Борни и Эйвинд произвели на меня достаточно сильное впечатление. Им немного лет, но у них изысканный музыкальный вкус, они понимают, что круто - это играть не менее рафинированно, чем Jimmy Vaughan или Junior Watson. Они взяли мощный звук, лучшее из аранжировок и стиля, и играют гармонически интересные соло.
Борни - более матерый, гладкий и мощный, он отлично играет Альберта Коллинза, я не слышал, чтобы в стандартном строе кто-то играл похоже в стиле Коллинза без потерь лучших нюансов. Эйвинд идет по стопам Джуниора Ватсона, все время играет рискованно и неожиданно.
Такого гитарного эстетства я давно не слышал на концерте. Юра записал вчерашний концерт, выложит что-то, я надеюсь, сегодня вечером - последний, не пропустите.
Меня давно удивляют две северные страны по двум причинам:
- Финляндия. Как так получилось эта страна так широко представлена в автомотоспорте? при этом Финляндия не является крупным автопроизводителем.
- Норвегия. Откель в этой столько блюзовых музыкантов, почему именно в Норвегии проходит самый крупный в Европе блюзовый фестиваль Notodden Blues Festival? при этом, лично я, НИЧЕГО не знаю и не слыхал о норвежских музыкантах второй половины ХХ века (А-НА не в счёт :-)))
Первый вопрос, конечно же, не сюда, но вот на второй есть ли ясный ответ?
Нефтяные норвежские бабки, на которые живут гастролирующие американские блюзмены. Плюс - ориентация на американскую культуру. Сейчас в Норвегии слушают блюз бывшие хипари, которые в 70-е слушали рок. Правда, и там блюзовая культура - достаточно маргинальная, а блюзовый бум, увы, проходит...