полно лабухов играют тут в кабаках и клубах, но терпеть не могут то, что играют. и это еще не самое страшно! хуже, когда они еще и плохо играют, и не хотят репетировать и учиться... примеров полно!
для себя - это расслаблено на диване или в студии. публика требует ШОУ и УТРИРОВАННОЙ игры. то есть им по фигу до музыки, им НУЖНО зрелище и театральная хрень. очень мало в мире артистов, которые могут просто выйти и сыграть как дома. пример — Нил Янг. вообще не шоу-бизнес. это мой подход, но к сожалению, это вообще не нужно.
у нас публике нужно ТОЛЬКО мочилово, грохот, театр, шоу и т.д. это не имеет никакого отношения к тому, что мы слушаем в записях.
так что ты, Андрей, в корне не прав. если ты играешь в КАБАКЕ (даже если это Блю Ноут), то изволь надеть мудацкий пиджак и шляпу. выпей таблетку или вотки. или наркоты. и делай ВИД, что тебе ПРИЯТНО быть на сцене и играть то, что от тебя ЖДЁТ публика.
Признаю, я описывал некую идеальную модель, лабухов я даже не держал в поле зрения.
Ну да, лицедейства (читай: лицемерия) на сцене пока ещё никто не отменял.
Но я всё-таки не согласен с собой в том, что "для себя - это расслабленно и на диване", мой акцент на том, что хороший музыкант в каждом выступлении решает для себя какую-то задачу, а не просто "отбывает номер", чтобы в следующий раз сыграть это ещё лучше. Понимаю, что это идеализм =))
а ты думаешь, во всех группах играют одни харизматичные лидеры и все ради Великой Музыки?
надеюсь, ты понимаешь, что это далеко от истины
Как-то на западе (и на востоке) люди же пишут хорошую музыку, причём альбом за альбомом.. что-то же их стимулирует?
мы-то явно не на Западе
вернись на землю с небес
Только ты мне не ответил про стимулы западных людей.
задай вопрос точно - отвечу