Михаил, ты ведь ходил, отчитайся :-)
Михаил, ты ведь ходил, отчитайся :-)
я был, в первом ряду сидел
видел в зале много знакомых с этого форума
всю эту музыку, без каких либо существенных изменений нынче именуют эйсид джазом.
исполнил несколько своих фанковых житов, пару блюзов, штуки 3 инструментальные пьесы.
драйв был неимоверный, поскольку зал дворца съездов довольно помпезен, толстомордые коренастые охранники половину концерта пресекали попытки танцевать и скакать, но на вещи "get up" вскочили наверное все.
очень сильный оркестр
3 гитариста (один из них сын - джордж браун), 2 ударных установки + перкуссионист с конго и литаврами, 2 басиста, медная группа духовых, включая гипертргофированный бас кларнет.
одну вещь браун играл на хаммонде - было похоже на баптистский спиричуэлс, как звучит хаммонд!!
еще меня приколол джемовый номер, где он пел со своей белой, высокой, красивой и голосистой бэк вокалисткой, в джеме из известных мне вещей были по моему you send me и stand by me сэма кука.
в конце солировать вылезла чернокожая биг мама, пела она гораздо зажигательнее чем ее белая коллега.
а вообще большую часть времени дирижировал собственным оркестром, манера дирижирования далека от классической, ритмические акценты он выделял прыжками, пританцовыванием. был так же знаменитый номер с накидыванием халата. очень порадовал манерный конферансье.
как на первых рядах был звук? на последних рядах балкона звук был отвратительно плоский, как в телевизоре, без малейших признаков баса.
особенно порадовала непринужденность музыкантов, что, в общем-то, вполне обычное дело для подобных оркестров и то, что было давольно много белых, хотя разница в манере исполнения ощутима. Солировали почти все, даже одна из спортсменок-танцовщиц, которая спела что-то такое рэп-хип-хоповое (я не очень в этом понимаю). Белая бэк-вокалистка удивила меня вполне черным вокалом, а сын Брауна - скромным, но очень стильно фразированным соло, что было особенно заметно после искрометного fusion-like поливалова от белого гитариста, игравшего на чем-то типа PRS. Восхитительные соло на ударных (Dr.Nick? I said this!), особенно от того перкуссиониста, который то ли специально, то ли случайно уронил все свои конго и там-тамы, залез на них и продолжал играть. Про Хаммонд уже сказали.
это и ежу понятно. Я подобное видел у кого-то уже.
Кордебалетную диву, которая спела, похоже, звали Сэра. Вторую, которая петь отказалась - Дайана.
Мне не понравилось солирование белой бэк-вокалистки. Напрягало, что она самостоятельно не попадала в тональность, а попадала только когда Джеймс акомпанировал ей на клавишных, или подпевал... имхо - это неудача концерта. А может так и задумано. Хотя голос у нее - классный. Вполне возможно на сцене была так себе подзвучка и она не слышала себя или музыкантов.
А вот черная вокалистка - это просто сладость.
что она действительно не слышала себя в мониторах, ну да это неважно. Это никак не испортило впечатление!
мало того, после того как маэстро два раза дал конкретного петуха, стало ясно, что он себя просто не слышит. Музыканты у него просто супер, но к сожалению сам-то он пел очень мало, я даже грешным делом подумала, может он голос потерял, но нет, с девушкой спел-таки.
Еще мне показалось, что он был не доволен, что народ не танцует перед сценой (кто ж позволит в КДС-то). Старенький он конечно, но зажигает - молодец. К концу концерта наш балкон превратился в дискотеку.
В общем, шоу удалось, а слушать его все-таки лучше на дисках.
И еще, я считаю, что несмотря на всю звездность, задерживать концерт на час - это неуважение к слушателям ( хотя, старенький он, может со здоровьем чего..)
... в задержке концерта. Просто ждали, пока большая часть народа пройдет через антитерротистические заграждения.
Это чтобы не было также обидно как тем, кто ходил на Роджера Уотерса - там концерт начали, а половина публики была еще в очереди на улице. Наоборот - спасибо устроителям за то, что задержали.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума