Существует общепринятое деление Жанр - Стиль - Стилистика.
Блюз как жанр включает в себя множество Стилей. Блюз в чистом виде - понятие абстрактное, в природе не существующее в чистом виде, ну скажем, как Животное в отличие от Грибов, так и Блюз - это нечто, что позволяет отделить некоторые произведения, скажем, от Оперы.
Стиль - это таксономический элемент более конкретный, скажем как семейство Кошачьих или Непарнокопытных. Можно нарисовать общий контур кошки или собаки, и они будут узнаваемы. Можно сыграть несколько нот, которые не принадлежат ни к одной из ранее сыгранных блюзовых композиций, тем не менее, слушатель определит, что это, например, чикагский стиль, а вот это - вест-коаст (Евдокимов, прости..).
Следуя далее, каждый Стиль включает в себя элементы Стилистики, определяемые нами на слух еще более определённо и уже привязанно к конкретным личностям. Стилистика, как это всегда бывает в искусстве, создаётся одним человеком, за которым следуют подражатели - эти очертания уже более характерны, по ним можно узнать породу - например, Доберман, Буль-терьер, или T-Bone Walker.
Надо отметить, что грань между стилем и стилистикой очень тонкая, так как некоторые стили создаются большими личностями, после чего стиль ассоциируется с ними напрямую, а последователи и подражатели заметны меньше.
Ежели масштаб личности какого-либо музыканта недостаточен для того, чтобы создать стилистику своего имени, то он довольствуется тем, что некоторые его удачные фразы входят в тезаурус блюзового языка, и ими пользуются другие ведущие собаководы. Фразы, лики и прочие мелкие элементы, в буквальном смысле - песни, растасканные на цитаты - это самые мелкие единицы блюзовой таксономии...
(* на этом рукопись Старого Майора, как всегда, обрывается *)