Я слушал в исполнении Ованеса всего две песни на джем-фестивале blues.ru в апреле, но успел сделать для себя кой-какие выводы. Все понимают, что это - молодая, талантливая группа с описанными достоинствами.
Мне тогда показалось, что при всем при том, Ованес избрал с самого начала какие-то неполезные ориентиры. Т.е. сделал упор на романтический образ блюзмена, экспрессию, сценические трюки, выучил весь этот "взрослый" артистический словарь. При этом видно, что ему как бы по-фигу, что он играет, и песня - это повод, чтобы выступить на сцене.
А мне кажется, что лучше, когда по большей части музыканта не заметно, но он сделал так, чтобы все заценили красоту и эмоцию в песне. А все эти штучки - как небольшая примочка, не являющаяся необходимостью.
Мне кажется, что крайне важно себя правильно сориентировать с самого начала, а то потом хуже будет.
Особенно красота в исполнении горячих кавказских парней.
Мало кто понимает её, красоты, суровую прелесть в такой колоритной интерпретации.
А скромный фронтмен - это, простите, оксюморон.
Нехай занимается сценическими трюками, пока молодой. Тем более, что не так уж часто он выступает.
Вот то, что Овик многанот играет в кривоватых аппликатурах, вознёй пентатоники грешит, и с тембром плохо работает, эт действительно грех.
Надо же псевдоним "Little Albert" как-то оправдывать, фирменные фишки A.K. грамотно научиться играть, например.
овик чуть ли не единнственный гитарист укоторого настоящий чикагский аккомпанимент и фразирует он круто.всем с него надо брать пример.ни одного нет достойного гитариста.либо клишованные либо бездари.ты майор в их числе.не тебе его судить.
Вася, у вас с Костей какое-то такое единомышленние, что вы оба пробелов после знаков препинания не ставите? Обращение к одному из вас или к обоим: подписывайтесь, пж-ста, настоящими именами.
Майор - большой специалист по блюзу и на гитаре хорошо играет, ему не нужно завидовать никому, и, думаю, Ованес в этом тоже не нуждается. Подобные наезды выглядят крайне глупо.