В очередной раз прослушав "Тик" и Блюзологию 1 решил спросить: вибрато голосом (простите не знаю как точно называется) делается специально или получается само, как бы не нарочно, а изнутри, от души?
И кто первый стал применять такой прием голоса?
В очередной раз прослушав "Тик" и Блюзологию 1 решил спросить: вибрато голосом (простите не знаю как точно называется) делается специально или получается само, как бы не нарочно, а изнутри, от души?
И кто первый стал применять такой прием голоса?
О себе самом трудно говорить, но раз вопрос задан, надо пробовать найти ответ. Есть старый китайский афоризм, что единственный путь научиться - почтительно подражать образцам древности. Я просто слушал старые пластинки. Мне очень нравилась подача черных певцов - от Сонни Боя до Рэя Чарльза. Разделить "специально" и "от души" не могу, не знаю. Наверное, это некий натренированный прием, который используется ненарочно. Это даже физически приятно в момент исполнения.
Просто мне тоже нравиться как этот прием звучит в блюзе...
Певческое вибрато - натренированный прием. Собственно, один из тех, по которому можно безошибочно определить профессионального певца от любителя. Стабильное вибрато появляется с годами тренировок, и стабильным становится спустя лет 5 постоянных вокальных упражнений.
Очень красивый прием, которому у нас мало уделяют внимания. Это связанно с малым уровнем профессионализма на сцене.
У Леши - вибрато довольно своеобразное. Оно глубокое и очень низкочастотное. Обычно (при классической постановке голоса) частота вибрато в два-три раза выше, а глубина модуляции - ниже.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума