Очень интересует, как все прошло в Доме у Дороги вчера :)
Очень интересует, как все прошло в Доме у Дороги вчера :)
Михаил, а при чем здесь какие-то "эталоны"? :)
Играют хорошо? Хорошо.
Что еще-то надо от жизни? Я не понимаю вот всех этих дурацких рассуждений кто блюз, а кто не блюз, и кто здесь милый негр из чикаго :)
Ага, давайте кайфовать... Не я первый начал это странное противостояние между прочим.
Это уж совсем :) что-то неясное тут началось :)
Да ведь есть такое... Фёдор эти гастроли организует не только для удовольствия публики. Как любой идеолог он ищет подтверждения своим тезисам и по возможности сам их инициирует. Причём, в форуме выступает редко и статьи с иложением своих взглядов тоже редко пишет. Но кулуарно очень даже излагает, да так удачно, что не только я один, а и другие наши музыканты воспринимаем уже концерты, организованные Фёдором как попытку навязать свои вкусы, а не как стремление исправить ситуацию здесь. Сами-то музыканты в этом ненароком участвующие и не понимают даже, что становятся частью какой-то дурацкой интриги.
Фёдор, не молчи- откликнись, плиз!
Года 3-4 назад я чувствовал какой-то блюз-роковый дисбалланс у нас в стране, поэтому хотелось показать, что бывают еще и другие стилистики, не менее приятные. И я в этом смысле высказывался. Но после пары гастролей можно считать великую "миссию" выполненной, и на данный момент, разумеется, никакой идеологической составляющей уже нету, просто получаем удовольствие. У меня есть какие-то вкусы и предпочтения, которые, разумеется, влияют. Главный критерий, чтобы мне группа сильно нравилась.
Я не беру на себя образовательной функции, как я уже сказал, которая подразумевала бы сбалансированное по стилистике систематическое обучение нашего слушателя понятию "настоящий блюз" ;)) А мне это, получается, навязывают ;) На это не хватило бы денег и хороших музыкантов поблизости. Кроме того, подобная вещь вступила бы в противоречие с моим основным правилом - я просто физически не могу привезти какого-нибудь, скажем, Волтера Траута, который мне не нравится.
Вот, ты опять голубь мира, а я в неадеквате...
Я и не надеялся услышать что нибудь конкретное- сплошные ;)...
Задай какой-нибудь уточняющий вопрос, пж-ста. Честное слово, я не склонен отговариваться, мне кажется, что я ответил на твой посыл. Еще добавлю пару вещей заранее:
1) Мне не кажется адекватной тема, которая тебя взволновала после вчерашнего концерта.
2) Я вполне разумно осознал, что понятие правильно-идеального блюза, к которому надо стремиться, - бессмысленно. Даже, если ты его откопаешь, то после троекратного повторения одного и того же - он потеряет смысл и идеальность. А смысл в музыке, если есть, в бесконечном разнообразии неидеальных муз. идей...
3) Неудачные попытки приблизиться к идеалу впечатляют меньше, чем удачные примеры того, как про идеалы забывают. И этот факт зачастую опровергает логические построения....
P.S. Ни одного смайлика, хе-хе! Я сдерживался!
Насколько я помню, года 2-3 назад про "правильный" блюз именно ты говорил всё время. Я совсем не за тупой подход, а за эксперементы и даже за рискованные...
Если вы с Димой оставили бы свои попытки столкнуть лбами блюз "корневой" и норвежский, то и мне незачем было бы устраивать диспуты. Только не говори мне, что такого не было, пожалуйста! В Доме У Дороги легенды ходят о твоих программных заявлениях вроде "на кой нам праймеры-уилеры, если есть нормальные норвежские музыканты".
А разве мы с тобой никогда не спорили?
Если бы не твоя искренняя и большая любовь именно к НОРВЕЖСКОМУ блюзу, то боюсь и не узнали бы мы никогда этих славных имён. Да и здорово, что так получилось, а то мог бы и корейский полюбить- вот уж порубились бы!
Насмеши американца- расскажи о Великой Родине Блюза- Норвегии. У меня даже английский блюз в Штатах отрекламировать не получалось...
Я только дам комментарии по поводу своих слов, которые я говорил, и которые ты мне приписываешь. Ибо, за них я должен отвечать, по-идее. Во-первых, мы обсуждали с тобой тему звучания современного блюзбенда в применении к твоей группе. Слово "правильный" могло относиться, скажем, к тому, что можно играть в таком составе. Что означает правильный", я не очень понимаю, и что я мог иметь в виду? Правильный для кого? Я могу вполне определенно говорить о какой-то музыке, чем она неправильна. Но, если группа хорошая, она может быть в любой стилистике.
Объясни, правда, что означает сталкивать лбами, в чем это выражается? Может это ты, наоборот, сталкиваешь в своем сознании? ;)
Про программные заявления, сейчас точно тебе скажу, что я говорил по поводу концертов Праймера, Уиллера и Данна в частных беседах. Мне __понравились__ все трое музыкантов по-отдельности. При этом, меня совершенно не возбуждает мысль о том, что они черные, из Чикаго и пр. Т.е. как возможность прикоснуться к истокам, сам факт и т.д. Кому-то наоборот, и я это очень уважаю, и очень этому рад. Я сам уже имел возможность посмотреть очень многих таких музыкантов, мне вообще мало что нравится сильно из живой музыки. Мне более-менее понравились концерты, но не очень впечатлили в целом. И это по причине того, что, фактически, это джем-сейшены. Что означает, что нюансы в песнях смазаны, песни похожи друг на друга. И эта меньшая любовь к джему у меня распространяется на любых музыкантов. Скажем, когда играет вместе без подготовки Видар Бюск и Амунд Маарюд. (По идее, я должен заторчать без разговоров). Или Арсен, скажем, не со своей группой на фестивале.
Джем, на мой взгляд, не дает музыканту a) раскрыться на разном музыкальном материале b) приготовить самому этот материал, чтобы показать песни, а не собственное умение играть соло.
Уравновесить громким именем или родословной музыканта для меня эти факторы нельзя... Сыгранная маленькая группа со вкусом из Норвегии может сделать шоу лучше, чем звезда на шару. Вчера только смотрел по телевизору в Доме у Дороги, как Гейтмауф круто зажигал с оркестром, драйвом, разными песнями в стилях и пр. Мне очень понравилось. Он же в Нотоддене несколько лет назад с больными зубами играл на шару, кроме имени ничего не было...
Дальше объясню, почему именно норвежский? Там уровень немного выше среднего. И для меня он просто такой же родной, как и наш, скажем, Юра Каверкин, Оксана Кочубей или твоя группа. Почему-то никто не спрашивает, почему ваши концерты можно устраивать или обсуждать на blues.ru. Выходит, что в мухосранске можно читать только "мухосранскую правду" и центральные газеты, а соседнюю область нужно окидывать заслуженным презрением, относясь как к провинциалам. Почему, когда житель Осло идет в Маддис на концерт Эйрика и прется как паровоз, это нормально, а когда москвич идет на концерт Эйрика в Москве - это извращение? Просто люди получают удовольствие, хорошо, что есть такая возможности, зачем им мешать? ;)
очень хорошо, что здесь выступают норвежские музыканты. Ведь они соседи. Они ближе находятся, чем Американцы. Еще есть знакомые музыканты из Эстонии и Щведции, которые играют блюз в классической манере и хотели бы выступать в Москве. Я бы сказал, что пение у них тоже является относительно слабым местом. Но поют, как могут, и часто из души. Пусть они будут чаще в России выступать, и русские музыканты чаще там. А мнения об одной или другой группе могут быть у нас всех разные. По моему, нет проблем.
Muddy
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума