Нужен комб для блюза в пределах 160$ с приличным для таких денег чистым звуком и ревербом.
Я поглядел по прайсам, есть следующие варианты:
FENDER FRONTMAN 15R
MARSHALL MG15CDR
PEAVEY BLAZER 158
KUSTOM TUBE 12A
Сам склоняюсь к Фронтмэну. Что скажите?
Нужен комб для блюза в пределах 160$ с приличным для таких денег чистым звуком и ревербом.
Я поглядел по прайсам, есть следующие варианты:
FENDER FRONTMAN 15R
MARSHALL MG15CDR
PEAVEY BLAZER 158
KUSTOM TUBE 12A
Сам склоняюсь к Фронтмэну. Что скажите?
не мешают? Я вот свой комб на базу отвёз. Дома "на возбуде" всеравно не поиграешь. Я приобрёл карманный Marshall за 1500 р и недорогие наушники Newman за 450 р в Ямахе и очень доволен этим приобретением.
А если ты собираешься работать с кассетами то лучше приобрести Ibanes
от 100 до 150$ гитарный плейер. В нем очень красивый дисторшн и хорус, а так же регулировка скорости воспроизведения, что избавляет от перестройки гитары под запись. Я, правда, для этих целей использую диктофон, потому на него можно писать ритм и потом отрабатывать приёмы соло. А если ты всетаки хочешь взять комбо, то нужно брать лампу. Альтернатива курит в буфете особенно в блюзе
Я бы тебе советовал Fender Junior или Laney 200$ на руках, 300-350$
в магазине.
он без ревера :)
если уж так тогда надо blues junior - но это уже 500 в магазине. :)
а на руках... очень долго можно искать :)
буллет хороший комбик с намеком на фендовский звук и с ревером.
работать с магнифоном можно и с выключенной гитарой. :)
а соседи много могут перенести если иметь совесть и с ними договариться если что :)
не мешают? Я вот свой комб на базу отвёз. Дома "на возбуде" всеравно не поиграешь. Я приобрёл карманный Marshall за 1500 р и недорогие наушники Newman за 450 р в Ямахе и очень доволен этим приобретением.
А если ты собираешься работать с кассетами то лучше приобрести Ibanes
от 100 до 150$ гитарный плейер. В нем очень красивый дисторшн и хорус, а так же регулировка скорости воспроизведения, что избавляет от перестройки гитары под запись. Я, правда, для этих целей использую диктофон, потому на него можно писать ритм и потом отрабатывать приёмы соло. А если ты всетаки хочешь взять комбо, то нужно брать лампу. Альтернатива курит в буфете особенно в блюзе
Я бы тебе советовал Fender Junior или Laney 200$ на руках, 300-350$
в магазине.
...присмотреться к продукции компании Ерасов. Правда, у него приличные комбы с ревером начинаются где-то с $350, но где-то за указанные $160 можно поиметь отличнейший 15-ваттник, он хоть и без ревера, но все же ламповый, и звучит абсолютно "по-настоящему", а не так, как Фронтмен.
транзисторный фендер - это комбик придуманный чтобы играть музыку и его звук на свои деньги является конечным продуктом, который даже и записать можно, а ерасов это содранные поделки. дешевизна за несоблюдении технологии. ламповый там не звук, а призвук.
помоему это полная лажа для человека который хочет заниматься музыкой. лучше купить транзисторный фендер, а потом уже купить чегонить серъезное. когда созреет. но не пользоваться поделками - это очень важно :)
и вообще зная чтотот ДедМорозз любит тогоже Ронни Ерла сильно - без ревера ему будет грустно :)
Надо крепко подумать насчет Буллета.
Если будешь "думать" в АТТрейде, то ради интереса послушай еще Фендер Бронко и Вокс Кембридж 15. Весной смотрели там комбики в этой же ценовой категории для друга в подарок. Мне понравился Кембридж 15 за его очень правильный "блюзовый" звук, лампа в нем не зря стоит, но зато без ревера. ИМХО, Буллет - по звуку абсолютно антиблюзовый комбик, но с кучей разновсяких цифровых эффектов, его тогда и взяли, не мой голос был решающий. :-((
...я далеко не новичок в музыкальных делах, и у меня есть хорошая пара ушей :) Я имел возможность сравнить Ерасовы с другими комбами, относящимися к категории "чегонить серъезное", сравнить именно по звуку, а не по "соблюдению технологии". И вот они оказались не хуже. А сравнивать Ерасова с Фронтменом даже вообще глупо, уж настолько Фронтмен далеко позади... Поверь, я много играл именно через Фронтмен, и после первого же общения с Ерасовым понял, что Фронтмен пора в утиль :) Что и сделал, и щас собираюсь приобрести именно что-нить ерасовское.
А что касается ревера, то тут конечно на вкус на цвет... Но вот если говорить о блузе, то ИМХО больше блуза сыграно без ревера, чем с ревером. Вот с утра слушал Хаулин Вулфа, так как раз обратил внимание на отсутствие ревера. Та же фигня у Би Би, щас вот в моем сидюшнике крутится одноименный названию твоей команды диск Бадди Гая - там тоже ревера особого не слышно... Так что ревер для блюза имеет гораздо меньшее значение, чем, скажем, для серфа :)
Вдобавок ко всему ревер развращает. Я долгое время играл с ревером, и каждый раз, когда ситуация вынуждала им не пользоваться, оказывался не на высоте. Щас у меня агрегат без ревера, и мне долго пришлось к этому привыкать, оказывается, за звукоизвлечением-то следить надо внимательнее :) Зато в итоге стал играть гораздо чище...
далее идет опущенное длинное размахивание регалиями на тему того что и с чем я слушал и пробовал и чем пользовался:)
а насчет ревера - просто в блюзе не надо делать ревер как в серфе. ;)
к томуже - ревер как обработка звука для записи (это как раз есть везде почти :) и хороший пружинный ревер как _эффект_ это совсем разные вещи.
вообщем им просто надо уметь пользоваться. :) выключить его всегда можно ;) а вот если его нет, то не включишь.
а фронтман лучше продай - накопи еще денег и за 500 купи _отличный_
ламповый усилитель fender blues junior.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума