Хотел включить в свой top10 Travers'а и задумался: в какой степени можно его считать блюзовым музыкантом и можно ли его считать таковым в принципе?
Хотел включить в свой top10 Travers'а и задумался: в какой степени можно его считать блюзовым музыкантом и можно ли его считать таковым в принципе?
Но блюз-роковым в жестком варианте-вполне.Во всяком случае такие альбомы,как "Blues Traks","Just A Touch" и другие 90-х вполне по этому ведомству ИМХО.Чего там больше,блюза или рока-вопрос вкуса.
Собственно для меня именно с таких имён как Pat Travers и John Campbell да ещё некой дамы по имени Aida Cooper и началось увлечение блюзом, но, впрочем, это уже сантименты. А вообще, по идее, сейчас в форуме должны раздаться голоса поборников чистоты жанра ... хе-хе-хе... ;)
Кажется,обозначилось некое смягчение нравов:-).Мне вот Leslie West давно нравится,но пока терплю,не лезу:-)
Мне вот тоже много чего нравится и, в т.ч., весьма далёкого от блюза.
А насчёт смягчения нравов, так то временное явление ;-(
А кто у нас тут самый "цербер"? Старик Евдоким, Мудрый Пескарь или Отец Федор?
числом возьмете. Я не понимаю, а почему мои призывы обсудить массив аттак не находят отклика? очень даже симпатичная группа.
Корни драмз-н-бейс, безусловно, лежат в афроамериканской культуре.
что Вы, по своему обыкновению, ерничаете, а потому и отклика не было по крайней мере с моей стороны. Люблю(ила) и Portishead, и Massive Attack, только где ж Вы там драм-н-бейс нашли??? ;-))
А по поводу AC/DC - послушайте High Voltage (1975). Первый трек там так вообще "Baby please don't go" Big Bill Broonzy ;-)
Первым исполнителем, и видимо автором, песни "Baby Please Don't Go" являтся, если мне не изменяет память, Big Joe Williams.
Если изменяет, прошу аргументированно поправить.
что Вы правы. Вероятно, я владела неверной информацией на счет авторства. Спасибо за поправку.
вроде бы по новейшей версии автор Big Joe Williams. НО прежде существовало множество разночтений. в Chess Box Set Мадди уотерса автором этой песни указан сам Уотерс. И это та же песня, что и Big Joe Williamsа, но исполненноя в замедленном темпе.
Я хотела сказать по поводу возможной "народности" сего произведения, т. к. среди мои изысканий я в том числе видела и вариант присваивания авторства на Baby please don't go почему-то даже Мадди Уотерсу, но промолчала. Прослушав и сравнив существующие записи, можно предположить (если таким методом вообще можно что-то предполагать), исходя уже хотя бы из древне-звучащего саунда, что первый всё-же был Big Joe.. Либо записи не в хронологическом порядке сохранились.
К тому же взвешенность позиции и обдуманность высказываний Михаила отрицать бессмысленно (ибо глупо отрицать очевидное), а потому у меня нет повода не соглашаться с его информацией. ;-)
Грета, спасибо на добром слове :)
По существу вопроса - большинство старых (а стало быть основных) блюзовых стандартов безусловно имеют народное происхождение. Однако при записи никто из стариков на это не ссылался, как не торопились они и немедленно застолбить копирайт. Посему никогда нельзя с достоверностью утверждать, кто автор тому или иному стандарту - первый зафиксированный исполнитель или же Его Величество Народ. С другой стороны, последующий исполнитель ничем не чувствовал себя обязанным тому, кому повезло записать народное творчество первым. Поэтому логично считать автором песни именно того, кто её записал первым; но и указания за ней прочих авторств, как они занесены в анналы, тоже нельзя отрицать. Здесь это не имеет Того Значения, как в случае "Леннон - Маккартни" или "Маккартни - Леннон".
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума