По первому объяснению.
а-"топик") В принципе, я уже об этом написал (под заголовком "Неизвестный" Бифхарт" - о том, что такое "настоящий блюз" и т.д.). Не совсем я понимаю тогда вашу логику. Эдак придётся половину музыкантов отседа выбросить. Ты борец, что ли, за чистоту двенадцати тактов? Так вон, к примеру Дж.Ли Хукер, когда имя себе (да и самого себя) делал, частенько супротив этого грешил... Что есть главный критерий?
б-"топик") Я-то думал, этот вопрос уже лет тридцать назад решили. Я не ослышался? "Поют по-русски"? А те, что вообще не поют, только играют - с ними как? Ведь блюз - це ж песня... Может, из названия сайта последнее слово вообще на хрен убрать? Я на блюз.ру ведь где-то читал, что дескать, негры Миссисипи выразили блюзом свою боль, свои печали, надежды и т.д и т.п. - то бишь, свою жизнь и взгляд на неё. Добавлю, что выражали они это на РОДНОМ для НИХ языке. Если б Р.Джонсон пел бы, скажем, по-французски, живя в штатах - это что бы было? Может, им надо было на суахили петь? Негритянская музыка, негритянский язык (не английский) только и должен, по твоей же логике(?), к ней подходить. Так нет, самовыражались по-аглицки - т.к. тогда уже он им был родным. А что (и кому?!) выражают ребята, выросшие и живущие в России, которые тупо пытаются снимать стиль Чикаго и что-то поющие на английском? А если человек выразил свой взгляд на свою жизнь на СВОЁМ языке (т.е. как и пресловутые негры) - попадая, кстати в размер, но жил в другой стране - то извините мол, мордой не вышли.
В опчем, логики я не понял.