Выкрутасов там хватает, но, как писал рецезент оллмьюзик, "несмотря на вычурность и крайнюю эклектичность, альбом (имярек) пользовался огромным успехом". В частности, у мня пользовался... За что берется, получается клево. Мне очень нравятся её варианты "Death Letter" Сан Хауса и "Slow Down" Джей Би Ленора. И нот там сколько следует, не более. Конечно, допускаю, что многого не слышал, а оно как раз подходит под твои дефиниции.
в, заметь, рекомендуемой передаче - четыре классических блюза.... она их через коленку так перемалывает, что мне - заметь, мне лично, а не проф.Аграновскому, например, вообще непонятно - а на фига ей было браться именно за эти четыре? она с таким же успехом могла перелопатить "полюшко-поле", или "казачок" - а что, разве плохие темы?... вот и все... ))) а что такой блюз - чисто для снобов - это уж лично мое мнение, пардон.
Надо именно этот материал было прослушать. Взирая на лица Кассандры судил.
Ты оказался прав... На Кассандру Уилсон самым пагубным образом повлиял Евгений Долгих. В этих "классических блюзах" всё, что я не люблю.