http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=1477657&hour=00&day=12523&flag=1
Замечательный фильм!
Посмотрев его зашёл на All Music Guide. Прямо таки тронула история о песне Po' Lazarus в исполнении James Carter And The Prisoners
<FONT>Агра</FONT>новскому - color=#ff0000>агра</FONT>мадное <B>(</B><FONT>однокоренные слова?</FONT> <B>:-)</B></FONT> спасибо за ссылочку по этой песне Читая дальше я с удивлением узнал что Alan Lomax умер совсем недавно: 19 Июля 2002 в возрасте 87 лет (а я почему-то думал что он давным-давно умер). Кстати, в статье о Ломаксе меня удивило то что он также собирал и итальянские народные песни (я не понял с чего бы это? странно...). А вообще всем (KotMatraskin, Док, VoID, baltika, Lars) большое спасибо за сообщения на форуме. Крайне редко в последнее время телик смотрю, но почитав форум решил найти время и посмотреть (хоть и фильм закончился по нашему времени в 03:40). С удовольствием смотрел. Так что ещё раз Спасибоу!
по виду emailловского адреса ну не как не раньше чем в 04:40 :))))))
хе-хе-хе
elicaster@mmmmmmmmmmmail.ru
шютка :)))
на самом-то деле, это я так от злобных спамеров пытаюсь улизнуть :о)
хотя и не знаю точно, действенный это способ али нет :о|
По Москве закончился фильм в 02:40, у нас в это время было 03:40. Сразу же начал качать песни из фильма. Да уж... Цепанул меня саундтрек. Особенно понравились 3 песни:
I Am a Man of Constant Sorrow (Soggy Bottom Boys & Dan Tyminski) - та песня, которую они, Soggy Bottom Boys, записали в студии, которая стала очень популярной в штате Миссиссиппи.
Didn't Leave Nobody but the Baby (Emmylou Harris, Alison Krauss, Gillian Welch) - три девушки (сирены) полощут белье и охмуряют наших ребят.
O Death (Ralph Stanley) - сборище Ку-Клукс-Клановцев, кандидат в губернаторы штата поёт акапелльно. Жутковатенький (даже малехо страшненький) момент.
Такой моментик: я нашёл две версии Man of Constant Sorrow: Radio Station Version (с мандолиной, слайд-гитарой и скрипкой) и та которая была первой в фильме, под гитару того чёрного парня Тони Джонсона (намёк на Роберта :))) Но оба трека поцоканы: местами как будто воспроизводятся с неимоверно высокой скоростью.
Ну, бог с Radio Station версией, а вот с Тони Джонсоном...
Может, кто поможет с поиском этой песни? Очень хочется её нормально послухать.
Умер действительно недавно.
http://www.itogi.ru/paper2002.nsf/Article/Itogi_2002_07_29_12_1708.html
Посмотрела, фильм наделавший столько шума у нашей блюзовой общественности, общей эйфории не разделяю. Да, саунд неплохой, но если все то, что пишут о нем правда, может быть стоило бы и нашим блюзменам поупражняться с киркой…
Да, это уже было. И родило, тот восхитительный мир интелегенского блатняка (не ублюдочного "расского шансона" а того самого, настоящего)что сейчас увы безвозвратно утрачен.
Так что... Кто тут крайний, на каторжные работы? Товарищ, вас тут не стояло...
Пойду завтра вот на МГУшный субботник. Может сойдет? Зачтется?
- А Вы коммунист (я о субботнике)? Не сильна я в лагерной тематике и “интелегентском блатняке”, но на мой взгляд, здесь ничего нет лучше исполнения В.Сперантовой и как автора не могу не отметить А. Галича. Жаль но нашим блюзменам (если мы уж взялись сравнивать теплое с мягким) до такого уровня, как карлику до баскетбольного кольца. Так что-то крутится-н-вертится, вернее - тужится енд пыжится…
Мне так кажется, ту уж если с кем и сравнивать наших блюзменов, так с Пушкиным. И уж точно, солнце русской поэзии несравнимо выше всего этого малограмотного негритянского фольклера. А какие песенки на него написал наш несравненный П.И ? Я правда так и не врубился в "Евгения Онегина", но подозреваю, что тут дело скорее во мне.
Мне еще одна спорцменка, комсомолка, блондинка в поезде утверждала что нет лучше музыки чем КСП. А всем остальным до них - как равину до политбюро. А я, - ну совсем не врубаюсь в КСП. Так и спорить не стал. (Эх, и куда только перевелись молодые блондинки с горящими глазами)
Дык. А работа граблями на свежем воздухе - крайне помогает раздумъям о судьбах и корнях русского блюза, да и просто чище становится. Так что - настоятельно рекомендую несмотря на убеждения. Если они конечно не религиозного плана. Ну, так можно и в любой другой день...
И если у карлика - твердое и теплое, то какое ему дело до баскетбольного кольца? Можно найти дырочку и пониже.
Да вроде б эйфории-то и нет, IMHO. Просто кино хорошее. Но больше, конечно же, музыка понравилась (кажись, и не только мне:-)
Возможно, я не верно уловил, что здесь имеется в виду, но боюсь, что некоторые ожидали увидеть фильм наподобие Перекрёстка. А фильм таки не блюзовый (да там, акромя Hard Time Killing Floor Blues, блюза больше и не было). Как-бы "историко-философская комедия" (см. статью "Невероятная судьба Джеймса Картера", ссылочка есть выше). Ну а если уж без "философского" пафоса, то это просто нормальное кино (порой с хорошим юмором) с отличным музыкальным материалом.
Хочу вот ещё чем поделиться: когда-то я немало листал всяких там книг о блюзе. Естественно, там говорилось и о первой половине ХХ века, об американском фолке вообще. Ну, там всякие фотки: музыкальные семейные ансамбли, с детьми (все одинаково одеты :-), со скрипками, мандолинами, огромными гитарами... Ну и вот, прикольно было мне видеть в фильме как эти фотки ожили. Да и вообще, этакий экскурс в американский фолк 30-ых. ЗдОрово!
Ждать от музыкальной комедии философской глубины? Да и перекресток, пожалуй тоже не кинематографический шедевр. Культовый, блюзовый фильм. Но от финальной сцены гитарной дуэли - мягко говоря пошлой голивудщиной пованивает.
Нет, хорошее, легкое, музыкальное кино. Как ОГРОМНОЕ количество других музыкальных фильмов в разных жанрах музыки.
Серьезно об этой музыке я видел только у Паркера в "Комитменс", ну так он ваще, дядька серьезный.
А мне понравилась - ПОЮЩАЯ АМЕРИКА. Пародии и цитаты на все что только можно и нельзя. Типа люди стебутся, и стебутся сами над собой. Клево и прикольно.
Смешная кавер версия Одиссеи. (циклоп меня совсем в слезу пробил, жаль только не пел, ну так в Братьях блюз напелся наверное)
И если уж говорить о самом фильме, вопрос не в том трагедия это или комедия. Вопрос над чем мы смеемся, смешно ли то над чем мы смеемся… А фильмов про американскую депрессию много и как пример: “В джазе только девушки”. Все это уже было…
тот ли это момент когда стоит задаваться вопросом.
было просто радостно смотреть.
в общем фильм у меня оставить приятное впечатление. отмечу несколько моментов:
- ребята подобрали на перекрестке черного парня и он рассказывает о том что только что продал душу дьяволу (в этот момент мне хотелось сказать "ребятки, знаю я этого парня, наш чувак!" :-)
- они записывают в студии песню (даже перевод песни не сильно помешал)
- сборище ккк (момент, конечно же, не веселый, но меня зацепил. конечно же из-за песни - чёткая! кстати, перевода, кажись, не было)
- в конце фильма "бородатые" soggy bottom boys выступают перед публикой. как их там встретили! как все взорвались после одной только фразы "in constant sorro-оw through his days"! (люблю такие моменты когда видищь что публика уже твоя)
- а! ну и те девки-сиренки! добрые подруги. и поют приятно. с удовольствием бы с ними пообщался :о)
о котором так восторженно говорилось на форуме. Песни. Блюз. Да он должен быть таким, но о нем таком действительным участникам событий совсем не хочется вспоминать. Для нас это грустная душевная музыка с четким ритмом – для них – ритм, под который гнули спину 18 часов в сутки на жаре, а потом размышляли о том от чего оторвали, что кажется пределом мечтаний … далее все напоминает отечественные рассказы о труде зеков. Всем нужна бесплатная рабочая сила. Я неоднократно видела вдали от человеческих поселений следы их труда: проложенные в непонятном направлении линии электропередач и дороги, заканчивающиеся ничем (парой нежилых бараков на 30 человек при сильном уплотнении), видела общие могилы посреди редкоствольной тайги. Ну и Беломоро-Балтийский канал конечно. Да, это блюз, это его атмосфера. У нас чуть в другой форме, наверное Галича, но общие ощущения… А mr. Картер был цельный человек…
Теперь о самом фильме. Слишком легкие, отвлеченные «голливудские» решения для серьезных проблем, например, куклус-клана. Сценарий слишком прост, скучен. Сначала и до конца напоминает «Тупой – еще тупее». Итог слишком понятен. До «Одиссеи» далеко-о! Картинка ничего. Уменьшение насыщенности цвета всегда идет на пользу. Есть еще эффект «старинной фотографии», пыли там добавить, коричневых оттенков. Ну «сказка» , во всех смыслах. А про лягушку – понравилось – дурацкий, но забавный момент. Это личное мнение.
P.S.Про авторскую песню: там тоже много чего хорошего. Не обижайте зря.
Как ни тяжело это говорить,но...Я безумно хорошо отношусь к Доку и к Мишурису,это обаятельнейшие,умные и совершенно не заносчивые люди,играют всегда от души,это им в кайф,все прекрасно,пока...Не пришел домой и не послушал записи ихних блюзменов.После этого впечатление как-то сразу меняется.Иногда оно меняется и тут же,в клубе.Был момент,когда призжали Roomful of blues,и кто-то из наших любителей сказал,что Мишурис лучше этой группы.Когда я сказал ему об этом,то он улыбнулся и заявил,что это несерьезно.К сожалению,практически нет до сих пор такого въедливого,с хорошей грустинкой блюза,а попытки его исполнить за редчайшим исключением оборачиваются занудной тягомотиной.Лучше удаются всякие буги-вуги,да и то отдает чаще всего дворовостью.Вокальные данные и Мишуриса,и Дока оставляют желать лучшего.Очень мне неприятно и тяжело это говорить,но,как говориться,истина дороже.Понятно,что у нас 7 месяцев в году зима,менталитет и музыкальная культура не та,да и клубов с хорошей акустикой раз-два и обчелся,а все-равно как-то жалко.А Мишурису и Доку я искренне желаю удачи,не отдавать же арену совсем уж примитивным и дурацким группам.А насчет дырочки в правом боку Никитинских так я в 80-х прекрасно растил ребенка под эту музыку и вполне можно сочетать КСП и блюз с джазом,хотя,конечно,в более зрелом возрасте впечатление от настоящего джаза с блюзом гораздо ярче,чем от КСП.Прошу извинить,если кого обидел.
...о чем очень жалею.
Зато имею в своей, хм, "коллекции" записей саундтрэк к фильму.
Что могу сказать. Песни - обалденные! Вся классика так любимого мной американского Юга! Кстати - скорее именно белого Юга, чем черного. You Are My Sunshine, I'll Fly Away... Эххх, за душу берут...
А вот само исполнение песен... Не знаю, может я слишком ортодоксален, но как по мне, так уж куда приятнее классику жанра послушать: Билла Монро, Лестера Флэтта с Эрлом Скраггсом, Картер Фэмили, еще много других "старичков" есть... Или классику смежных жанров - Хэнка Вильямса-старшего, Роя Хогзеда, Мерла Трэвиса, многочисленные сборники (например, Hillbilly Jive With The Boogie Beat, Hillbilly Rock, Hillbilly Boogie и т. д.) безвестных ныне, но тем не менее потрясающих исполнителей. Ну и уж к блюзу сии жанры-то уж точно относятся весьма косвенно, блюз - музыка черного Юга, а блюграсс, хиллбилли, кантри-буги все же игрались только белыми, хотя и впитали в себя определенные элементы блюза.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума