Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Альфред Королев - MX (20.06.02 16:31) #

А что ничего тут не слышно о Фредди Кинге? Тоже уже неактуально как и СРВ?))

Вот кажется мне,группа,взявшая бы за основу поп-интретрепации Кинга на чикагскую и миссисипскую классику,имела бы успех.Гитарист нужен.Изобретательный и шоумен,не шоубой.Как Булкин примерно.

А Фредди шоуменище!Есть такая видеозапись с передачи типа "Эд Салливан" годов 60-х,период Хайдевея,там еще Кларенс "Рот-Ворота" Браун на ритм-гитаре.Оччень рекомендую.

Точно. - Демьянов (20.06.02 16:50)
Точно. - Демьянов (20.06.02 16:50)
ничего-ничего... - Anton Klepikov (antokha) (20.06.02 16:57)
А вот интересно - МХ (20.06.02 17:30)
дада - vr (Stone Crazy) (20.06.02 17:50)
а еще хорошо так... - Anton Klepikov (antokha) (20.06.02 18:39)
Типа того.. - Anton Klepikov (antokha) (20.06.02 18:43)
эт еще не самое лучшее - vr (Stone Crazy) (20.06.02 16:58) # [ ответить ]

мне гораздо больше нравятся его более поздние видео и концерты :)

не с The Beat! а например из Далласа 71ого чтоли года.

:)

вообще если кому интересно - vr (Stone Crazy) (20.06.02 17:12)
архив - Сергей Иванов (serge_ivanov) (20.06.02 17:20)
есть :) - vr (Stone Crazy) (20.06.02 17:20)
буду благодарен - Сергей Иванов (serge_ivanov) (20.06.02 21:44)
а что - МХ (20.06.02 17:28) # [ ответить ]

я против Getting Ready и Woman Across The River ничего не имею.В них как раз и имеются те самые интре...о которых я и говорил)))А видео с братом на басу и у меня есть)))

Дet`s Hide Away-классика для гитариста.А русский как всегда со С.Р.Вояна начнет,корешков не покушав,а потом и удивляется шо ж мне Воэн-то уже и не катит...

ага :) с братом - кстати блин не скажешь что брат :) - vr (Stone Crazy) (20.06.02 17:44) # [ ответить ]

ну блин разумеется хайдавей классика :)

а что это вы все когото ругаете - типа ну как начнут там не с того, не с сего - книжки и так далее :)

hideaway Классика :) но и исполнялась она не один раз на тех смешних телешоу с подтанцовками :)))) а еще много где - собственно это значения никакого не имеет.

кстати вещь эту я предлагал аграновскому сыграть с ними на джеме месяц назад, но както и толи Док забыл толи еще что...

мы ее играем :) еще знаю людей которые очень любят и знаю кинга, молодых гитаристов, которые его вообще не знаю не встречал.. так что не ясно :)

а что про Вона - так просто Вон это на мой взгялд концентрат гитарного блюза и он насколько силен, что многие теряют волю начиная его играть. и им кажется что если отступить от его фраз и техники игры, то уже будет не то :)

все старые классики дают гораздо больше свододы - у них то Вон и учился :))

да можно на ты - МХ (20.06.02 17:58)
А Джуниор - МХ (20.06.02 18:13)
Свобода как осознанная необходимость, или немножко гносеологии - Андрей Цыганков (20.06.02 19:29) # [ ответить ]

Володя, а свобода - это осознанная необходимость играть по правилам, кстати. Это даже древние говорили.

"...многие теряют волю начиная его играть. и им кажется что если отступить от его фраз и техники игры, то уже будет не то :)..." -

Признаю, что я в своё время был парализован SRV как удав кроликом, но есть и положительные моменты - отрабатывая его приёмы под присмотром мудрых наставников, я поставил себе определённое звукоизвлечение - не скажу, что правильное (из скромности), но уж по крайней мере не вялое.

Я считаю, что поиграть SRV - правильный этап в развитии гитариста, но зацикливаться на нём не стоит. Просто SRV с технической точки зрения - это универсальный справочник правильных приёмов игры, то, что по науке называется эксплицитная методология, т.е. такая, которую можно пересадить из одной головы в другую, безусловно, с некоторой потерей качества, но сохраняя набор формальных признаков, по которым узнаётся стиль.

Но: блюз ценен как раз имплицитностью, и Фредди Кинг как раз пример такого музыканта, стиль которого наиболее сильно привязан к личности исполнителя. По моему сугубому мнению, повторяю. Т.е. приёмы игры Фредди Кинга, несмотря на его личную массу и экспрессивность, на самом деле тоньше, чем у SRV, особенно для слуха среднего слушателя блюза. SRV быстрее опознаётся, однозначно.

Кстати, г-да профессиональные критики, приведите мне, пожалуйста, пример его композиции, в которой он узнаётся буквально с первых тактов, а то у меня личная фонотека по нему хиловата.. так уж сложилось исторически (( Только, пожалуйста, не говорите, что Фредди Кинг узнаётся всегда с первых тактов - при первом знакомстве с ним, мне это не показалось, я достаточно долго вслушивался в его манеру, но и сейчас не уверен, что распознаю его в 10 случаях из 10 предъявленных отрывков гитарных соло без вокала, и отличу, например от Luther Allison.

Просьба регламентного характера к г-дам критикам: как бы вам не хотелось запустить в меня чем-нибудь тяжелым из благих побуждений экспресс-обучения в стиле дзэн, я ожидаю поступления полезной для меня информации в стиле академической полемики :)

свобода :) - vr (Stone Crazy) (20.06.02 20:36) # [ ответить ]

то что ты написал - это один из вариантов. :) тебе не повезло - в процессе получения канд. минимума по философии, я написал большой тракт исследующий представления о свободе с глубокой древности по наши дни.. :) забавная игра разума - к делу отношения не имеет :)

приемы не бывают правильные и не правильные. :) бывают те что звучат и не звучат. :) а это уже не от примема зависит. если проще взять заготовку от Вона, это не значит что это лучше :)

Фредди Кинг обладает уникальным звукоизвлечением и фразировкой - я любую его вещь угдаю сразу. :) даже если раньше не слышал... про вокал и говорить нечего.... играет он кстати железными когтями на полуакустике и фразировка его очень специфическая и интересная. :)

На Лютера Эллисона никаким боком не похож вообще. :) Лютер в этом плане менее уникален, но тоже уникален как исполнитель разумеется :))

а средней слушатель с двух нот распознает композицию Гари Мур "is Стил god зеблюз?" но это говорит о другом :)

"про пересадить, но стиль можно узнать" - да так и есть :) у Вона такая музыка. а что это дает? тем что ты себе имлантируешь чужую фразировку и даже ощущения при игре.. ужас :)

Я благодарю моего учёного коллегу за столь быстрый ответ )) - Андрей Цыганков (20.06.02 20:54) # [ ответить ]

Поскольку я тоже не лыком шит, и состоял в свое время в Философском общества АН СССР, то категории бытования свободы в нашем микросоциуме мы обсудим при личной встрече, дабы не сотрясать мудрёными словесами своды сего скромного собрания :)

Вот Вы, мой учёный коллега, рассматриваете конечную стадию процесса, которую категоризируете как "звучит", а я рассматриваю как само состояние, так и процесс, ему предшествующий, то есть становление состояние, которое достигается во-первых, технически правильным исполнением соответствующего приёма, во-вторых, эмоциональным состоянием, которое этому приёму приличествует. Не могу в этом контексте не упомянуть нашего уважаемого коллегу, профессора Жука, который в момент исполнения отдельных музыкальных фраз очень искренне изображает мимически соответствующую эмоцию, что благоприятно воспринимается аудиторией.

Лютера Эллисона я упомянул скорее по признаку близости в кластере некоторого метастилистического сходства.

Разрешите спросить, а о чём для Вас говорит факт узнаваемости "Still got the blues?"

С точки зрения музыкальной практики, а чем плоха имплантация чужой фразировки и перенос эмоционального опыта? я пробовал, мне понравилось )) другое дело, что наступает некоторое насыщение, и хочется новых ощущений, ну это уже закон убывания положительной мотивации срабатывает.

офицальный ответ на ваше послание - vr (Stone Crazy) (20.06.02 20:59) # [ ответить ]

я напишу в АН СССР

:)

Простите, в каком стиле будет написано Ваше послание? (-) - Андрей Цыганков (20.06.02 21:00) # [ ответить ]
Хорошо вам - вы ноты разбираете, цифровки всякие знаете.... (-) - Юрий Каверкин (20.06.02 22:09) # [ ответить ]
Было бы здорово.... - Федор Романенко (fedor) (20.06.02 17:40)
реально это пофигу - vr (Stone Crazy) (20.06.02 17:51)
именно (-) - МХ (20.06.02 18:01)

Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум
правила форума