертом Коллинзом, хотя бы. Записался с Хукером. Записал неплохую свою БЛЮЗОВУЮ песню "Bad to the bone" (даже очень здоровскую, если быть точнее). Ну и поучаствовал в самом масштабном музыкальном событии 20 века. Да, и еще у Роллингов на разогреве выступал (я кстати об этом раньше не знал) - тоже неплохо. Думаю, любой нормальный музыкант - СРЕДНЕГО УРОВНЯ - не отказался бы от такой биографии.
И если музыкант (обычно тоже - СРЕДНЕГО УРОВНЯ) говорит, что это говно - то это просто зависть.
Тоже мне, психоаналитик.. не смеши меня.
Придумал себе какого-то вероятного противника и споришь сам с собой.
Какой смысл завидовать музыканту СРЕДНЕГО уровня?
"Хоботов, это мелко!" ©
Допусти простую мысль, что мне и еще массе людей, например, Казанцеву, Торогуд просто НЕ НРАВИТСЯ!
Ну ничем не нравится - ни звуком, ни сценической манерой американского сержанта. По этой же причине я терпеть не могу Fabulous Thunderbirds.
Ни одной ноты у него я не слышу такой, чтобы я тут же схватил инструмент и стал подыгрывать, ибо скушно он играет, плохим звуком, и темы у него посредственные. А вместо драйва - шум, грохот и тупая долбёжка.
Я если и завидую - то совсем другим людям. А некоторым даже завидовать не буду, ибо бесполезно - тому же Альберту Коллинзу, он единственный такой и неповторимый, у него всё уникальное - звукоизвлечение, строй гитары, аппликатуры, подача..
А что такое, кстати, "самое масштабное музыкальное событие 20 века"?
Я чего-то пропустил? Я всегда думал, что это концерт Верки Сердючки в Олимпийском )))
Вот скажем, Вам с Казанцевым и еще массе людей Торогуд не нравится. Отлично. Но мне и еще массе людей - он с таким же успехом нравится (не скажу, что я его фанат, но некоторые песни очень даже НРАВЯТСЯ, в том числе, те, на которые я ссылки давал в этой теме).
Средний уровень тоже бывает разный. Некоторые блюзмены, предположим, более СРЕДНИЕ чем другие. К примеру, Вы с Казанцевым знаете КТО ОН ТАКОЙ. А вот он вряди слышал о Вас. Но у Вас сразу же аргумент: "Если такой жужжащий и грохочущий Торогуд записался и поиграл с Коллинзом и Хукером - то это говорит о том, что он месит говно и говно-блюзер". Это наводит на мысли.
А событие - live aid 1985 г. Торогуд с Коллинзом по-моему там были между Queen и Dire Straits. то есть стадионный говно-блюз между двумя стадионными говно-роками - если я правильно понял Вашу логику.
И еще (для уточнения) я совсем ничего не имею против близкого контакта с зрителем и клубных концертов. Это здорово! Но это не отменяет масштабных фестивальных и стадионных мероприятий от которых дух захватывает и мурашки по коже. Более того, это все гармонично сосуществует! Жаль, что не все это понимают. И особенно, если это не понимают сами музыканты.
Уважаемый Bluser.
"Вы с Казанцевым знаете КТО ОН ТАКОЙ. А вот он вряди слышал о Вас." - это самый дешовый аргумент в споре. В следующий раз попробуйте "а еще шляпу надел" - эторангом повыше.
ближе к сути.
Mr.Bluser, Не надо передергивать. Народ на старом стадионе Уэмбли собрался не ради Торогуда, и не ради Коллинза. Так что про "собирать стадионы" - это будет неудачный пример. Когда-то я, не видя этого выступления, радовался, что, типа, блюз поспользовался случаем выйти к более широкой аудитории, которая, типа, иначе никогда бы блюз и не услышала. Но посмотрев-послушав этот ютюб, огорчился страшно - грязная беспорядочная и принципиально неблюзовая манера исполнения. думаю, у неосведомленной публике, для которой это было первым знакомством с блюзом, осталось впечатление, что "блюз" - это тот же рок, только попроще и похуже, но так же громко.
Другие достопочтенные доны... а я люблю Торогуда. он записал массу пустячных альбомов и плохо выступил на Бенд-Эйде. Бывает, не оправдал доверия. Но сборничег Baddest of GT и концертничег 1995го "Let's Work Together" - в числе моих любимых произведений искусства!
но здравый. В отличие от шляпы и очков.
Насчет выступления - нормальный стадионный звук. А что, с Вашей точки зрения, надо было на стадионе играть тихий медляк или архаичный блюз? И зря Вы засомневались, г-н Евдокимов, первое мнение было правильным. Говорю это с уверенностью, потому что именно через такие и подобные выступления и записи и альбомы я (и 99% других) пришли к блюзу.
Никто (за очень редким исключением) не начнет слушать блюз со Скипа Джеймса или Сан Хауса или Роберта Джонсона.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума