Хотел включить в свой top10 Travers'а и задумался: в какой степени можно его считать блюзовым музыкантом и можно ли его считать таковым в принципе?
Хотел включить в свой top10 Travers'а и задумался: в какой степени можно его считать блюзовым музыкантом и можно ли его считать таковым в принципе?
Но блюз-роковым в жестком варианте-вполне.Во всяком случае такие альбомы,как "Blues Traks","Just A Touch" и другие 90-х вполне по этому ведомству ИМХО.Чего там больше,блюза или рока-вопрос вкуса.
Собственно для меня именно с таких имён как Pat Travers и John Campbell да ещё некой дамы по имени Aida Cooper и началось увлечение блюзом, но, впрочем, это уже сантименты. А вообще, по идее, сейчас в форуме должны раздаться голоса поборников чистоты жанра ... хе-хе-хе... ;)
Кажется,обозначилось некое смягчение нравов:-).Мне вот Leslie West давно нравится,но пока терплю,не лезу:-)
Мне вот тоже много чего нравится и, в т.ч., весьма далёкого от блюза.
А насчёт смягчения нравов, так то временное явление ;-(
А кто у нас тут самый "цербер"? Старик Евдоким, Мудрый Пескарь или Отец Федор?
числом возьмете. Я не понимаю, а почему мои призывы обсудить массив аттак не находят отклика? очень даже симпатичная группа.
Корни драмз-н-бейс, безусловно, лежат в афроамериканской культуре.
что Вы, по своему обыкновению, ерничаете, а потому и отклика не было по крайней мере с моей стороны. Люблю(ила) и Portishead, и Massive Attack, только где ж Вы там драм-н-бейс нашли??? ;-))
А по поводу AC/DC - послушайте High Voltage (1975). Первый трек там так вообще "Baby please don't go" Big Bill Broonzy ;-)
Андрей был уверен, что никто и не знает такие команды ;) Я-то промолчал, а вот ты его заложила, конечно ;) Видимо Портисхэд все же блюз из-за песни 'Nobody Loves Me Like You Do'. Или нет?
А вот у АС/DC есть еще австралийская пластинка до 'High Voltage', и на ней вообще вполне блюз-роковое звучание и 'Baby Please Don't Go' именно с нее ;)
Голубушка Грета, а Van Hallen пели Ice Man Джона Брима. И что теперь? ну, давайте в блюзовом форуме ВанГалленов обсуждать. Половина песен на альбомах Blue Cheer - блюзовые стандарты. А Том Джонс сколько блюзов спел? Элвис Пресли вполне забавно пел Got My Mojo Working... В 90-х у Kiss был аольбом (название не помню), где каждая песня начиналась с блюзовых подслайдованных перекатов со звуком нэшинал стил... Что с того?! Радостно получать подтверждение влияния блюза на всё и вся. Не более!
Если блюзы поет Энгельберт Хампердинг - мы его не любим. Если Филипп Киркоров - мы его не уважаем. Если Ака-Дака - всё! наши люди! Да не фига! все трое имеют к блюзу одинаково далееееекое отношение, хоть и с разных сторон к нему идут.
Можно я вам скажу то, что вы и без меня знаете, но почему-то не берете в учет?
До недавнего времени (до моды на уорлд мьюзик) вся поп-рок музыка базировалась на блюзе. Понимаете? Если не вся, то 90%! Поэтому ни пепл, ни зеп, ни заппа, ни назарет, ни прочие - не могли обойтись без блюзовой формы. Но на этом их связь с блюзом и заканчивалась.
ГЛАВНОЕ: Эти музыканты находятся вне блюза, поскольку не понимают или не принимают принципов "блюзования". Они лишь берут у блюза отдельные исполнительские, композиционные и гармонические - очень удобные, кстати - приемы. Это много, но это лишь внешние средства. А принцип блюза как истории жизни ими отметается напрочь. особую мультиритмичную основу блюза они просто не воспринимают - и громыхают по четырем четвертям, как будто гвозди заколачивают. Послушайте блюзбэнд Мадди и сравните с вашими имяреками - неужто разницы в ритмике не слышите? Принцип блюза - меньше нот, больше коммуникативности. Принцип рока - больше нот, круче диктат. Блюз - разговор. Рок - лозунг. Блюз - личность. Рок - толпа.
Вот и разница!
И аську-даську я вполне даже ничего, дык при чем тут блюз?!
Андрей, высказывание насчет ac/dc было всего лишь лирическим отступлением, не более того. Очередной вариант заимствования и смешивания стилей. По-вашему, приличней ссориться из-за mp3?
Не стоит, право же, так горячиться из-за группы, которая не имеет никакого отношения к блюзу ;-)
Дык раз аська-даська Вам вполне даже ничего, к чему ж меня голубушкой окрестили? ;-)
Обсуждать не будем, избушка Ваша, спору нет.
да можно и мп3 обсуждать, только не так нудно, конечно.
что касается лирических оступлений, то и ТынЛыззы уже были, И великий и ужасный Оззи, и Лесли Веста вспомнили, которого уж, я думал, никто, проме Казанцева и не помнит :) - смайлик означает, что это шутка с долей истины. Пока что в форуме самый блюзовый человек из обсуждавшихся в последнее время - Джи-Джи. ну и как тут не впасть в прострацию? :)
Голубушка - очень милое обращение. Барышня, душа моя - мне все это просто нравится говорить. и спасибо за заботу о моей голове. она в этом, увы, нуждается.
PS. Это до смешного доходит, но все, кто начинал в 60-х, стартовали с блюза. Первый диск абс.европейской (в музыкальном отношении) группы Jethro Tall был, т.с., блюзовым. Это лишь ярчайший пример, а список можно продолжать до бесконечности. (Пинк флойд? Мэшин Хэд - Дип Пепл -связь понятна?) Тенденция сохранялась, медленно угасая, и в 70-х. В Австралии, видимо, было то же положение, с легким запаздыванием.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума