Прівет всем я із Мінска играю блюз.Раскажите,как можно попасть на росийскую сцену?Группа MARY LONG,.Трекі можно услышать на www.realmusic.ru/maryl.Заранее спасібо тем кто отклікнется.
Прівет всем я із Мінска играю блюз.Раскажите,как можно попасть на росийскую сцену?Группа MARY LONG,.Трекі можно услышать на www.realmusic.ru/maryl.Заранее спасібо тем кто отклікнется.
есть московская, питерская
....сцена - клубная. Есть клубы формат ( блин, слово то какое) которых позволяет исполнять ту или инную музыку, то есть и сцена.....Дальше уже дело житейское.....
речь, естественно, может идти в основном только о клубной сцене, с коей в Москве все неплохо, но речь зашла о Российской Блюзовой Сцене, когда вы последний раз выезжали за пределы кольцевой? Допускаю, что единичные прглашения случаются, системы нет. Сцена же наверное это совокупность и исполнителей и возможностей для их работы, разве нет?
лишь для того, что бы до аэропорта добраться.... Это я к тому, что гораздо проще вымтупать в других странах нежели на площадках Родины...Во первых особых приглашений нет (может и не заслуживаю..), во вторых тоже самое, что и во первых...
Хотя , некоторые из моих коллег довольно активно выступают в близлежащих к Москве городах......
а как Вы думаете, из каких соображений приглашают в другие страны исполнителя, как я понимаю, корневого блюза из... России?
...Будем считать это приятной для меня случайностью....
нужен ли блюзмен из России на западе, притом что восточнее Москвы - 6-я часть суши и никакой конкуренции.
только не заметно чтоб в провинции народ помирал бы по блюзу, то же самое впрочем и с джазом, роком, классикой, народной музыкой... тема сложная
- Вы думаете, это публике нужны концерты?.. это нам нужны концерты!
А убытки в связи с тем, что сборы от концертов не покрывают расходов (гонорар+бытовой райдер+транспортные расходы). Если только спонсор не найдется вдруг. Но спонсорам тоже не интересно - аудитория слишком мала.
за бугром артисты покрывают часть расходов продажей дисков и атрибутики, иногда значительную часть.
несколько наивно полагать, что в наших условиях продажа дисков приносит хоть какую-то прибыль. В лучшем случае окупаются затраты на производство самих дисков. С атрибутикой вообще беда...
что зачастую зарубежные исполнители приезжают в Россию, не рассчитывая на серьезный заработок, можно ли ожидать подобного от московских на периферии?
но уверен, что москвичи не поедут даже за обычный для Москвы гонорар.
Естественно при полной оплате всех расходов и выполнении райдера.
....или человек хочет доказать что московские музыканты это скволыги (сквалыги)и гадюки семибатюшные думающие только о бабках (если это можно бабками назвать) или же человек делает конкретное предложение выступить в каком ли-бо городе за пределами кольцевой.....И потом зачем задавать вопросы и самому на них отвечать?
1. Москвичи или не москвичи - разницы никакой нет. Не думаю, что стоит вносить раздор по этому поводу. К тому же, очень многие музыканты, работающие в Москве, фактически москвичами не являются. (Ни к кому ничего личного, всем глубочайший респект).
2. Расходы на самом деле могут в большинстве случаев существенно превышать размер гонорара. Приглашающая сторона должна быть к этому готова.
3. Как правило, на один выездной концерт при достаточно большом расстоянии уходит минимум 2 дня и большая часть времени проводится в дороге. Путешествовать же по нашей стране - это занятие не из приятных. При этом за эти 2-3 дня можно сыграть соответствующее количество концертов никуда не уезжая и проводя время с семьей, а не в гостинице.
Хочу напомнить, что для западных исполнителей клубные даже гонорары в Москве существенно превышают гонорары местных исполнителей. Поэтому "серьезность" заработка тут вообще разная. Кому-то и $5000 мало, а для кого-то $300 - предел мечтаний.
Blues.Ru -
Новости |
Музыканты |
Стили |
CD Обзор |
Концерты |
Live Band |
Форум
правила форума