Уважаемый Дмитрий! Доктор Ник (Nick)! Уже некоторое время моему юношескому самолюбию очень льстит, что Вы считаете меня достойным упоминания в числе блюзовых гитаристов Москвы, хоть и в несколько негативных тонах:
"Теперь о Жуках. Меня они оскорбили и чуть не сломали гитару еще в прошлом году на фестивале в Точке. Никто не подошел и не извинился; это хамство.
"Играть они не умеют вообще и никогда не научатся. Они просто неаккуратны по жизни. Блюз - музыка эмоциональная, но не панковская вовсе. По английски им вообще лучше не петь, ибо слова они не выговаривают и поют мимо нот. Русский рок допускает такое дело, блюз - нет. Про ритм-секцию вообще промолчу; моя первая группа играла профессиональнее 12 лет назад. Спроси Юрьича.
"А потом, ты меня прости, но они когда-нибудь моются вообще?
"Ты на меня собак не спускай, я лишь свое отношение высказал; а извиниться они должны по-любому. Тут им не Питер и не Пырловка, понимаешь?
"Хамство и раздолбайство - это еще не признак таланта."
Мне очень жаль, что я больше не могу, подкравшись из-за угла Сети, подслушивать чужое мнение о себе (что мне, повторюсь, в любом случае лестно, высказывайтесь, пожалуйста, и дальше) - вот, решил проявиться и сам.
Я хочу извиниться перед Вами за моё недостойное поведение в Точке.
Честно говоря, я не помню, чтобы я кого-нибудь оскорблял или ломал чужие гитары, но допускаю эту возможность - меня как раз бросила моя девушка и я был в очень дурном расположении духа, да и нервничал перед выступлением на одной сцене с грандами...
Совершенно согласен с Вашей афористичной формулировкой о хамстве и таланте. Я лично иногда моюсь - когда хочу, чтобы мои гитарные потуги были лучше приняты слушателями, например перед ответственными записями. Жаль, что опорочил свою родную Пырловку как родину хамов - приехав в Москву, я не устаю удивляться и учиться принятой здесь вежливости и мягкости в отношениях с людьми.
Хочу извиниться за нашего вокалиста Владимира Кожекина. Он дипломированный переводчик с английского языка, год проучился в Итоне, и, конечно, его иногда тянет применить профессиональные знания. Над его английским произношением мы будем работать, хотя правильный английский - понятие растяжимое, как показывает нам хотя бы своеобразный диалект американских негров 50х годов.
Вообще хочу уточнить своё мнение по языковому вопросу - мы просто заметили, что аутентичные исполнители блюза поют на РОДНОМ языке, в чём и стремимся им подражать. С другой стороны можно отметить, что они поют на АНГЛИЙСКОМ языке и подражать им в этом. Это чуть разные, заметьте, подходы... впрочем и так и так одинаково нелепо! Увы, такова судьба исполнителя англо(афро)-американской музыки в иноязычной среде...
Покорно принимаю Ваш, авторитетного человека, диагноз по поводу нашей будущности. Жаль, что Вы слыхали, как я играю, а я не слыхал, как играете Вы (или, что более вероятно, не идентифицирую) -
ПОЖАЛУЙСТА, приходите 28го во 2й этаж!
Мы там будем проводить джем (так получилось) и сочту за честь дать Вам лично полчаса, если хотите - со своей ритм-секцией - наша, извиняюсь за каламбур, отдохнёт. Это нехитрое мероприятие ещё будет проанонсировано отдельно, ближе к делу, и я конечно хочу пригласить на него всех!
Отдельно хочу заверить Фёдора, который опасался, что его мнение о нашей группе будет нами прочитано - что я в чём-то сам с ним согласен, а в чём-то понимаю и признаю его вкусовые претензии. Конечно, нам место на сайте ne.sovsem.blues.ru, но ничего! Лично я считаю что различия между стилями не так важны как то что вложено в музыку, но ведь и этот сайт по названию стиля назван - это определяет.
Извините за долгое письмо - я очень волнуюсь. Пожалуйста, продолжайте обсуждать наш коллектив, это очень помогает в работе.
Спасибо.