Ну и жуйню Вы тут понаписали.. Простите, но рассуждений не увидела, кроме досужих и бессмысленных домыслов.
На мои слова ответили Дима и Алексей Аграновский. Видимо, только они поняли, о чем я..? С одними людьми понимание происходит с полуслова, а с другими - никогда, увы. А Вам рекомендую вернуться к началу и все перечитать. На rusblues никто не набрасывался - пока нет повода, а тратить силы впустую - увольте, не буду. Хотите рекламы, зайдя на другой блюзовый сайт и наговорив гадостей музыкантам? Её не будет. Делайте рекламу своими силами.
Кстати, правильно писать: TiTo & Tarantula, а не TiNo (сорри, но ляпсус на первой же страничке и, заметьте, не в форуме).
О качестве и форматировании текста я вообще лучше промолчу..
А Вас, простите, поправлю: не blEus. ru, а blues.ru..
Можно, я не буду дальше продолжать работу над вашими ошибками? Боюсь, здесь места не хватит..
Лучше отвечу "по существу вопроса". Достойный музыкант - это тот, кто не присваивает себе авторство на музыку, написанную НЕ ИМ. Достойный так бы и сказал: "Музыка J.J.Cale "Sensitive Kind" (+ все те другие песни, что он так же у кого-то "позаимствовал"), слова - мои, Чижа".
Володя Кузьмин, когда тырил у Сантаны из "Europa" начало для своей "Когда меня ты позовешь", тоже ведь мог сказать: "Каюсь, начало позаимствовал у Карлоса, но текст и дальше - всё мое". Но нет же, не сказал.. Видимо потому как раз, что очень он ДОСТОЙНЫЙ..?
К народному, судя по сказанному выше, теоретически можно причислить буквально ВСЁ, на что ЛИЧНО ВАМ НЕ ХОЧЕТСЯ по какой-либо причине признавать прав за кем-то. У нас в стране, впрочем, принято тырить интеллектуальную собственность - это не удивительно. Поражает то, что часто это даже ПООЩРЯЕТСЯ..
Но заимствуют не только у нас в стране.. (Для Вас это отрадно?)
Например, недавно заметила удивительное сходство в вещи того же Сантаны, но теперь уже в обратную сторону: музыка в "You Are My Kind" - четвертый трек с последнего "Shaman" (написанная Rob Tomas, впрочем)- в "припевах" поразительно почему-то похожа на столетнюю вещь итальянца Riccardo Fogli. Может быть, правда, этот кусок уложился в 16 тактов (или каков там крайний верхний предел, после которого вещь может считаться плагиатом?)..
По поводу официального заимствования. Это не есть плохо, если при этом оказывается почтение написавшему оригинал. К примеру, репперы довольно часто заимствуют не всю музыку полностью, не отдельные куски, а лишь маленькие СЭМПЛЫ, но, тем не менее, всех, у кого они их позаимствовали, репперы указывают с благодарностью в буклетах к своим пластинкам. Например:
пластинка House Of Pain "Same As It Ever Was" (1994).
трек 3. "All That"
Written by E.Schrody and L.DiMant. Mixed by Lethal.
Contains SAMPLE of "SNAKIN' THE GRASS" performed by CANNOBAL ADDERLEY, courtesy of Fantasy, Inc
трек 11. "It Ain't A Crime"
Written by E. Schrody, L.DiMant and A.TOUSSAINT
Mixed by DJ Muggs.
Contains SAMPLE of "GET OUT MY LIFE WOMAN", performed by LEE DORSEY, courtesy of Rhinelander Music, Inc
Ну, и так далее..