Блюз в России
ФОРУМ : Разговоры о блюзе : Vidar Busk и вообще о жизни - vr (Stone Crazy) (27.05.02 02:17) #

Вот это да....

Пусть говорят что в Форте был еще более сильный концерт. Но это же все равно просто другое измерение...

Может и звук гитары был в начале глуховат и Буск разошелся вовсе не с первых вещей, но... Когда все это пошло - чувство, драйв и вся энергетика стали просто невероятными... Нет.. ну я слышал не хуже.. это был не первый раз.. но это было совсем не тут, совсем не москве.. Хотя .. это дело не все .. хехе.. и там находят..

Вообщем когда концерт кончился ничего кроме желания услышать еще и еще не оставалось. Кстати для информации всем кто не знает...

на бис в Европе (как минимум) вызывают не только дружным хлопаньем, но и скандированием WE WANT MORE - WE WANT MORE. Говорю два раза, чтоб в следующий раз не кричать уже как дураку одному.

Как он играет на гитаре... Чего он только не имеет в своем гитарном словарном запасе :) Но! (attention) кроме знания самих этих слов, фраз.. , как и когда он их говорит!! 10 минут идет одна только гитара, одна гитара, но нет никакого ощущения недостаточности, а только наоборот - полноценный нескончаемый поток настоящей музыки.

Использование семплера и вообще разных стилистических смесей и сдвигов - также потрясает. Вообще не проходит ощущение того, что была то получена вовсе не затертая программа, а свободный полет музыки и воображения сильно перекрывающий тот список вещей, что лежал под ногами Буска. Сразу видно, что у такого музыканта небывает одинаковых концертов.

Вот я вам это все пишу, и могу еще многое написать, ибо поток моего сознания, вызванный таким сильным стимулирущим как настоящая музыка,

ничуть не слабее, но ведь как известно и не все ушли довольными, а ктото и не пришел. Друзья - open your mind - возможно это оказалось несколько большим чем вы можете/хотите воспринять, может у вас еще какие мотивы, но вместо того чтоб остаться недовльными, вы имели шанс научиться очень многим вещам сегодня, очень многим и важным... никакой замкнутый мир московских блюзовых клубов/джемов или даже самая обширная коллекиция ЦД и винила не научит вас этому. Конечно это все тоже ценно.. все.. но кроме замкнутости. Но ведь тех, вещей что были на концерте, не делает тут никто. И не сводите это на уровень конкретики - это вопрос отношения и свободы сознания и отношения к тому что делаешь...

Впрочем вам может показаться, что все это знаете, что сегодня видели.. а хрен вам.. ничего вы такого не знаете..

Будте свободнее и честнее и шансы у вас еще возможно появяться.. иначе же ... так ничем и кончится.

Если обратиться к тексту, может показаться, что я оставил много места на выводы, уйдя от самой темы. Ну так фиг - я не ушел - главная тема -свобода мышления и честность - только такое отношение порождает настоящие исскуство в любой области и одно из доказательств этому все еще находится в Москве. :)

Очень грустно одно - мааллооо... надо еще.. надо больше. И не только Буск, побольше настоящей музыки. побольше... а то, как известно, решений у такой проблемы есть только два...

Тем кто дочитал доконца и понял:

спасибо :) мы еще встретимся.

Тем кто дочитал и не понял:

это правда осмысленный текст,

хотя вам может так и не показаться.

Тем кто не дочитал:

да и пошли вы. :)

Два дня Бюска в Москве… - Andrei V. Evdokimov (evdokimov) (27.05.02 19:17) # [ ответить ]

Пост длинный, не претендую занимать чье-то внимание столь надолго.

Вот здесь можно посмотреть, как это выглядело

http://www.blues.ru/bluesnews/Busk/page_01.htm

http://www.blues.ru/bluesnews/Busk/page_02.htm

http://www.blues.ru/bluesnews/Busk/page_03.htm

Концерт в FORTE был одним из лучших, что я слыхал вообще в своей жизни. Бюск был несколько смущен филармонической атмосферой. (Я и сам, перемещаясь по залу, чувствовал себя неловко среди чинно сидящих слушателей. Только столик под кодовым названием WAZAP?! был островком рок-н-ролла.) Но есть и положительная сторона. По выражению Бюска, он смог услышать те свои ноты, которые обычно теряются в шумных залах. Может, поэтому он много игра 3х-пьяно. И играл совершенно гениально.

Пугавший меня заочно ди-джей с псевдонимом из 60-х Captain Freedom оказался очень уместным чуваком. Все звуки, которые он извлекал из своего столика с кнопочками и проводками, были абсолютно уместны: то шум ветра на просторе, то конкретные фанковые аккордики… А, когда надо, просто поквакивал на невиртуальной гитаре.

Программа в целом был чрезвычайно разнообразна. Это был именно концерт, а не танцевальный вечер. Но слушать более двух часов было необыкновенно интересно! Разнообразие возможностей такого вроде бы примелькавшегося инструмента, как электрогитара, Бюск демонстрировал легко и остроумно и ярко. Слов нет, бесполезно описывать музыку. Но у меня осталось ощущение свежести от его игры – огромное спасибо за это.

(А драйвовый концерт Бюска я слышал в Нутоддене. Тот самый, на 3 с гаком часа. Это был бесконечный рокабильный марафон, публику от отжал как лимон, а сам оставался свеж и блистал улыбкой (свойства которой Федором описаны). Но в той программе было имела место однотипность ходов. ) И Бюск прекрасно понимает разницу. Он построил концерт по атмосфере клуба.

Остроумие… Он обстебывал мелодии, поворачивая их туда-сюда, вклеивал гишпанские переливы, фанковал и свинговал… Но это не было доставшим меня местным повсеместным злобным стебом. Это был смех от легкости игры. И чувствовался очень положительный посыл. И все время, в люых стилях, чувствовалась и блюзовая первооснова – в самой манере звукоизвлечения и построения фраз. (Это особо понравилось Вайту Белову, хотя он смотрел Бюска только по тв).

И, конечно, такая штука, как stage presence. Без нее концерт – дело бесполезное. А Бюск хорош как шоу-мэн.

На следующий день в Le Clube туго шло все – и саундчек, закончившейся странной невозможностью подзвучить барабаны, отчего весь концерт позже пошел наперекосяк; и собственно договор с хозяевами о деталях оказался неработающим, были всякие закулисные просады... Все, кто были в субботу, в воскресенье не могли не отметить отрицательную разницу. Однако ж, если посыла(драйва, вдохновения) не хватало, то технику игры Бюск продемонстрировал во всей красе. Я мог огорчаться, что накануне было ярче, но как мог на таком концерте заскучать МУЗЫКАНТ, впервые слушающий Бюска – я не могу понять… К тому же, к концу выступления Бюск несколько оттаял, и последние номера, особенно после бисовки (сердечная благодарность чиарлидерам за организацию оваций) отыграл на все 100.

Мне показалось, контакт с публикой ему необходим. Не случайно в Форте он играл на кромке сцены, свешиваясь в зал. А в Ле Клубе он уходил в глубь сцены… но это уже мистика.

И напоследок некоторые выводы не о музыке, а о людях. В Форте, при всех известных понтах на входе, работают замечательные люди, для которых музыка – главное. В Ле Клубе – обыкновенные выжиги и копеешники.

классные, говоришь? ты еще эти не видел! - Andrei V. Evdokimov (evdokimov) (28.05.02 18:28) # [ ответить ]
Да, AlexIV, увидит твоя жена эти фотки... - Slavik Chernov (Blacky) (29.05.02 09:21) # [ ответить ]

И узреет тебя в BB King'e, и рухнет вся твой легенда :-)

виноват.... - Andrei V. Evdokimov (evdokimov) (29.05.02 16:45) # [ ответить ]

но уж фотка очень просилась. а то по многим отзывам впечатление такое, что ВБ у нас слушали только скривив губы.

а вообще - это фотка с концерта в Ле Клубе! я случайно забыл ее поставить куда надо, а потом уже лень было переписывать хтм, и я ее к биБикинговским добавил... все так и было.

Извините! Писать на форум можно только после входа или регистрации. Нам нужно всего лишь проверить ваш адрес e-mail, это займет несколько секунд.

Ваш e-mail:  

Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум
правила форума