Пресловутый Уолт Дисней с началом цветного телевидения замутил сериал с рекламой «Диснейленда». В «Диснейленде» были не только Белоснежки и карлики, но и маленькие уроки истории США. Правда, в этих уроках старина Уолт пользовался не столько учебниками, сколько стереотипами. Одним из которых были «чудесные, шумные и милые развлечения на колесных пароходах Миссиссиппи». Правда, в этих «милых развлечениях» неграм отводилась роль туповатых, но всегда веселых клоунов, благодарным белым хозяевам буквально за все: и за хлеб, и за строгие рамки дозволенного. И песенка, которую выбрали для программы, на самом деле относится к другой эпохе, другому образу жизни и, собственно, к другому городу. Кэнзас-сити, после разгрома мафии в столицах, стал эдаким эдемом стареющих бетлегеров, спускавших последние накопления в клубах с превосходной музыкальной программой: виски рекой, азартные игры, веселые девочки и джаз-блюз от полуночи до полудня. И все участники – черные! Хотя сама песенка сочинена удивительным и парадоксальным еврейским дуэтом Лейбера-Столлера, у которого было потрясающее чутье на самую суть блюзовой культуры. И все это происходило на рубеже 40-х- 50-х, на десятилетия позже последнего регулярного рейса колесного парохода по Миссиссиппи.
Ну и ладно. Зато благодаря глупому сериалу можно послушать и – что немаловажно – посмотреть на Монетт Мур, певицу, которая начала записываться еще в годы первого блюзового бума начала 20-х, и здесь, на этой съемке 40 лет спустя после дебюта, она столь же полна энергии, блюзового ритма и заразительной самоотдачи – чем и прекрасна!