а ведь здорово было и еще как! :)
хотя некоторые на звук тут жаловались ;))))))
а ведь здорово было и еще как! :)
хотя некоторые на звук тут жаловались ;))))))
Да... это было очень хорошо.... Но звук действительно оставлял желать лучшего. Но я не об этом...
Удивило отсутствие большинства отечественных столпов губной гармошки,наверное причины были весьма веские.
Был Братецкий, и был он в восторге!!!
На меня произвело неизгладимое впечатление несколько моментов:
Сам Paul Lamb - no comments... Певец Earl Green - великолепен!!!
Бас-гитарист - великолепен!!! Барабанщик (хоть и плохо был подзвучен)
это живая драм машина!!! Гитарист - вначале был скромен ,но потом дал шороху!!!
Но для меня было важным другое - как они друг друга слушают и слышат!!
При любом соло все остальные затихают!!! Наверное ,присутствующие заметили ,в одной из последних вещей гитарист лидировал и его проперло,так Paul Lamb мгновенно на это отреагировал и дал тому возможность кайфануть на полную.... I have got BLUES!!!!
Это фантастика. Они сработали великолепно, но не благодаря постановке дела, а вопреки ей.
Организаторам спасибо, что потратились и привезли Лэма и Кингснейкс. Однако, каждым делом должны заниматься специально обученные люди. Организаторы этих гастролей довольно странно все сделали. Началось все еще утром, когда Лэм и переводчик пришли в программу Дата на ТВЦ. Лэм играл и говорил, как следует, а переводил его транслятор настолько криво, что крякнуть можно. Потом оказалось, что переводчиком был один из организаторов концерта. Что, нельзя было профессионала пригласить? Захотелось в телевизоре себя посмотреть?
Рекламы было недостаточно, цены на билеты безбожные. Народу пришло пол-зала. Не жаловаться на звук мог разве что Пьер Безухов... Ужасная работа. Тут обсуждать нечего. Я перед началом подошел к звукорежиссеру и спросил, что за фирма ставит звук. Не раскрыл секрета. Это, говорит, вы у организаторов спрашивайте, нам реклама не нужна. Правильно, мой маленький зуав! Поделить бабки и прятаться, прятаться, как завещал великий Ленин.
Но на этой ноте не хочется завершать рассказ о впечатлениях. Все-таки это был настоящий блюз и классное шоу.
очень сильно сомневаюсь что будет что делить... :(((
скорее делить будут долги... что как раз и грустно.
а музыка была отличная - и кто еще не ходил или тормозил - обязательно должны сходить :)
Звукачи, как и музыканты, работают на гарантии. А вот убытки понесут организаторы, и для меня это не менее грустно, чем для ВР. Помимо любительского подхода к делу, им еще и фатально не везет. Сколько народа, который собирался на концерт, сегодня останется дома...
Тут палка о двух концах. АЕ говорил, что-де надо им спасибо сказать, что устроили гастроли, да еще влетели на этом. Андрей прав! И я с этого начал свое предыдущее сообщение. Но, с другой стороны, сколько можно работать на таком уровне? Так и будем все это хавать и кланяться?
Уважаемые профессионалы ниже прекрасно говорили про джиттер, коды Соломона-Рида и прочие премудрости цифровой записи.
Теперь хотелось бы услышать компетентное мнение, как можно было поставить ТАКОЙ звук? Называется, если даже очень постараться сделать плохо - и то так не получится.
С другой стороны, у самих музыкантов уши есть, они не слышали, что ли, что им поставили? Саундчек не делали? Или им по условиям контракта вмешиваться в работу звукооператоров не положено?
Мы ничего не понимаем в шоу-бизнесе, но Пол Лэмб - не суперзвезда, а блюз - не поп-музыка. На какую аудиторию рассчитывали организаторы и администрация театра, установив цену на билеты в партере от 1000 до 2400?
Наша экспертная оценка определяет аудиторию активных поклонников блюзовой музыки в Москве максимум в пару тысяч человек. Из них имеют возможность прийти на концерт ~20% - вот их мы и наблюдали.
музыканты привыкли что звук в зале делаю не они - звук в зале они не слышали.
обычно звук в зале делают отличный - но я вообще не знаю - на джемах и пр звук всегда был гораздо хуже и почемут о про него так много разговоров не было ;)
может ктото ждал конечно звука может и получше - но главное то музыка..
народу больше пары тысяч - это пилснер покажет.
..но не путай любителей пива с любителями блюза, пожалуйста.
Про звук на джемах мы говорим постоянно. Мы туда идём с ожиданием того, что звук будет такой, какой получится.
Это другой случай. Тебе объяснить или сам почувствуешь разницу?
Ты знаешь, я уже избалован цивилизацией. Я хочу покупать товары в красивой упаковке, а выступления хороших музыкантов слушать с хорошим звуком.
блюз музыка для масс - для людей - пусть если люди любят пить пиво под блюз, пусть они приходят и радуются на блюзовых концертах - разве это плохо?
этоже охрененно хорошо.
про звук - я не знаю - я не слышал ТУТ вообще нигде хорошего большого звука ниразу. потому меня это видимо не удивляет.
Блюз (в его правильной форме) - это не музыка для масс и народа. Это вполне камерное искусство. Пиво и танцы - это не для блюза.
Нормальный был звук, сегодня еще получше. Ну а ваще, мы ходили не звук слушать, а музыку. Улавливаешь разницу? ;) Каждому свое ;)
Для всех желающих перед началом были билеты за 300 рублей с возможностью пересесть в первый ряд партера после этого. Это - минимальная цена, при которой можно пытаться кого-то хорошего привозить. Но это, разумеется, слишком дорого для тех, кто музыку не очень любит. Вопрос, понимаешь, в расстановке жизненных приоритетов. Если музыка на 10м месте (причем - ее слушанье, а не личное исполнение - как у наших музыкантов), то жаба задушит, разумеется. А по мне так - это тот случай, когда надо квартиру продать, а на концерт сходить, если денег нет ;)
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума