Уважаемый Алексей Чернятин,
Спасибо за Ваш теплый отзыв. Как и Вам, мне приятно вспоминать времена SNC, увы, давно минувшие. Я бы посоветовал Вам послушать другие выпуски новых моих передач, в которых обычно не участвует группа Big Blues Revival... Однако, поскольку я сам не всегда уверенно отличаю, где вперед, а где ровно в такт, то, понятно, нюх я давно потерял, и слушать мои некомпетентные передачи Вам, ревнителю настоящего блюза, не стоит. До свидания.
Дорогой Федор!
Спасибо и тебе за редкую попытку поговорить по существу вопроса. Иными словами – охаять, не выбирая выражения то, что лично тебе, Федор, не нравится.
Твою историю про Роста я перечитал неоднократно... Возможно, когда-нибудь я пойму, какое отношение «по существу» она имеет к интервью с Big Blues Revival, которые вчера 1) никого не учили, как надо играть блюз 2) никак публику ни за что не ругали 3) никогда не утюжили Диме Кр. мозги.
Каждый слышит то, что хочет.
Вот список того, что услышал уважаемый Алексей Чернятин, но чего на самом деле не звучало в интервью.
Людей разных континентов объединяет отношение к несвободе, а не тюряга. Так это говорил вчера Виталий Андреев, объясняя, почему он решился музыку Джанго Реинхардта и «Флитвуд Мэк» использовать для аранжировок песен Аркадия Северного. Фразу о том, что тема тюрьмы проходит красной нитью через многие блюзы, сказал уже лично я. Алексей Чернятин вывел из этих двух, имеющих к друг другу отношение фраз, императив: «если тюряга объединяет людей с разных континентов, то это можно называть блюзом.» - однако эта фраза принадлежит лично Алексею Чернятину, а во вчерашней передаче ее просто не было.
Еще фраза: «Ну а подтекст у этих горе-музыкантов, как всегда такой: "все слушатели идиоты, они не способны воспринимать нормальную музыку, мы мечем бисер, а денег при этом не видим, нам бы в америку, мы б показали...". – является полной, пользуясь терминологией самого господина Чернятина, блядятиной. Действительно, Виталий в шутливых выражениях, пожаловался, что содержать септет не просто, а ему хотелось бы играть с большим составом. Действительно, в шутливых выражениях, Виталий посетовал, что собрать деньги на проезд этой оравы из Питера до Москвы на фестиваль – далеко не просто. Но ни слова про плохую публику, и ни единого упоминания Америки (в каком бы то ни было контексте) просто не было.
Как не было, Федя, упоминания «идиотов-слушателей» - это уже тараканы из лично твоей главы.
Полагаю, тебе не понравилось про тараканов... А ты полагаешь, мне нравится про «блядюг»?
Я говорил, нам надо пообщаться на темы модерирования. К сожалению, не успели. Гнойник прорвался самым откровенным образом. Много лет назад здесь, в форуме, ты потворствовал хаму только потому, что он был твоим союзником в борьбе со шляпами, бородами и прочим старперством. Чем это кончилось? Большой вонью. Сейчас ты так рад был рассказать про Роста, что не заметил простонародного выражения «блядюги», сказанного в мой адрес и в адрес музыканта, которого я пригласил в свою передачу. Молодец, Федор! Я вот думаю: Казанцев ушел, а форум все воняет. Но, конечно, дело не в модераторе. Модератор у нас строг и объективен. А кто с этим не согласен, тот блядюга! Молчать, нах!
PS. Ревнители жанра, найдите в интернете списки песен блюзовых радиопередач... посмотрите, чего там только не встречается. Во вчерашней моей передаче половину времени занимали записи Клифтона Шеньера. Пел он не ровно в такт, зато пел не по четырем четвертям, а всякие ту-степы и даже вальсы. Скинем Шеньера с блюз-корабля современности? И, наконец, перед тем, как начать разговор об альбоме «Северный блюз», который мне искренне нравится, я четко сказал, что любителям чистого блюза лучше дальше передачу не слушать. Раз слово «блядюги» допустимо в форуме, скажу-ка и я: «Глухие слушатели пусть сосут!»
Приятного отдыха,
ex-рафинированный, а ныне просто блядюга А.В.Евдокимов
Андрей, ну почему же ты так на критику реагируешь? Надо сдерживаться. Тебе написал благожелательно настроенный слушатель, а ты в ответ даже не возразил по обсуждаемому вопросу, а свел все к личным качествам написавшего. Зачем столько желчи в ответ? И зачем же ругаться "ревнителем настоящего блюза"-то? Это - жестко! ;)
Мне кажется, что есть две крайности - ругаться направо и налево как Казанцев, а также потерять последние элементы объективности, если играется какая-то некачественная хрень, а мы говорим - так, мол, и так, блюз в высшем его проявлении. (Это не про BBR конкретно). Если регулярно называть плохое хорошим, то слушатель или читатель, который далек от наших почти семейных отношений, будет в недоумении - я слышу какую-то хрень, а мне рассказывают про то, как они зажигают и пр. Так этот слушатель, на кого, собственно, и ориентированы наши средства массовой информации, окончательно потеряет доверие. Мы же не можем по разговорам на МТВ, скажем, определить, кто из попсовых исполнителей играет хорошо, а кто - нет? Там все пресно, блестит и пр. И когда предложишь слушателю что-то действительно хорошее, он не поверит. Как правильно заметил С.Иванов, сейчас столько рекламной информации, что ей доверяют значительно меньше, чем личному совету от знакомого, который не станет тебя обманывать. Именно поэтому реклама в ЖЖ действует гораздо лучше, чем на блюз.ру.
По поводу моих замечений - я не слышал твоей вчерашней передачи, отвечал только на цитаты Beammen, которые, судя по всему, оказались домыслом или неправильно выделенным подтекстом. Тогда часть моего поста, имеющую косвенное отношение к BBR, призываю считать ничтожной. Но продолжаю настаивать на общефилософских выводах.
По поводу модерирования - я заметил слово ..., но не стал из-за него удалять весь пост. Если бы это был мой знакомый, я бы попросил его подредактировать. Просто тупо удалять из-за одного слова 5 кило содержательно текста я бы не стал, я никогда так не делаю. В аналогичных ситуациях, если ты помнишь, я отсылал тебе исходный текст с предложением поместить редакцию, удовлетворяющую правилам.
И еще, Андрей, если бы я не останавливал тебя, в частности, вовремя и регулярно, тут была бы ядерная зима. Я знаю примеры гораздо более плачевные - сходи еще раз на guitar.ru, к примеру. Или знаешь историю о том, как Пескарю пришлось закрыть свой форум совсем, ибо на нем развязали открытую войну, которую не удалось загасить. Обычно же Казанцев провоцирует, оставаясь в рамках формальных правил, а ты начинаешь стрелять изо всех орудий.
По поводу того, что форум воняет - ты считаешь вонью критику со стороны твоего слушателя, а также мой комментарий про Роста? Или вонь - это любая форма несогласия с твоим мнением? А ведь чужое мнение нужно уважать, как я уважаю твое, к примеру, по поводу того же Blues Revival.
Если по существу вопроса, а не по порядку ведения. Я лично не удовлетворен группой BBR, последний раз был на небольшом куске их концерта недели три назад. Первый раз я их слышал на первом фестивале blues.ru-2001. Тогда же я отметил присущую "харизму" при исполнении, скажем, Хаулин Вульфа. Однако исполнение группой было некачественным (from my, fuckin', point of view). Сегодня по прошествии трех лет я вижу то же самое, без позитивных изменений, на сцене 7 человек, которые фигачат одновременно как на джеме, ни тебе аранжировки, ни тебе попытки сделать песню и пр. Вполне считаю себя в праве это написать...
я не отстаивал и не ругал Big Blues Revival.
Я считаю, что ты, как модератор, настолько рад ЛЮБОЙ критике, что попустительствуешь таким огрехам, как слово "блядюги". Ты уже попустительствал однажды, и продолжаешь это делать теперь. Если критика будет в адрес группы Рэгтайм, ты тоже оставишь на форуме слово "блядюги"? не думаю. Прежде, чем писать все, что тебе угодно о любой группе, включая BBR, тебе стоит подумать, как ты справляешься с обязанностями модератора.
К твоему сведению, Джона Ли Хукера от меня охранять не надо. К твоему сведению, мне не нужен "благожелательно настроенный слушатель", который называет меня "блядюгой"
---
и что касается прочих претензий...
Что касается надежности информации - К твоему сведению - я не пытался выдать новый альбом BBR за блюз, и четко оговорил это в эфире, жаль еще раз глухих, которые умудряются включать радио. Песня Хукера была исполнена достаточно качественно, чтобы звучать в блюзовой передаче. И уж позволь мне об этом судить самому!