судьба привела послушать много Роббена Форда.
Блюз сгубят гитаристы, неумеющие петь.
судьба привела послушать много Роббена Форда.
Блюз сгубят гитаристы, неумеющие петь.
ведь Роббен Форд ведь очень классный музыкант и не только, и не столько блюзовый! Так что в данном случае ему можно всё простить, учитывая его безукоризненную игру.
Как сказал один знакомый ловелас - ВАЖНО женьшину довести до оргазма и НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО как вы этого добетесь.
Также в музыке: если музыкант способен доставить вам наслаждение, вызвать нужную эмоцию, чувства, восхитить - скажем спасибо.
...а это не есть правильно.
Есть такая музыка, которую надо сначала принуждать себя слушать, чтобы понять, что это действительно хорошая музыка.
Нельзя потакать своему вкусу, он предатель по жизни. Надо читать Казанцева и Евдокимова, а потом слушать что они рекомендуют, и будет вам щастье!
И ни в коем случае не слушать Русинова, он дует на мельницу норвежских коллаборационистов!
те осталось отловить меня с каким нить "камнем тайников в кустах" при передаче мне денег от норвежской музыкальной разведки. :))))
Русинов передаёт деньги норвежской музыкальной разведке, вырученные за исполнение произведений Бюска и других зарубежных аффторов!
вообще мне интересно как на пространстве неопознанной музыки ты выбираешь то что надо насильно слушать, а что нет?
что есть хорошо, а что плохо - типа проявляешь в данном случае музыкальный национализм чтоли? ... круто.
Кстати Андрей Евдокимов Видар Бюска очень даже любит - я помню как он ходил на его концерты и как слушал :)))
А я то конечно да, я слушаю только норвежский блюз - остальной то говно! вот.
Мне, например, долгое время не нравился Muddy Waters, я предпочитал Howling Wolf,и мне пришлось именно заставлять себя слушать его много раз, пока я не стал распознавать то, что действительно ценно.
Бюск у меня служит исключительно для вредных сравнений, я к нему отношусь в общем-то вполне лояльно, но насиловать свой слух принудительным прослушиванием его альбомов не буду - всё-таки он вторичен по определению, хотя и чертовски музыкален и трудолюбив, но я лучше первоисточники послушаю, благо их, мною не дослушанных, превеликое множество есть...
я всегда как слушал не то "что надо", а то что нравится - то что ощущается.. чувствуется.. пусть это мадди, пусть это бюск, пусть это джон зорн и марк рибо.. вот и все... а вот когда чтото нравится - я ищу все что может еще понравится, но я не еще этого слышал.
мне интерсно что явялется чьем первоисточником, но если исполнитель настоящий - он всеравно играет свою музыку, свое состояние... а не чьето там. И даже если какието элементы у него взяты музыкально, в плане нот, ритмов и так далее - из более старой музыки - то скорее всего они звучат всеравно совсем по другому.
Если я правильно понимаю господина Майора, он не пишет о музыке, которая сразу нравится (c ней нет проблем), а о музыке, которая требует внимания и времени, чтобы понять, прежде чем он может понравиться, или в конце концов не понравиться. Музыки очень много. Время ограничено. Приходится выбрать, кого стоит постараться понять.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума