Несколько постов удалено, просьба не нарушать правила впредь. Спасибо за внимание!
Несколько постов удалено, просьба не нарушать правила впредь. Спасибо за внимание!
Уже один раз мне Каверкин тут сказал "комплимент". Теперь вот Вова. Смысл крылся один: "Ты вот всё это из зависти". Могу это сразу опровергнуть. Зато вот здесь неоднократно выливались вёдра отборного дерьма в адрес Зинчука например. И при чём его ругали не за МУЗЫКУ, которую он играет, а за излишнюю скорость. Его исполнение "Полёта Шмеля" здесь стало именем нарицательным в плане олицетворения всего самого худшего, что только может быть. А вот я хочу тогда спросить- а кто-нибудь здесь умеет играть "Полёт Шмеля"? Ответы типа "И не буду, потому что это говно"- не принимаются. Если нет, то имейте уважение хотя бы к стараниям человека на данном поприще- для этого надо очень много попотеть.
http://www.zvuki.ru/R/P/14766 - а вот это может ещё кто-то не читал, что думают о блюзовой тусовке посторонние люди.
Только вот мнение о блюзовой тусовке http://www.zvuki.ru/R/P/14766 написал человек не совсем посторонний. Он директор одного уважаемого гитариста, участника фестиваля, о котором идёт речь в заметке. Как ни странно, Его он и похвалил совершенно искренне и со всех сил. А других гитаристов совершенно искренне пожурил. Очень изящный, красивый, я бы сказал, маркетинговый ход.
Совершенно искренне похвалил балалаечника Алексея Архиповского (хочу теперь его послушать) и Арсена Шомахова.
- это делает маркетинговый ход ещё изящнее.
Человек видимо делает себе карьеру на ниве журналистики, завоевывает столицу, так сказать. Куршанашвили.
Артиста таким образом он не продвинет.
Если человек не похвалил, а пожурил- значит он плохой журналюга и делает себе карьеру. А если бы он например сплошной мёд лил, то был бы белый и пушистый? Не годится это- доля правды в его словах есть, так как кое с чем (не со всем конечно) я абсолютно согласен. Я не в отношении данного феста, просто я практически всех из упомянутого списка неоднократно слышал.
непонятна цель подобной журналистики.
Посторонним это читать особо не интересно, стало быть, целевая аудитория - сами участники. Непонятно, то ли у человека две головы, то ли он просто дурак: артиста как директор он не продвинул, с кучей людей поссорился, может быть он считает, что его экспертная оценка имеет высокую ценность, да еще при публикации на таком уважаемом ресурсе?
Звуки ру отличаются особым подходом: тактика "обосри всех и тебя запомнят" при стратегии сделать главный музыкальный ресурс страны на пустом месте, не обладая журналистами, спонсорами и гонорарным фондом. Пишут в основном сотрудники ай-ти отделов, имеющие хороший доступ к сети, и на досуге увлекающиеся музыкой. Качество письма соответствующее.
Когда я сделал в 2001 году срез российского рокабилли на тот момент и выпустил его большим тиражем (70000 Rockabilly Girl) Некая Соня наложила на ресурсе звуки.ру рецензии, что мол кому это будет интересно и зачем подобным тиражем делать музыку, интересную, мол, только узкой аудитории? Время прошло и показало, что интересно, два-три года пластинка звучала. Сборник переиздавали пираты, что является показателем востребованности.
Мне не важна личность данного журналиста и цели, преследуемые им, но главная мысль статьи (как мне показалось) это:
а) слишком большой процент блюза на фесте, а гитара не только для блюза предназначено;
б) хочется видетьи слышать больше разнообразия и оригинальности в игре, в звуке, в музыке. А здесь основной упор на блюз-джем.
И вот вопрос- что в этом такого обсирательного? Вы с этим не согласны?
Вовка Кожекин и AT Trade (Ильнитский).
Это их приоритеты и они в данном случае правильные.
Джаз, блюз, world-music - это все достаточно совместимо, для слушателя конечно. А блюз там доминировал, это благодаря самому Вофке и его Станции. Идея блюзового джема, наверное исходила из того, чтобы задействовать побольше музыкантов. А результат... увы известен, что хорошо для клубных площадок ...в залах оказывается не очень.
Есть Би Би Кинг, есть Дом У Дороги и масса других мест- где эти джемы каждую неделю для всех желающих.
Я тоже могу написать какие должны быть фестивали, как надо играть, как надо работать о чем надо думать, и где джемовать и так далее...
а то знаешь.... както смешно эт все :) так и хочется снова ПОШУТИТЬ
Если организуешь фест, то будь готов к определённой порции критики, а не поносить журналистов.
кому делать, кому ругать, а кому не поносить? :)
- это вовсе не то, что написАл Тынку. Здесь нет агрессии. Дипломатии конечно тоже нет.
написано человеком не глухим, многое.. но далеко не все понимающим.
однако свою позицию он обозначает как позицию четкой истины... даже до чувака что теппингом играет докапался - мол "ноты так и просились чтобы их сыграли по другому". так докопаться можно даже до столба.
далее он весьма гадостно докопался до всего того, что только смог както сформулировать. Я там тоже был... и могу сказать что определенные большие проблемы он даже не заметил, но уж то что он заметил он раздул с дикой силой и выставил в свете просветленного понимания вопроса. Очень грамотно использовал в наездах только то, что сам достаточно хорошо мог сформулировать.
По ТВ такой есть.. передача "Однако" - очень похоже :)
даже у балалаечника он после хвальбы начал искать глобальные проблемы :) А про смирнова - просто как дургой человек писал.. восторженный вопль по поводу каждой детали, которую он _знает_ у Смирнова... Если уж взялся жесстко - то хоть бы про всех одинакого написал.. хотя тоже... слишком уж гадостный стиль. Так можно обосрать просто что угодно.. вообще _ВСЕ_ очень легко и просто. Могу показать какнить на примере.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума