Вместо малого барабана-гитара, вместо бочки-контрабас, еще есть окарина и губ.гармоника, все записывал сам.
Вместо малого барабана-гитара, вместо бочки-контрабас, еще есть окарина и губ.гармоника, все записывал сам.
Вот стану богатым, куплю студию,найму звукорежа , который будет контролировать низы, вот тогда не доеб-тесь! :)))
Но пока, надо ставить Lo фильтрик и срезать все что ниже 30 Гц на том чемодане что делает бочку, и прослушивать перед выходом хотя бы на совковых колоночках 150АС - в принципе, и на них уже все слышно.
Когда купишь студию и наймешь звукорежиссера - доёб.и будут другие. типа "искренность потерял", "сплошные самоповторы" и т.п.
Основная частота звучания ноты "си" субконтроктавы составляет 30.9 Гц (это самая нижняя нота на пятиструнном басу), так что всётаки наверное более рационально срезать частоты ниже 30 Гц, причём фильтром с большой крутизной :-)))))
30 - это уже очень низко
99% спикеров не играют это
в живой музыке этого вообще нет и не должно быть
На любом фортепьяно самая низкая нота вообще "ля" субконтроктавы- а это 27.5 Гц. Естесственно воспроизвести такие частоты могуть только очень высококачественные акустические системы.
что у большинства людей совсем плохая аппаратура. в лучшем случае неплохие полочные колонки и дешевый усилок. обычно это играет от 50-60 герц, но пишут 35, конечно :)
просто нет смысла оставлять все это бУхание на живых записях блюза и рока. такие частоты можно оставить в электронной музыке и там где есть глубокий контрабас. да и то надо сделать пометку, что не надо это слушать на говённой аппаратуре и переводить файлы в мп3 и прочую хрень.
обычно когда я (мы) работаем в студиях, то всегда режем гитару от 100, голос от 150, бас от 50. просто чтобы было прозрачно и ничего не давило. нет ничего хуже, чем когда низкий и громкий бас разрывает и распирает маленькие и слабенькие колонки.
кстати, когда делают фоно-корректоры для винила, низ тоже срезают. это делают для того, чтобы не было паразитных звуков и колебаний динамиков при плохой акустике комнаты, при дешевом усилке, при лёгкой вертушке, при кривых дисках, когда пол деревянный и вибрирует (типа как у меня), когда люди пляшут, когда громко слушают с басом и т.д. могу тебе всё это дома продемонстрировать. особенно херово, когда колонки стоят близко у стены (даже если они супер). и совсем хреново, если у них задний фазоинвертор (у меня именно так). в таком случае, надо ставить колонки на метр от стены (у меня метровая высота), глушить стену или чем-то прикрывать фазоинверторы (но не затыкать). ну вот как-то так....
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума