Несколько постов удалено, просьба не нарушать правила впредь. Спасибо за внимание!
![]() |
Несколько постов удалено, просьба не нарушать правила впредь. Спасибо за внимание!
Уже один раз мне Каверкин тут сказал "комплимент". Теперь вот Вова. Смысл крылся один: "Ты вот всё это из зависти". Могу это сразу опровергнуть. Зато вот здесь неоднократно выливались вёдра отборного дерьма в адрес Зинчука например. И при чём его ругали не за МУЗЫКУ, которую он играет, а за излишнюю скорость. Его исполнение "Полёта Шмеля" здесь стало именем нарицательным в плане олицетворения всего самого худшего, что только может быть. А вот я хочу тогда спросить- а кто-нибудь здесь умеет играть "Полёт Шмеля"? Ответы типа "И не буду, потому что это говно"- не принимаются. Если нет, то имейте уважение хотя бы к стараниям человека на данном поприще- для этого надо очень много попотеть.
http://www.zvuki.ru/R/P/14766 - а вот это может ещё кто-то не читал, что думают о блюзовой тусовке посторонние люди.
Только вот мнение о блюзовой тусовке http://www.zvuki.ru/R/P/14766 написал человек не совсем посторонний. Он директор одного уважаемого гитариста, участника фестиваля, о котором идёт речь в заметке. Как ни странно, Его он и похвалил совершенно искренне и со всех сил. А других гитаристов совершенно искренне пожурил. Очень изящный, красивый, я бы сказал, маркетинговый ход.
Совершенно искренне похвалил балалаечника Алексея Архиповского (хочу теперь его послушать) и Арсена Шомахова.
- это делает маркетинговый ход ещё изящнее.
Человек видимо делает себе карьеру на ниве журналистики, завоевывает столицу, так сказать. Куршанашвили.
Артиста таким образом он не продвинет.
Если человек не похвалил, а пожурил- значит он плохой журналюга и делает себе карьеру. А если бы он например сплошной мёд лил, то был бы белый и пушистый? Не годится это- доля правды в его словах есть, так как кое с чем (не со всем конечно) я абсолютно согласен. Я не в отношении данного феста, просто я практически всех из упомянутого списка неоднократно слышал.
непонятна цель подобной журналистики.
Посторонним это читать особо не интересно, стало быть, целевая аудитория - сами участники. Непонятно, то ли у человека две головы, то ли он просто дурак: артиста как директор он не продвинул, с кучей людей поссорился, может быть он считает, что его экспертная оценка имеет высокую ценность, да еще при публикации на таком уважаемом ресурсе?
Звуки ру отличаются особым подходом: тактика "обосри всех и тебя запомнят" при стратегии сделать главный музыкальный ресурс страны на пустом месте, не обладая журналистами, спонсорами и гонорарным фондом. Пишут в основном сотрудники ай-ти отделов, имеющие хороший доступ к сети, и на досуге увлекающиеся музыкой. Качество письма соответствующее.
Когда я сделал в 2001 году срез российского рокабилли на тот момент и выпустил его большим тиражем (70000 Rockabilly Girl) Некая Соня наложила на ресурсе звуки.ру рецензии, что мол кому это будет интересно и зачем подобным тиражем делать музыку, интересную, мол, только узкой аудитории? Время прошло и показало, что интересно, два-три года пластинка звучала. Сборник переиздавали пираты, что является показателем востребованности.
Мне не важна личность данного журналиста и цели, преследуемые им, но главная мысль статьи (как мне показалось) это:
а) слишком большой процент блюза на фесте, а гитара не только для блюза предназначено;
б) хочется видетьи слышать больше разнообразия и оригинальности в игре, в звуке, в музыке. А здесь основной упор на блюз-джем.
И вот вопрос- что в этом такого обсирательного? Вы с этим не согласны?
Вовка Кожекин и AT Trade (Ильнитский).
Это их приоритеты и они в данном случае правильные.
Джаз, блюз, world-music - это все достаточно совместимо, для слушателя конечно. А блюз там доминировал, это благодаря самому Вофке и его Станции. Идея блюзового джема, наверное исходила из того, чтобы задействовать побольше музыкантов. А результат... увы известен, что хорошо для клубных площадок ...в залах оказывается не очень.
Есть Би Би Кинг, есть Дом У Дороги и масса других мест- где эти джемы каждую неделю для всех желающих.
Я тоже могу написать какие должны быть фестивали, как надо играть, как надо работать о чем надо думать, и где джемовать и так далее...
а то знаешь.... както смешно эт все :) так и хочется снова ПОШУТИТЬ
Если организуешь фест, то будь готов к определённой порции критики, а не поносить журналистов.
кому делать, кому ругать, а кому не поносить? :)
Просьба не выносить обсуждение на уровень "А что ты сделал для хип-хопа в свои годы"
просто ты потом начал писать что "должно быть" - извини ты это сделал. :)
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума