по поводу джемов в БиБиКинге. Мы обсуждали эту тему с Вороновым и Дагаевым (они, возможно, подключатся к обсуждению).
Лёша и другие руководители клубы хотят улучшить качество джемов и увеличить их посещаемость. Дело в том, что в последнее время на сцену выходят странные люди. Кто-то совсем не умеет играть и петь, кто-то начинает пилить на гитаре с примочкой, есть те, что выходят с ненастроенными гитарами и не знают КАК РУЛИТЬ звук на комбике, есть также просто нездоровые люди (что сразу всем ясно в зале). Всё это не очень смешно, ибо БиБиКинг - это приличное место и клуб, а не сборище для психов. Много раз бардак устраивают люди типа Дегтярюка или Жоры (как это было сегодня с хамским поведением). Не все лидеры групп могут справляться с этим, а некоторые ведут себя очень жестко, наоборот, что тоже сразу заметно и остается дурацкий осадок.
Дагаев хочет договориться со всеми лидерами, чтобы давать больше играть ЗВЕЗДАМ и ХОРОШО ИГРАЮЩИМ новичкам, и вообще стараться не пускать отморозков, пьянь, металлистов, психически нездоровых ребят (все прекрасно знают, о ком идет речь).
Какие есть мнения. Очень интересует мнение Аграновского, Булкина, Евдокимова, Фёдора, Оксаны, Виноградова, Каверкина, Старого Майора и т.д.
И самое главное, что об этом думают те, кто ИГРАЮТ на джемах и те, кто СЛУШАЕТ (приходит за деньги).
Спасибо за внимание! Лёша добавит, я надеюсь.
Дима! Спасибо за то, что поднял эту тему!!! На последнем джеме, который мы вели я уже готов был принести клятву на крови, что больше мы вести джемы не будем. Ситуация ПРОСТО УЖАСАЮЩАЯ!
Настроение совсем упало после того что местный звукач Саша сказал, что мы не можем кого-то не пустить на сцену, типа такие правила. Но мне обидно за клуб и обидно за нашу группу на которую по любому падает тень этих "мега музыкантов". Аудитория воспринимает картину в целом и ей не объяснишь, что такая херня на сцене происходит по вине одного-трех идиотов без ушей и мозгов. На первых порах можно избавиться от явных "нездоровых", которых все знают. И потом! На мой взгляд всегда видно по музыканту если он даже не обладая серьезными навыками игры старается при этом слышать других, пытается влиться в композицию, пусть он даже играет робко и несвязно, но искренность и чуство музыки будут видны сразу. И наоборот тщеславие и самолюбование с отсутсвием ушей и извилин в башке тоже заметны невооруженным взглядом. И таких "музыкантов" надо тупо заносить в черный список, по крайней мере на время, до исправления. Хотя, мне кажется, если человек мудак, то это навсегда:))
я тоже так думаю :) я еще не видел ни одного, кто стал лучше или перестал играть хэви-метал на блюзовом джеме :)
К сожалению (или к счастью) не был на джеме в ББК... но регулярно посещаю джемы в ДУДе... Да, там иногда выходят на сцену люди, которые мне несимпатичны (в том числе как музыканты). но такой проблемы, как вы описали, там я не видел.
Мне кажется, ничего страшного нет... ну пришел пьяный человек с примочкой - ну и попросили его со сцены.. или не пустили вообще...
Вот в ДУДе за очередностью смены музыкантов на сцене следит не только ЮрИваныч, но и некоторые корифеи ДУДовских джемов: Омар, Фил и пр.. Да, присутствует некоторая диктатура, но это естественно и необходимо.
Потом, мне не совсем ясен принцип - кто пришел, тот и может поиграть. ИМХО, музыкантам необходимо заранее подавать заявку на участие в джеме. А руководство клуба (или устроители джема) могут соответственно подтвердить заявку или отказать музыканту (допустим, по причине большого кол-ва желающих и пр.)...
А почему музыканты должны решать и это?
Правы те (на мой взгляд), которые считают, что организаторскую часть должен исполнять менеджер заведения, по необходимости - охрана заведения.
Все помнят фильм "От заката до рассвета"? - "Это частный бар, мы наливает только водителям грузовиков и байкерам". ВСЕ! Менеджер с подачи хаус-бэнда имеет полное право отказать в выступлении человеку, при неадекватности - вынести из зала за ноги руками охраны. В конце концов - это блюзовый клуб а не богадельня.
Я по всем вышеперечисленным причинам давно не слушал БиБиКовские джемы - слишком много лишнего.
И сколько раз видел/слышал, как тот же Сережа Воронов вежливо и долго объясняет неадекватному человеку, почему он сегодня не может выступить.
Пусть музыканты определяют, хотят они играть с конкретным человеком или нет, а их решение поддерживает менеджер и охрана, а не они сами вместо игры.
ИМХО
Древние говорили, что от избытка демократии выигрывают только подлецы.
Я бы ещё ввёл понятие некоторого "пригласительного билета" на джем, который авторитетные музыканты могут выдавать новичкам. Предъявил билет - имеешь шансы попасть на сцену. Не предъявил - извини, дорогой, за тебя никто не подписался.
Если ты выдал кому-то билет, а твой протеже испортил номер халтурной игрой - тебе, как авторитету, минус в глазах администрации - недоглядел типа, и на следующий месяц получищь уменьшенное количество билетиков.
Представляете, какой простор для коррупции...
Дима например частенько на свои концерты, которые не заявлены как джем, зовёт своих друзей поджемовать- так вот на таких "джемах" почему-то не бывает балагана и всё всегда отлично проходит!
ну неопытным начинающим музыкантам тоже надо давать поиграть... попробовать.. некая социально-направленная миссия джема должна присутствовать..
Алексей, вот сделай свою группу и пускай к себе толпу нубов на сцену! С сексуальной-направленной миссией..
Любит русский народ халяву, блин.. а как насчёт того, что надо ЗАСЛУЖИТЬ право выходить на сцену с тем же Казанцевым?
Неопытный, начинающий - сиди, смотри и слушай, как дядьки играют, а не учи пентатонику на сцене!
А вот ещё мысль.. юный талант, выходя на сцену, испытывает двойной стресс - мало того, что он играть-то толком не умеет, он ещё то, что хаус-бенд играет, первый раз в жизни слышит, и не дай бог там аккордов больше трёх штук..