Это я подглядел на сайте Алексея:
http://www.bluesnews.ru/text/?id=2729
есть очень интересная информация.... спасибо Алексей!!!
Это я подглядел на сайте Алексея:
http://www.bluesnews.ru/text/?id=2729
есть очень интересная информация.... спасибо Алексей!!!
сегодня в "Московском комсомолце"
"Музыка должна быть в крови. Однажды, после концерта в Новом Орлеане, наш охранник, как теперь говорят, афроамериканец, очень хвалил нас. А потом он взял губную гармошку и, подстукивая ногой сам себе, стал играть. Тут сразу стало ясно, откуда появился блюз. В его абсолютно аскетичном исполнении чувствовалось то, чего нету в наших музыкантах. Потому что: ну просто этого нет у нас в крови.
Блюз, блюз... вымирающая схоластическая музыка для кучки рафинированных интелегентов, возомнивших себя неграмотными неграми... это неправильно понятый тезис "надо быть ближе к народу" - ну дык народ-то у нас другой, вот к нему надо быть ближе, а не к тем, которые в блестящих ботинках, и литературу четают!
... всё правильно, несмотря на ёрническую тональность последних фраз.
что означенный Григорян разбирается в блюзе не более, чем свинья в математике? лично меня за долгие годы уже забодали люди, рассуждающие об аутентичности блюза, хотя слышали они только БиБиКинга, Гэри Мура и хиты Джона Ли Хукера. Уверен, из твоей коллекции означенный Григорян слышал только АББАу - на чем вы и подружились, видимо.
... меня читаешь через раз.
У меня в последнем постинге уж не про Элвиса - про Дашу Баранову написано.
Welcome.
но читаю внимательно :)
еще Шакира есть! её я знаю!
и еще какой-то Милошевич...
- мне сложно писать только про то, что знаешь ты...
как умный человек слушает фиг знает что.
и ты бы сначала разобрался хотя бы с тем, что я слушал и слушаю. а то сразу Даша и Шакира :)
- у каждого свои тараканы. Есть люди с более рафинированным вкусом, есть с менее, с идеальным нет никого.
Я не боюсь признаться в несовершенстве своих вкусов, но ожидал бы, что даже на форуме блюз.ру я смогу быть собой и не стыдиться этого.
Мне и так уже который год неловко здесь оттого, что я не могу отнести себя к любителям скандинавского блюза. А про Сона Хауса здесь беседу не поддерживают.
у меня море вопросов!
я задавал и про других! и ты тоже ведь ничего не ответил!
и чего ты стыдишься? АББА? это ж великие поп-звезды! хули тут стыдиться? вот есть любители Башлачёва...
... - меня стыдят. А я слушал и буду слушать, когда захочу, и вообще не вижу в этом проблемы.
А что ты спрашивал?
Но опять же - винилом я практически не занимаюсь.
винилом ты не занимаешься... а ведь вся та музыка, она и была на виниле...
вопрос по Сону: Назови все его поздние номерные альбомы (не сборники и концерты). Включая те, что не выходили на КД.
Заметь, ты сразу загоняешь меня на не мою территорию: естественно, диски Сона Хауса в 1960-е выходили исключительно на виниле и я их просто не видел и не слышал. Ну что поделать - лезем на AMG, видим два релиза с датами 1964 (Blues from the Mississippi Delta, Smithsonian Folkways) и 1965 (The Legendary Son House: The Father of the Folk Blues, Columbia). Очевидно, это и есть то, что тебя интересует. Но что касается смитсониевского диска, то это скорее всего переиздание старых записей.
От себя прибавил бы лишь вот что: я по-прежнему считаю, что "номерной альбом" в отношении этих артистов - понятие абсурдное. Как, по какому признаку мы проводим различие между "номерным альбомом", записанным в студии за один прогон человеком с гитарой - от записей тех же самых песен, которые тот же самый человек с этой же гитарой сделал спустя год дома на магнитофон для аудитории из трех человек? А они все такие и есть. Ну на концерте хлопают между песнями...
В общем, есть очень широко известный коламбиевский СD-двойник "The Father of the Delta Blues: The Complete 1965 Sessions", записанный в студии, и есть документовский диск "Son House at Home", это домашняя запись 1969 года. Все прочие записи - концертные, и их изданных совсем немного. Навскидку помню только три, две 1965 года и одну 1970-го.
1) Оллмьюзик я и сам могу почитать - там много вранья и неточностей.
2) у меня на виниле есть 1965 номерной - он прекрасен! вот подобное я и ищу
3) номерной альбом - понятие абсолютное и профессиональное; оно относится ко всем жанрам и артистам, начиная с начала 50-х, когда появились ВИНИЛ и ЛОНГ-ПЛЕЕРЫ на 33 оборота. если тебе нужно более точное пояснение, я готов его сделать :)
Про Сона я так ничего и не понял... Я думал, у тебя есть дискография доскональная. И меня вообще не интересует то, что потом непонятно как издали на КД. Если и КД, то только переиздание винила 1 в 1 (с обложкой и кол-вом треков).
... у тех, кто переиздаёт эти записи - сходный с моим взгляд.
Эти артисты не мыслили категориями лонгплея вообще. Они играли, если им платили, и не играли, если не платили, или у них не было настроения. Дискография в современном понимании в их отношении - тоже подспорье невеликое.
Ну и тогда уж - лонгплеи появились в конце 1940-х.
их было мало. не было на них блюза. рока тоже не было. это были лишь эксперименты. винил придумали в 48 году, но его настоящую формулу сделали лишь в середине 50-х.
а мне вообще неважно, о чем думали те артисты. я знаю, что у них полно НОМЕРНЫХ альбомов (или сборников, если тебе так больше нравится), и я хочу ВСЁ ЭТО собрать :)
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума