судьба привела послушать много Роббена Форда.
Блюз сгубят гитаристы, неумеющие петь.
судьба привела послушать много Роббена Форда.
Блюз сгубят гитаристы, неумеющие петь.
он поёт не своим голосом, и это гадко звучит. он очень манерный.
но это касается огромного кол-ва белых музыкантов, которые пытаются петь блюз и соул.
Ты вот говоришь про манерное пение, а ведь в блюз-роке гораздо больше манерно-играющих гитаристов. Например некоторые люди в 80-е годы играли модный в то время глэм. Потом это самый глэм вышел из моды и все эти глэмеры кинулись играть то, что называют "хард-блюз". И они соответственно вычислили, что блюз=пентатоника+ акценты на утрированные бэнды к 1-ой и 5-ой ступеням - вот она и получилась "манерность"
я тебе сам могу многое рассказать :)
я даже не рассматриваю период после 70-х
что в 80ые годы все люди стали мудаками и начали слушать мудаков... вот как же так... :))))))
Я тебе больше того могу сказать. Были звезды, что прекращали заниматься музыкой или доводили себя до самоубийства, видя всю эту вакханалию в звуке и поп-стилях.
Но после 80-х стало еще хуже. Звук подправили, но всё стало пресным и бездуховным. Идея музыки 60-х и 70-х пропала. Исчезли специалисты. Всё превратилось в бизнес, продюсерство, лейблы. Ушел также и дизайн с появлением КД.
> Ушел также и дизайн с появлением КД.
Дим, я не уловил что ты имеешь в виду: дизайн конвертов пластинок?
А какая здесь существенная разница? Коробка сд ведь просто меньше конверта винила, та же картинка, но меньше. + вкладыши, развороты, а теперь и мультимедийные диски (история исполнителя, дискография, информация, клипы...)
Может я тебя неверно понял?
вот Том Вейст выпустил просто мой любимый просто гениальный диск в 85ом году - Rain Dogs.. и что там плохого не знаю, только очень хорошее.
при чем тут Том? а в 1973 году он выпустил еще более интересный диск. как и 1974. а еще в 80-х были Dire Straits - тоже хорошие. Всегда есть исключения.
Но мы говорили о говне 80-х в целом. В рутс-музыке особенно. Про звук и про манеры. Про мерзкий "стиль" и безвкусицу. Том Уэйтс - это театр в 80-х годах; он не относится к нашему разговору. Ибо у него бывало так - чем хуже, тем лучше. С бабой дурной связался. И музыка у него кончилась.
это уже переработка как не крути... уже по-сути не совсем рутс. Хотя в целом и было типа "блюз", но блюз он и в 50,60,70 - тоже постоянно менялся... и порождалось много новой музыки.. или старой с новыми подходами.. да и вообще все это же цельно выходило одного из другого.. и 80ые - это как неудивительно ;) результат 70х.. а те 60х и так далее... так что не знаю..
а для меня Вейтс 85 - это супер музыкально.. да еще и с моим любимым гитаристом Марком Рибо ... меня просто убивает _музыкальность_ этого диска :)
а то я решу, что ты сошел с ума.
что значит переработка? переработка чего? как музыка может быть переработкой? блюз менялся, но до 70-х он менялся в ЛУЧШУЮ сторону. а потом стал почти кабаре-жанром.
я очень люблю и ценю Уэйтса, но давай не будем его приписывать к блюзу или року, ОК? будем считать, что он - это отдельный жанр.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума