http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=1477657&hour=00&day=12523&flag=1
Посмотрела, фильм наделавший столько шума у нашей блюзовой общественности, общей эйфории не разделяю. Да, саунд неплохой, но если все то, что пишут о нем правда, может быть стоило бы и нашим блюзменам поупражняться с киркой…
Да, это уже было. И родило, тот восхитительный мир интелегенского блатняка (не ублюдочного "расского шансона" а того самого, настоящего)что сейчас увы безвозвратно утрачен.
Так что... Кто тут крайний, на каторжные работы? Товарищ, вас тут не стояло...
Пойду завтра вот на МГУшный субботник. Может сойдет? Зачтется?
- А Вы коммунист (я о субботнике)? Не сильна я в лагерной тематике и “интелегентском блатняке”, но на мой взгляд, здесь ничего нет лучше исполнения В.Сперантовой и как автора не могу не отметить А. Галича. Жаль но нашим блюзменам (если мы уж взялись сравнивать теплое с мягким) до такого уровня, как карлику до баскетбольного кольца. Так что-то крутится-н-вертится, вернее - тужится енд пыжится…
Мне так кажется, ту уж если с кем и сравнивать наших блюзменов, так с Пушкиным. И уж точно, солнце русской поэзии несравнимо выше всего этого малограмотного негритянского фольклера. А какие песенки на него написал наш несравненный П.И ? Я правда так и не врубился в "Евгения Онегина", но подозреваю, что тут дело скорее во мне.
Мне еще одна спорцменка, комсомолка, блондинка в поезде утверждала что нет лучше музыки чем КСП. А всем остальным до них - как равину до политбюро. А я, - ну совсем не врубаюсь в КСП. Так и спорить не стал. (Эх, и куда только перевелись молодые блондинки с горящими глазами)
Дык. А работа граблями на свежем воздухе - крайне помогает раздумъям о судьбах и корнях русского блюза, да и просто чище становится. Так что - настоятельно рекомендую несмотря на убеждения. Если они конечно не религиозного плана. Ну, так можно и в любой другой день...
И если у карлика - твердое и теплое, то какое ему дело до баскетбольного кольца? Можно найти дырочку и пониже.
Ну, если у карлика теплый и твердый - это юношеское и это пройдет, если это не приапизм...
А с Пушкиным и Чайковским перебор, перебор, так - Бедный и Шаинский.
КСП - по сути тоже джем, но мне больше нравится авторская песня - Окуджава например.
Работа с шанцевым инструментом на свежем воздухе, под губную гармошку звучащую в голове, навивает мне о немецком концентрационном лагере (извините за ассоциации).
Я боюсь, вы сильно путаете гармошки. Блюзовая диатоника - это совсем другой инструмент. И манера игры на нем другая, кардинально отличающаяся от "Моего милого Августина" и "Волги, мать ери" Я уж не говорю о другой принципиальной разнице. Той, что всегда отличала блюз от маршей.
КСП - совсем не джем. Это скорее - музыкальное графоманство. Этакая сублимация. Замещение полного отсутствия родной музыкальной культуры - "душевным" и колективным примитивным пением у костра под елкой. А когда на тухлый ля минор кладут еще и приличные стихи хорошего автора пропевая их на раз-два-три - то "это" проходит моментально.
А в среде МГУ шных газоночесателей, встречаются прелюбопытные люди, и весьма неплохие музыканты смею вас заверить... :-)
Про гармошку я пошутила и здесь согласна с Вами...
Если говорить и сравнивать джемы и КСП, то на мой взгляд, играть и петь люди не умеют не там, не здесь... Имеющий уши да услышит.
А среди "газоночесателей" везде много хороших людей...
Не умеют играть? Да ладно... На каких джемах вы побывли?
Я очень веселюсь когда "Журналисты" например называют "Лучшим гитаристом года" каго-го нибудь там ... , ну, за то, что например он сыграл полет шмеля за 7 секунд. Даже если взять, на самой поверхности московской блюзовой тусовки - Вадим Иващенко, Ломидзе, Иван Жук. (список далеко не полный а весьма длинный)).Кто нибудь скажет о них - не умеют играть, уровень КСП? Да ладно вам. Это вам совсем не Макаревщина уже. Просто великолепные инструменталисты тонко чуствующие и инструмент и музыку. Пусть им и глубако н..ть на полет шмеля.
Владимиров-Братецкий -Кожекин. Не умеют играть на гармошках?
Мишурис-Каверкин, Аграновский - не умеют петь? Или плохие фронтмены?
Или забредающая на джемы Таня Михеева?
Да, и с духовыми секциями дело налаживается потихоньку. С ритм-секцией сложнее. Эт проблема. Играть блюз совсем не просто.
Нет, что что, а играть научились. Следует признать что уровень музыкантов в блюзовой тусовке - выше чем у нас на эстраде. Притом - серьезно выше. Я уж не говорю об КСП. И если имеете уши, и готовы услышать - так слушайте. И услышите... :-)
Нет, дорогой друг, Вы ошибаетесь и насчет КСП… Вы сравниваете Васю Пупкина (снова бедный Вася) с гитарой под елкой и - допустим Дока… А Вы попробуйте сравнить творчество таких людей выросших из того-самого (и не любимого между тем мной) КСП, как Сергей Никитин, Сергей Рыженко, Юрий Визбор (какие разные люди) список можно продолжать и продолжать… И речь не о том, что кто-то плохо держит гитару в руках или не умеет дуть или петь, хотя попадать в ноты иногда всё ж неплохо бы. Дело в том, что мало кто способен сделать что-то своё, что-то новое. Вот и получается постоянные перепевки одного и того же (песенка про желе в исполнении Дока - как пример:), и то было бы неплохо, но оригинал часто бывает лучше, а значит пЭстню испортили, а разве не так? Трудитесь больше!!!
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума