судьба привела послушать много Роббена Форда.
Блюз сгубят гитаристы, неумеющие петь.
судьба привела послушать много Роббена Форда.
Блюз сгубят гитаристы, неумеющие петь.
но не думаю, что оч хорошо играющий Роббен Форд, честно играющий то что ему нравится, человек явно музыку любящий и понимающий,да и не называющий себя блюзменом.. вот так возмет погубит там весь блюз :))
с таким успехом и Ронни Ерл должен был давно блюз погубить.. ведь именно блюза на его дисках давно уже было маловато.. но музыка отличная :)
что блюз сгубят люди _принципиально_ _изображающие_ аутентичность.. если честна. :) из живого, связанного с внешним мира являением, он тогда рискует стать неясным каким то древним обрядом... :)
он поёт не своим голосом, и это гадко звучит. он очень манерный.
но это касается огромного кол-ва белых музыкантов, которые пытаются петь блюз и соул.
Ты вот говоришь про манерное пение, а ведь в блюз-роке гораздо больше манерно-играющих гитаристов. Например некоторые люди в 80-е годы играли модный в то время глэм. Потом это самый глэм вышел из моды и все эти глэмеры кинулись играть то, что называют "хард-блюз". И они соответственно вычислили, что блюз=пентатоника+ акценты на утрированные бэнды к 1-ой и 5-ой ступеням - вот она и получилась "манерность"
а пение СРВ тебе нравится? там те же проблемы, что и у Форда. Джимми Вон поёт своим голосом, и это гораздо приятнее. жаль, что музыка у него такая дурная...
Есть много отличных гитаристов, которые лучше бы играли с другими вокалистами. Почему-то в блюз-роке ругают плохих гитаристов категорически, но каждый хороший гитарист имеет право петь, как может. По этому вопросу есть большое различие между белым и черным блюзовым обществами в США. В черном плохих вокалистов не терпят.
Muddy
"Почему-то в блюз-роке ругают плохих гитаристов категорически"- ну уж нет. В блюз роке полно плохих, клишированных и безликих гитаристов и от них все тащатся как правило :-)))))
полно в "блюзроке" :) и все такое... клево!
ведь Роббен Форд ведь очень классный музыкант и не только, и не столько блюзовый! Так что в данном случае ему можно всё простить, учитывая его безукоризненную игру.
Как сказал один знакомый ловелас - ВАЖНО женьшину довести до оргазма и НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО как вы этого добетесь.
Также в музыке: если музыкант способен доставить вам наслаждение, вызвать нужную эмоцию, чувства, восхитить - скажем спасибо.
...а это не есть правильно.
Есть такая музыка, которую надо сначала принуждать себя слушать, чтобы понять, что это действительно хорошая музыка.
Нельзя потакать своему вкусу, он предатель по жизни. Надо читать Казанцева и Евдокимова, а потом слушать что они рекомендуют, и будет вам щастье!
И ни в коем случае не слушать Русинова, он дует на мельницу норвежских коллаборационистов!
но как-то уж слишком категорично и сурово. К тому же Казанцевев с Евдокимовым частенько советуют вещи диаметрально противоположные. Что, в общем, правильно, поскольку блюз - музыка неоднобокая.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума